12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раздайбеда Сергей Михайлович1979 Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики. Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка |
Внутришкольный контроль
Август
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция |
1.1 Контроль за выполнением всеобуча | ||||||||||
1 | Санитарно-гигиенический режим к ТБ | 1-11 | Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала, соответствие маркировки мебели | Установить соответствие санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала, маркировки мебели требованиям нормативных документов | Ф | О | Н, Б | Д, ЗХЧ, мед. сестра | СД | |
1.2 Контроль за работой по подготовке к экзаменам | ||||||||||
1 | План работы МО на 2016-2017 уч. год | 1-11 | Планирование работы МО по ликвидации недочетов, выявленных при итоговой и промежуточной аттестации учащихся | Включение в план работы М/О рекомендаций, полученных после проведения итогов и промежуточной аттестации за 2015-2016 уч. год | Т | П | А | ЗДУР | ЗМО | |
1.3 Контроль за школьной документацией | ||||||||||
1 | Журналы | 1-11 | Работа классных руководителей с журналами | Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов после проведенного инструктажа | Т | П | Н, Б | ЗДУР | ЗМО | |
2 | Выполнение гос. Программ | 1-11 | Знание учителями требований ГОСО образования, учебного плана и программ, обеспечение учебно-методическими литературой по предмету | Выявление затруднений учителей и оказание им помощи по составлению тематических и календарных планов на I полугодие | Т | П | Б | ЗДУР РМО | ЗМО | |
3 | Личные дела | 1-11 | Личные дела учащихся | Соблюдение единых требований при оформлении и ведении личных дел учащихся классными руководителями | Т | КО | Н | ЗДУР | СД | |
II. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 | Расстановка кадров | 1-11 | Знание учителями учебной нагрузки на новый учебный год и своих функциональных обязанностей | Уточнение и корректировка распределения нагрузки на новый учебный год, выявление вакансий | Т | Пр | Н, Б | Д ЗДУР ПМО | СД | |
2 | Повышение квалификации | 1-11 | Списки учителей предметников, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации при ИПК ПК | Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию | Т | П | Б | ЗДУР | СД | |
3 | Работа с молодыми специалистами | План работы с молодыми специалистами | Качество составленного плана работы с молодыми специалистами в МО и закрепление наставников | Т | П | Б | ЗДУР | СД | ||
4 | Аттестация | Списки учителей, подавших заявление на повышение (подтверждение) своего квалификационного разряда | Уточнение и корректировка списка учителей, желающих повысить свою квалификационную категорию | Т | П | Б | ЗДУР | СД | ||
5 | Работа МО | План работы МО на новый учебный год | Полнота и качество внесения изменений в планы работы МО на новый учебный год | Т | П | Б | ЗДУР | ЗМО | ||
6 | Работа с вновь прибывшими учителями | Посещение уроков вновь Прибывших учителей | Изучение профессиональной компентенции учителей: | Т | П | Б | ЗДУР | ЗМО | ||
III. Учебно-материальная база школы | ||||||||||
1 | Учебные кабинеты и мастерская | Состояние учебных кабинетов, паспортизация. Составление актов о принятии паспортизации кабинетов | Степень готовности кабинетов и мастерских к новому учебному году, наличие паспорта кабинета (мастерской) | Ф | О | Н, Б, А | комиссия (по приказу) | СД |
Сентябрь
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов (Всеобуч) | ||||||||||
1 | Классные руководители учащиеся | 1-11 | Итоги месячника всеобуча | Выполнение приказа | Т | П | Н, Б | Д | СД | |
2 | Посещаемость занятий учащимися | 1-11 | Посещаемость учащихся из неблагополучных семей, детей девиантного поведения | Отслеживание посещаемости, результативность действий классного руководителя | Т | П | Н, Б | ЗДВР | СД | |
3 | Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда | Стенды и документация по ТБ в спортзале, кабинетах НВП, физики, химии, математики, ИВТ, биологии, технологии | Наличие стендов ознакомления учащихся с правилами ТБ на рабочем месте с записью в журнале инструктажа | Т | П | Н, Б | ИОТ, мед. сестра | СД | ||
4 | Домашнее задание | 5 | Задание на дом (уроки, журналы, дневники) | Соответствие дозировки д/з учащимся 5 класса по ряду предметов (выборочно) | Т | КОК | Н, Б | ЗДУР РМО | ЗМО | |
