План урока
Темы: Colors, numerals, countries, animals
Возраст: 5-6 лет
Цели: расширение кругозора детей и их общей культуры, формировать и развивать лексические навыки по темам "Colors", "Animals", "Numerals", "Countries", развивать память и мышление.
Задачи:
1) Активизировать лексический материал по темам: "Animals", "Countries", "Numerals", "Colors"
2) Развивать навыки говорения
Оборудование: карточки, интерактивная доска, флешка.
Ход урока:
1) Приветствие
Good morning! My name is Uhra Alexandrovich. Let's get acquainted.
Let's play in the game "Call yourself"
Every participant call his name and tell about yourself.
2) Определение темы урока
Today our topics are "Numerals", "Colors", " Countries", "Animals"
Let's begin with "Numerals".
3) Введение лексического материала
I call to us numerals from zero till ten.
Показываются карточки с числами и называются числа.
А теперь давайте решим примеры.
Видите знак +, это плюс (plus). Давайте вместе скажем plus
1+2=3 (one plus two is three) Повторим вместе
0+5=5 (zero+five is five) Повторим вместе
А теперь кто сможет решить примеры со мною?
2+2=
3+1=
4+4=
0+2=
А теперь посмотрим на этот пример 6-5. Здесь стоит знак минус. Minus. Повторим вместе. Listen to me 5-3=2 (five minus three is two). Давайте теперь вместе скажем. А теперь кто сможет решить примеры: 5-5, 8-4, 9-6?
Показываются карточки различные с объектами разных цветов. This pig is pink. Повторим вместе Pink. The sun is yellow. Yellow (повторим вместе).
4) Закрепление лексического материала
Let's play in the game "Missing numeral". I'll call numerals from 0 till 10. I miss two numerals. Listen more attentively, which numerals I missed.
Game is repeated 3 times
Let's play in the game "Call color". Cards with colors are taken to each group. In each group children write name of color. If group write names of colors right, they will win.
5) Активизация лексического материала
How many toys are there?
How many book are there?
How many pencils are there?
После этого дети слушают песню "Ten Little Numbers"
What color is your pen?
What color is your copybook?
What color is your table?
What color is your pencilbox?
Чтение стихов про цвета на английском, перевод.
6) Заключительная часть урока, рефлексия
Сегодня мы прошли много новых тем, вы узнали о цветах, числах.
Что вам больше всего запомнилось?
Рад был проведению урока с вами. До следующей встречи!