12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Жигалова Мария Владимировна50

5

 

План-конспект урока по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»


 

Тема урока: Основные инструменты 3Д моделирования в NanoCAD (1,5 часа).

Курс, группа: 3 курс, 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. 9C-201.

Цели урока: познакомить студентов c интерфейсом в пространстве 3D моделирования в NanoCAD, способы перемещения в 3D, освоить основные инструменты 3D моделирования для создания простейших фигур, сформировать навык моделирования сложных объемных фигур из более простых.

Задачи:

Образовательная:  сформировать навык перемещения и работы в 3D пространстве NanoCAD, выполнения простых 3-х мерных объектов, умение выполнять сложные 3-х мерные объекты, раскладывая их на более простые.

Развивающая: содействовать развитию логического мышления, способности к анализу; развитие познавательных интересов, развивать мышление, память и внимательность.

Воспитательная: воспитывать общую и информационную культуру, усидчивость, терпение.

Учебное оборудование: проектор, компьютеры.

Тип урока: Урок объяснения нового материала.

Форма проведения: комбинированная: лекция и практическая работа.


 

Структура урока:

I. Организационный момент (2 мин).
II. Опрос по предыдущей теме (10 мин).
III. Формулирование темы и целей урока (5 мин.).
IV. Объяснение темы (30 мин.).
V. Практическая часть (33 мин.). VI. Итоги урока (10 мин.).

Ход урока


 

Организационный момент

 

Приветствие преподавателя и студентов. Студенты рассаживаются по

местам, запускают программу, достают тетради. Проверка присутствующих студентов.

Опрос по предыдущей теме

 

Преподаватель задает вопросы по теме, пройденной на предыдущем

занятии, проводит устный опрос студентов:

- Что такое понятие лист и модель в NanoCAD?

- Какая основная отличительная особенность вкладки Лист от Модель?

- Что такое видовой экран?

- Как зайти в видовой экран?

- Как задаем масштаб видового экрана? Формула расчета коэффициента масштабирования?

- Как отключить слои на видовом экране?

Методы: учебный диалог.

Формулирование темы и целей урока

 

Озвучивается тема, цель урока и область применения инструментов 3D

моделирования, с помощью проектора демонстрируются проекты 3-х мерных объектов в NanoCAD.

4. Объяснение темы

Преподаватель рассказывает интерфейс пространства для 3D

моделирования, основные инструменты 3D моделирования NanoCAD с параллельной демонстрацией с помощью проектора, студенты записывают теоретическую часть, этапы работы в тетрадь, поэтапно повторяют операции за преподавателем на своих компьютерах.

Методы: устные (лекция, объяснение), наглядные (демонстрация), практическая отработка приемов.

Технологии: личностно-ориентированное обучение, информационные технологии:

- учитывается уровень понимания студентами учебного материала;

- учитывается актуальность излагаемого материала и его связь с жизнью;

- используются динамические дидактические материалы (компьютерная демонстрация);

- педагог активизирует учебную деятельность студентов, применяя активные и интерактивные технологии;

- педагог старается заинтересовать студентов, владеть аудиторией;

- создается атмосфера психологического комфорта.

 

 

 

Практическая часть.

 

Студентом дается задание для самостоятельного выполнения на своих

компьютерах по пройденной теме: записываются условия работы в тетрадь, исходные данные выкладываются в компьютерную сеть.

В ходе выполнения практической части преподаватель ходит по классу,

наблюдает за ходом выполнения работы, корректирует если нужно работу студентов, отвечает на их вопросы.

t1705764103aa.pngt1705764103ab.png

Методы: практическая работа, дифференцированные задания.

Технологии:

- педагогическое наблюдение

- учитывается уровень понимания студентами учебного материала;

- используются динамические дидактические материалы (компьютерная демонстрация);

- студент имеет возможность выбора вариантов сложности задания;

- создается атмосфера психологического комфорта.

Итоги урока, выставление оценок.

 

Преподаватель проверяет правильность выполнения задания,

комментирует, проводит краткий опрос по пройденной теме, для контроля усвоенной информации, выставляет оценки в журнал, дает домашнее задание.

Методы: дифференцированный зачет.

Технологии:

- анализ результатов практической деятельности;

- учебный диалог;

- педагогическое наблюдение.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.