5 | Работа с одаренными детьми | 5, 11 | Планы учителей предметников | Анализ планов работы учителей предметников с одарёнными детьми | Т | П | Н, Б | ЗДУР РМО | ЗМО | |
6 | Работа со слабоуспе- вающими | 1-11 | Индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися | Качество проведения индивидуальных занятий со слабоуспевающими для ликвидации пробелов в знаниях | Т | П | Н, Б | ЗДУР РМО | ЗМО | |
7 | Работа с «трудными» учащимися и неблагополуч-ными семьями | 1-11 | Базы данных («трудных» учащихся и неблагополучных семей) | Своевременное отслеживание кл. руководителями посещения учебных занятий «трудных» учащихся и полноту их привлечения в кружки и секции | Т | П | Н, Б | ЗДВР КР | СД | |
8 | Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием | 1-4 | База данных (детей, нуждающихся в бесплатном питании) | Своевременное составление списков и оформление документов на льготное питание учащихся классов | Т | П | Б | ЗДВР Пред. РК | СД | |
9 | Обеспеченность учебниками | 1-11 | Фонд учебников База данных | Своевременное обеспечение учащихся бесплатными учебниками | Т | П | Б | Библиотека кл. руководители | ПС | |
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 | Учителя предметники | 1-11 | Программы, КТП, КВП | Качество планирования учебной работы, составление кружковых и факультативных КТП, классной воспитательной работы | Ф | О | Н, А | ЗДУР ЗДВР | ЗМО | |
2 | Классные руководители | 1-11 | Классные журналы, журналы кружковой работы, секций. | Соблюдение единого орфографического режима, правильность заполнения | Ф | О | Н, Б | ЗДУР | СД | |
3 | Классные руководители | 1-11 | Заполнение дневников | Соблюдение единого орфографического режима, связь с семьей | Ф | О | Н, А | ЗДВР | ЗМО | |
4 | Классные руководители, делопроизводитель, переводчик | 1-11 | Личные дела учащихся | Выполнение Закона «О языках в РК» | Ф | О | Н, А | ЗДВР | СД | |
III. Контроль за качеством учебного процесса | ||||||||||
1 | Молодые специалисты, вновь прибывшие | 7-11 | Профессиональная компетентность | Ознакомление с методикой преподавания молодых, выявление профессиональных затруднений | Т | П | Н, Б | Наставники | СД | |
2 | Преемствен-ность (уроки казахского, русского языков, математики) | 5 | Методическая грамотность учителей, работающих в 5 классе | Выполнение требований по преемственности в 5 классе Посещение уроков 5 кл. | Ф | КЛО | Н, Б | Д, ЗДУР ЗДВР | ПС | |
3 | Учителя –предметники | 1-11 | Планирование преподавания основ науки | Выполнение ИМП | Ф | О | Н, А | РМО | ЗМО | |
4 | Учителя ф/п | 5-11 | Планирование работы Посещение уроков ф/п | Выявление проф. затруднений учителей и оказание им помощи по составлению тематических, календарных планов. Проверить плотность урока | Т | П | А | ЗДУР | ЗМО | |
IV. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся | ||||||||||
1 | Техника чтения | 5-8 | Умения и навыки учащихся 5-8 классов при чтении незнакомого текста. Посещение русского языка, литературы | Качество овладения умениями и навыками осознанного, правильного, беглого, выразительного чтения | Т | ПО | УПЗ, Б, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
2 | Результативность обучения начальной школы | 2-4 | Мониторинг по математике, русскому и казахскому языкам по начальному звену | Анализ уровня сформированности ЗУН | Т | ПО | ППЗ, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
3 | Учителя предметники | 5-11 | Административные «нулевые срезы» | Анализ уровня сформированности ЗУН по предметам | Т | ПО | ППЗ, А | ЗДУР, РМО | ЗМС | |
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 | Повышение квалификации | Посещаемость учителями курсов повышения квалификации | Своевременное посещение курсов при ИПК ПК | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | СД | ||
2 | Самообразова-ние учителей | Работа учителей по самообразованию | Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы | Т | П | Н, Б | РМО | СД | ||
3 | Работа с молодыми специалистами | Работа наставников с молодыми специалистами | Качество работы наставников с молодыми специалистами | Т | П | Н, Б | Д, ЗДУР, РМО | СД | ||
4 | Повышение квалификационной категории | Документация у аттестуемых учителей | Наличие и своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории | Т | П | Н, Б | Д, ЗДУР | СД | ||
5 | Выполнение требований нормативных документов и решений пед. совета | Знание нормативных документов | Своевременное доведение РМО требований действенных нормативных документов по предметам до всех членов методического объединения | Т | П | Б | ЗДУР | ЗМО | ||
VI. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||
1 | Учителя, работающие в 5 кл. | 5 | Преемственность в организации УВП | Проверка преемственности Предметы: - казахский язык -математика, -русский язык, - английский язык | Ф | О | НА | ЗДУР ЗДВР | СД | |
2 | Кл. руководители | 1-11 | Содержание планов воспитательной работы | Проверить соответствие содержания планов кл. руководителей возрастным особенностям учащегося | Ф | О | Н, Б, А | ЗДВР | ЗМО | |
3 | Кл. руководители | 1-4 | Работа с родителями | Проверить организацию родительского самоуправления, помощь кл. руководителям | Ф | О | Н, А | ЗДВР | ЗМО | |
VII Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 | Пакет документов по ЕНТ и ВОУД | 9, 11 | Изучение нормативной документации по ЕНТ и ВОУД | Проверить нормативную документацию у учителей предметников по ЕНТ и ВОУД | вводный | П | А | ЗДУР | СД | |
2 | Пробное тестирование | 9, 11 | Организация проведения пробного тестирования, стартовый результат | Определение стартовых результатов | вводный | КО | Т | ЗДУР | СД |
№ | Объект контроля | классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||
1 | Подвоз учащихся | 1-11 | Выполнение графика маршрута движения | Выполнение приказа | Т | П | Н, А | ЗДВР | СД | |
2 | Учителя 9, 11 классов (кл. руководители и учителя предметники) | 4, 9, 11 | План подготовки к ВОУД, ЕНТ, план дополнительных занятий по подготовке к ВОУД, ЕНТ | Эффективность планов подготовки к ВОУД и ЕНТ, мониторинговые папки | Т | П | Н, Б | ЗДУР | СД | |
3 | Учителя казахского языка | Организация и проведение кружка каз. языка для учителей и учащихся школы | Выполнение Закона РК «О языках» | Т | П | Н, Б | РМО | СД | ||
II. Контроль за выполнением всеобуча | ||||||||||
1 | Посещаемость занятий учащимися | 5-11 | Посещаемость учащимися занятий (уроки, журналы) | Анализ работы учителей технологии, ф/п, музыки, ИЗО, кл. руководителей по вопросу контроля посещаемости занятий | Т | О | Н, Б | ЗДВР КР | ПС | |
2 | Домашнее задание | 9 | Дозировка д/з | Анализ дозировки д/з по казахскому языку | Т | Кл О | Н, Б | ЗДУР | ЗМО | |
3 | Работа со слабоуспевающими | 5-9 | Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Качество проведения индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися | Т | Пр | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
4 | Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями | 5-9 | Посещение занятий «трудных» учащихся и подготовка к урокам | Предупреждение неуспеваемости «трудных» учащихся в I четверти | Т | Пр | Н, Б | ЗДУР, ЗДВР, РМО | ПС | |
6 | Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию в учебно-познавательной деятельности | 5-11 | 1. Индивидуальные занятия 2. Олимпиады и соревнования по ф/п и ОБЖ | 1.Качество и своевременность проведения индивидуальных занятий с учащимися, имеющими повышенную мотивацию в учебно-познавательную деятельности 2.Участие детей в школьных олимпиадах и соревнованиях | Т | Пр | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
7 | Работа с одаренными детьми | 5-11 | Индивидуальные занятия | 1.Проведение индивидуальных занятий с одаренными детьми 2.Участие детей в олимпиадах, марафонах | Т | Пр | Н, Б | ЗДУР | СД | |
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 | Выполнение гос. программ | 1-11 | Государственные программы по учебным предметам, программы кружков и факультативных занятий | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за I четверть | Ф | П | Н, А | ЗДУР | ЗМО | |
2 | Классные журналы | 1-11 | Работа с журналами | Соблюдение единого орфографического режима, объективность выставления оценок за I четверть | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР | СД | |
3 | Дневники | 5-11 | Работа кл. руководителя, учителя, родителей и учащихся с дневниками | Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверка дневников кл. руководителем и родителями | Т | Кл О | Н, Б, А | ЗДВР | СД | |
4 | Проверка школьных тетрадей (по русскому языку) | 1-4 5-11 | Работа учителя с тетрадями (взаимопроверка в МО) | Соблюдение единого орфографического режима, объективность выставления отметок | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
III. Контроль за качеством учебного процесса | ||||||||||
1 | Учителя | 3 | Обученность учащихся математике | Административно-контрольный срез | Т | П | ППЗ | ЗДУР | СД | |
2 | Учителя | 9 | Работа учителя на уроке | Состояния преподавания предметов в 9 кл. | Т | П | НБ | Д, ЗДУР | СД | |
3 | Аттестуемые учителя | Мастерство учителя | Методы активизации познавательной деятельности на уроке (обмен опытом) | Т | П | НБ | Д, ЗДУР | СД | ||
4 | Учителя, вновь прибывшие на работу | 5-11 | Методика преподавания | Определения уровня профессиональной подготовки учителя | Т | П | НБ | ЗДУР | ЗМО | |
5 | Аттестация учителей предметников | Составление папки по аттестации | Повышение профессионального мастерства | Т | П | НБ | ЗДУР | СД | ||
IV. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся | ||||||||||
1 | Успеваемость учащихся | 2-11 | Административные контрольные срезы по рус. яз., математике, каз. яз., истории Казахстана | Изучение результативности за I четверть | Т | ПО | ППЗ, А | ЗДУР, РМО | СД | |
2 | Успеваемость учащихся | 8 | Мониторинг по географии, истории Казахстана, биологии | Изучение результативности за I четверть | Т | ПО | ППЗ, А | ЗДУР, РМО | СД | |
3 | Успеваемость учащихся | 9 | Мониторинг качества знаний | Изучение результативности в 7-8 кл | Т | ПО | ППЗ | ЗДУР | СД | |
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 | Учителя русского, казахского языков и математики | 9-11 | Проведение административных контрольных работ | Соблюдение требований инструкции при проведении контрольных работ | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | СД | |
2 | Самообразование учителей языковых дисциплин | Работа учителя по самообразованию | Реализация учителями по самообразованию в практике своей работы | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | ||
3 | Работа с молодыми специалистами | Работа наставников с молодыми специалистами | Качество работы наставников с молодыми специалистами | Т | П | НБ | наставники | СД | ||
6 | Повышение квалификационной категории | Открытые мероприятия и уроки по предмету | Соответствие уровня проф. подготовки учителя заявленная квалификационная категория | Т | П | НБ, А | Ат. Ком. | ЗАК | ||
6 | РМО | Работа МО | 1.Составление графика текущих тематических, письменных работ на II четверть 2.Качество проведения предметных недель | Т | П | НБ, А | ЗДВР | СД | ||
7 | Выполнение требований нормативных документов и решений педсовета | Знание нормативных документов | Своевременное доведение РМО требований, действующих нормативных документов по предметам до всех членов МО | Т | П | Б | ЗДУР | СД | ||
VI. Контроль за качеством воспитательной работы | ||||||||||
1 | Кл. руководители | 1-11 | Выполнение мероприятий месячника правовых знаний | Проверка режима дня школьников, выполнение Закона «О Всеобуче», результативность работы кл. руководителей с детьми девиантного поведения | Ф | П | Н, Б | ЗДВР | СД | |
2 | Кл. руководители | 1-11 | Подготовка к организованному проведению каникул | Проверить целесообразность расставленных на осенние каникулы мероприятий, соответствие их возрасту и особенности данного действующего коллектива | Ф | П | Н, Б | ЗДВР | ЗМО | |
3 | Кл. руководители | 5-9 | Работа кл. руководителей по воспитанию ответственного отношения к учебе | Проверить готовность учащихся к завершению I учебной четверти | Ф | П | Н, Б | ЗДВР | СД | |
VII Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 | Пробное тестирование (ЕНТ) | 11 | Тестирование по формату ЕНТ | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг | |
2 | Родительское собрание по итогам пробного тестирования | Родительское собрание | Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ | П | О | Б | ЗДУР | РС | ||
Ноябрь
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||
1 | Посещаемость занятий | 9, 11 | Учет посещаемости занятий | Анализ посещаемости занятий учащихся выпускных классов | Ф | О | Н, Б, А | ЗДВР | ЗМО | |
2 | Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда | 5-11 | Подготовка школы к зиме | Организация теплового, воздушного и светового режимов в школе | Т | О | Н, Б, А | Д, ЗХЧ | СД | |
3 | Работа со слабоуспевающими | 9- 11 | Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Анализ работы учителей рус. яз. и математики по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 9-11 классов | Т | П | Н, Б, А | РМО | ЗМО | |
4 | Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями | 5-9 | Выполнение д/з «трудными» учащимися | Отслеживание систематичности в выполнении д/з «трудными» учащимися | Т | П | Н, Б, А | РМО | ЗМО | |
5 | Работа с больными детьми | 1-11 | Индивидуальные занятия | Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни | Т | П | Н, Б | КР | СД | |
6 | Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | 5-11 | 1. Работа учителя на уроке 2.Олимпиады по химии, биологии, географии, истории, физике, математике, рус. и каз. яз. | 1.Индивидуальный подход на уроках к учащимся, имеющим повышенную мотивацию в учебно-познавательной деятельности 2.Участие детей в олимпиадах | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР | СД | |
7 | Работа с одаренными детьми | 5-11 | Работа учителя на уроке | Индивидуальный подход на уроке географии, истории к одаренным детям | Т | П | Н, Б, А | РМО | ЗМО | |
8 | Обеспеченность учащихся бесплатным льготным питанием | 1-7 | Порядок в школьной столовой | Качество дежурства учителей и учащихся в столовой | Т | П | Н, Б | ЗДВР | СД | |
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 | Журналы | 1-11 | Работа с классными журналами | 1.Своевременное заполнение журналов и выставление оценок за письменные работы 2.Наполняемость оценок за устный опрос | Т | П | Н, Б | ЗДУР | СД | |
2 | Книга выдачи табелей | 1-11 | Наличие журнала выдачи табелей | Правильность заполнения журнала выдачи табелей | Ф | О | Н, Б | Д | Справка | |
3 | Дневники | 8-9 | Работа кл. руководителей, учителей, родителей | Соблюдение требований к ведению дневников, связь с родителями | Ф | О | Н, Б | ЗДВР | ЗМО | |
4 | Аттестационные документы | Наличие инструкции по аттестации, ведение документации | Повышение квалификационной категории | Т | П | Н, Б | ЗДУР | СД | ||
III.Контроль за качеством учебного процесса | ||||||||||
1 | Работа молодых специалистов | 8-9 | Работа учителя по самообразованию | Реализация темы по самообразованию в практику работы | Т | П | Н, Б | РМО, наставники | СД | |
2 | Учителя | Мастерство учителя | Знакомство с применением новых технологий на уроке географии и истории (обмен опытом) | Т | П | Н, Б | ЗДУР | ЗМО | ||
3 | Учителя, вновь прибывшие в школу | 5-11 | Методика преподавания | Определение уровня проф. подготовки учителя | Т | П | Н, Б | наставники | ЗМО | |
4 | Преподавание физ. культуры, технологии, ИЗО, музыки | 9-11 | Эффективность применяемых технологий на уроках, объективность оценивания ЗУН учащихся | Методика преподавания, мастерство учителя | Т | П | Н, Б | ЗДУР РМО | ЗМО | |
IV.Контроль за состоянием знаний, умений и навыков | ||||||||||
1 | Обученность учащихся по иностранному языку | 8 | Административная контр. раб. | Изучение результативности обучения | Т | Пм | ППЗ, А | ЗДУР, Д | СД | |
2 | Обученность учащихся по биологии | 7 | Мониторинг | Изучение результативности обучения | Т | Пм | ППЗ, А | ЗДУР, Д | СД | |
3 | Обученность учащихся по Всемирной истории | 9 | Административная контр. раб. | Изучение результативности обучения | Т | Пм | ППЗ, А | ЗДУР, Д | СД | |
4 | Обученность по русскому языку | 10 | Административная контр. раб. | Изучение результативности обучения | Т | ПО | ППЗ, А | ЗДУР, Д | СД | |
5 | Обученность учащихся по физике | 11 | Мониторинг | Изучение результативности обучения | Т | ПМ | ППЗ, А | РМО, З | СД | |
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 | Работа с молодыми специалистами, вновь прибывшими | Работа наставников с молодыми специалистами | Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами | Т | П | Б | ЗДУР, Д | СД | ||
2 | Организация обмена опытом | Открытые уроки в рамках предметной недели МО естественного цикла | Знакомство с применением новых технологий биологии, естествознания, химии | Т | П | Б, А | ЗДУР, Д | ЗМО | ||
3 | Повышение квалификационной категории | Открытые уроки и мероприятия по предмету | Соответствие уровня проф. подготовки учителя заявленной квалификационной категории | Т | П | Н, Б, А | АК | ЗАК | ||
4 | Учителя начальных классов | Работа учителя по самообразованию | Реализация учителем темы по самообразованию в практике своей работы | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | ||
5 | РМО | 1.Проведение школьных олимпиад, предметной недели естественного цикла 2.Совещание МО | 1.Качество организации и проведения школьной олимпиады и предметной недели естественного цикла 2.Качество проведения совещания МО | Т | Т, О | Н, Б, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | ||
6 | Выполнение требований документов, исполнительного режима и рекомендации пед. советов | 1.Знание нормативных документов 2.Решения и рекомендации пед. совета | 1.Своевременность доведения РМО требований действующих документов по предметам до всех членов МО 2.Выполнение режима пед. советов в назначенный срок | Т | П | Б | РМО | СД | ||
VI. Контроль за качеством воспитательной работы | ||||||||||
1 | Внеклассная работа Кл. руководителей | 6-8 | Состояние работы по развитию личностных качеств учащихся | Создание условий для самореализации личности школьника | Ф | О | Н, Б, А | ЗДВР | ЗМО | |
2 | Кл. руководители | 8-11 | Организация досуга учащихся | Выполнение режима для учащихся, компетентность кл. руководителей по данному вопросу | Ф | О | Н, Б, А | ЗДВР | СД | |
VII. Учебно-материальная база школы | ||||||||||
1 | Учебные кабинеты | Состояние учебных кабинетов, их оснащенность. -физики -ИВТ, - математики - географии - казахского языка -русского языка - немецкого язык -самопознания -НВП | 1.Санитарное состояние и эстетическое оформление кабинета 2.Организация учета хранения и использования учебно-наглядных пособий, ТСО, элементарных учебников 3.Развитие кабинетной системы | Т | П | Н, Б, А | ЗХЧ | СД | ||
VII Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 | Пробное тестирование (ЕНТ) | 11 | Тестирование по формату ЕНТ | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг | |
2 | Родительское собрание по итогам пробного тестирования | Родительское собрание | Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ | П | О | Б | ЗДУР | СД | ||
3 | Пробное тестирование (ВОУД) | 9 | Тестирование по формату ВОУД | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг |
Декабрь
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||
1 | Посещаемость занятий учащимися | 5-11 | Работа кл. руководителя с активом класса 9 –го и 11 класса | Анализ работы кл. руководителя с активом класса по контролю за посещаемостью занятий учащихся, склонных к прогулам уроков. Анализ посещаемости занятий учащихся выпускных классов | Ф | О | Н, Б, А | ЗДВР | СД | |
2 | Домашнее задание | 5-11 | Дозировка д/з по математике, физике, химии, географии, биологии (взаимопроверка в МО) | Состояние работы по дозировке д/з | Т | Кл О | Н, Б, А | РМО | ЗМО | |
3 | Работа со слабыми детьми | 5-11 | Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-11 классов (по математике и русскому и казахскому языкам) | Анализ работы учителей по ликвидации пробелов по математике и казахскому и русскому языкам в знаниях учащихся 5-11 классов | Т | О | Н, Б, А | РМО | СД | |
4 | Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда | 5-11 | Подготовка школы к празднованию Нового года | Своевременное проведение инструктажа по ТБ и обращении с предметами при проведении Новогодних праздников, огоньков и дискотек | Ф | О | Н, Б | ЗХЧ | СД | |
5 | Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями | 5-9 | Успеваемость и посещаемость «трудными» учащимися | Отслеживание систематичности подготовки к урокам и посещение учебных занятий «трудными» учащимися | Т | П | Н, Б, А | РМО | СД | |
6 | Работа с одаренными детьми (олимпиады, проекты, интеллектуальные марафоны различных уровней) | 5-11 | 1.Работа на уроке и индивидуальные занятия с учащимися 2.Школьные олимпиады | 1.Индивидуальный подход на уроках одаренным детям и своевременное проведение индивидуальных занятий 2.Участие детей в школьных олимпиадах 3.Участие детей в областном интеллектуальном марафоне | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР, РМО | СД | |
7 | Обеспечение учащихся бесплатным питанием | 1-7 | 1.Порядок в школьной столовой 2.Организация питания | 1.Качество дежурства учителей и учащихся по столовой 2.Обеспечение питанием в соответствии с меню | Т | П | Н, Б | ЗДВР | СД | |
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 | Выполнение ГОСО Программ | 1-11 | Выполнение теоретической и практической части программы | Выполнение норм письменных, лабораторных, практических работ | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | СД | |
2 | Журналы | 1-11 | Работа с журналами (кл. руководители, индивидуальная, факультативная, кружковая работа по предмету) | Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления отметок за II четверть | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР, ЗДВР | СД | |
3 | Тетради для контрольных работ | 5-11 | Работа учителя с тетрадями для к/р (взаимопроверка в М/О) | Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления отметок за контрольные работы, систематическая работа над ошибками | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
4 | Дневники | 5-11 | Работа кл. руководителя, учителя, родителей и учащихся с дневниками | Соблюдение единых орфографических требований, своевременное выставление отметок учителями и проверка дневников кл. руководителем и родителями | Т | Кл О | Н, Б, А | ЗДВР, РМО | ЗМО | |
5 | Рабочие тетради по казахскому, русскому, иностранному языкам | 5-11 | Проверка рабочих тетрадей (взаимопроверка в МО) | Осуществление систематической работы над ошибками, объемами классных и домашних работ | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
III. Контроль за качеством учебного процесса | ||||||||||
1 | Учителя физкультуры, ИЗО, музыки, технологии | 5-9 | Работа учителя по самообразованию | Реализация темы самообразования на практике | Т | П | Н, Б, А | РМО | ЗМО | |
2 | Учителя | 9, 11 | Работа учителя на уроке | Состояние преподавания предметов в 9, 11 классах | Т | П | Н, Б | Д, ЗДУР, | СД | |
3 | Учителя, имеющие слабоуспевающих | 5-11 | Методика преподавания | Система учета и контроля знаний, уровень требований к знаниям учащихся, индивидуализация и дифференциация в обучении | Т | П | Н, Б | Д, ЗДУР, РМО | СД | |
4 | Аттестуемые учителя | 2 1 3 | Мастерство учителя | Активные формы и методы работы на уроке | Т | П | Н, Б | ЗДУР | СД | |
IV. Контроль за качеством знаний, умений и навыков | ||||||||||
1 | Обученность учащихся | 2-11 | Административные контрольные срезы за I полугодие. Районные контрольные срезы | Выполнение ГОСО, изучение результативности за I полугодие | Ф | П | ППЗ, А | ЗДУР, РМО | СД | |
2 | Обученность учащихся по математике, физике | 11 | Мониторинг | Изучение результативности обучения | Т | ПМ | ППЗ, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
3 | Обученность учащихся по истории Казахстана | 8 | Административный срез | Изучение результативности обучения | Т | ПМ | ППЗ, А | ЗДУР, Д, РМО | ЗМО | |
4 | Обученность учащихся по биологии | 6 | Административный срез | Изучение результативности обучения | Т | ПМ | ППЗ, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
5 | Обученность учащихся по казахскому языку | 8 | Административный срез | Изучение результативности обучения по теме | Т | ПМ | ТС, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
6 | Техника чтения | 1-9 | Умения и навыки при чтении незнакомого текста | Качество овладения умениями и навыками сознательного, беглого, выразительного чтения | Т | ПО | УПЗ, Б, А | РМО | ЗМО | |
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 | Работа с молодыми специалистами | Работа наставников с молодыми специалистами | 1.Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей, практических семинаров в рамках «Школы молодого специалиста» | Т | П | Б | Д, ЗДУР | СД | ||
2 | Организация обмена опытом | Открытые уроки в рамках предметной недели. Применение ТСО интерактивной доски на уроках казахского, русского, иностранного языков | Знакомство с применением новых технологий на уроках | Т | П | Б, А | ЗДУР РМО | СД | ||
3 | Повышение квалификации | Посещение курсов повышения квалификации учителями | Проконтролировать посещение учителями курсов повышения квалификации | Т | П | Б | Д, ЗДУР | СД | ||
4 | МО | 1.Итоги предметных олимпиад, предметных недель 2.Графики текущего плана на III четверть 3.Подготовка к пед. совету | 1.Качество организации и проведения школьных олимпиад и предметной недели 2.Качество и своевременное составление графика работы 3.Своевременное определение списка учителей, выступающих на пед. совете | Т | П | А | ЗДУР РМО | ПС | ||
5 | Выполнение требований нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций пед. советов | 1.Знание нормативных документов 2.Решение и рекомендации пед. Советов | 1.Своевременное доведение МО требований действующих норм документов по предметам до всех членов М/О 2.Проверка выполнения решений пед. Советов при посещении уроков, проверке кл. журналов, тетрадей и дневников учащихся | Т | П | Б | РМО | СД | ||
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 | Подготовка к экзаменам | 9, 11 | Работа учителей с учащимися выпускных классов | Анализ системной работы со слабоуспевающими | Т | ПО | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
2 | Подготовка к экзаменам | 5-8, 10 | Работа учителей с учащимися переводных классов | Анализ систематичности проведения занятий со слабоуспевающими учащимися по подготовке и итогов отметок | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
3 | Пробное тестирование (ЕНТ) | 11 | Тестирование по формату ЕНТ | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг | |
4 | Родительское собрание по итогам пробного тестирования. Информирование учащихся и родителей о порядке подготовки к ВОУД, ЕНТ | 9,11 | Родительское собрание | Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ | П | О | Б | ЗДУР | СД | |
5 | Пробное тестирование (ВОУД) | 9 | Тестирование по формату ВОУД | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг | |
6 | Формирование пакета нормативных документов по подготовке к проведению ЕНТ, ВОУД. | 9,11 | Проведение семинара с учителями-предметниками по правилам подготовки учащихся к сдаче ВОУД, ЕНТ. Спецификация тестовых заданий. | Информирование учителей-предметников | Т | П | А | ЗДУР | СД | |
VII. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||
1 | Руководители кружков и секций | 7-11 | Внеклассная общественно-полезная деятельность (работа кружков, секций и т. д.) | Влияние общественно-полезной деятельности на развитие личности | Ф | О | Н, Б | ЗДВР | ПС | |
2 | Кл. руководители | 1-11 | Подготовка к Новому году, анализ планов зимних каникул, | Проверить насколько учитываются потребности и интересы учащихся при планировании зимних каникул. Проведение открытого мероприятия | Ф | О | Н, Б, А | ЗДВР | СД |
Январь
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||
1 | Учащиеся, кл. руководители, учителя предметники | 1-11 | Проверка сохранности учебников | Выполнение постановления правительства | Т | О | Н, А | Б | СД | |
2 | Учителя | 1-11 | Итоги месячника по всеобучу | Выполнение приказа по всеобучу | Т | О | Н, А | Д | СД | |
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 | Журналы | 1-11 | Работа с классными журналами | Своевременность и аккуратность заполнения, нормы письменных работ | Т | О | Н, А | ЗДУР | СД | |
2 | Тетради учащихся | 7-11 | Работа учителей физики, химии, биологии, географии | Выполнение нормы проверки, объем задания, индивидуальная работа | Т | О | Н, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
3 | Личные дела учащихся | 1-11 | Наличие табелей за текущий год | Соответствие ведения личных дел пр. № 19 | Т | О | Н, А | КР | СД | |
4 | Учителя предметники | 1-11 | КТП, план воспитательной работы | Корректировка КТП | Т | О | Б, А | ЗДУР, ЗДВР | ЗМО | |
III. Контроль за качеством учебного процесса. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||
1 | Учителя математики. | 5-11 | Обученность учащихся по математике. | Административные контрольные срезы, формирование вычислительной техники | Т | ТО | ППЗ | ЗДУР | ЗМО | |
2 | Учителя | 4 | Обученность учащихся математике, каз.яз. и рус. яз. | Административные контрольные срезы | Т | ТО | ППЗ | ЗДУР | ЗМО | |
3 | Учитель физики | 7, 9, 10 | Обученность учащихся, знание ГОСО | Выполнение ГОСО | Т | П | УПЗ | ЗДУР | ЗМО | |
4 | Учителя предметники МО ЕМН | 9, 11 | Подготовка учащихся к итоговой аттестации | Сравнительный анализ результатов тестирования, работа учителей предметников | Т | П | Н, А, ППЗ, Т | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
IV. Контроль за состоянием методической подготовки и уровнем мастерства | ||||||||||
1 | Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшие учителя | Работа наставников с молодыми специалистами | Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей. Посещение уроков администрацией | Т | П | Б | ЗДУР | ЗМО | ||
2 | Повышение квалификации | Посещение курсов повышения квалификации, семинаров | Анализ курсовой подготовки учителей за I полугодие | Т | П | Б, А | ЗДУР | СД | ||
3 | Повышение квалификационной категории | Открытые уроки и мероприятия по предмету: | Соответствие уровня профессиональной подготовки заявленной категории | Т | П | Н, Б, А | АК | ЗАК | ||
4 | Работа МО | Выполнение ГОСО | Анализ качества знаний за I полугодие | Т | ТО | Б, А | РМО, ЗДУР | ЗМО | ||
5 | Выполнение требований нормативных документов, исполнительного режима и рекомендации пед. Советов | 1.Знание нормативных документов 2.Решения и рекомендации пед. советов | 1.Своевременное доведение руководителей МО требований действующих норм документов до всх членов МО 2.Проверка выполнения решений и рекомендации пед. советов | Т | П | Б | РМО | СД | ||
V. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||
1 | Кл. руководители | 8, 10 | Система работы кл. руководителей с детьми девиантного поведения | Выявить планомерность работы, результативность | Т | П | Н, А | ЗДВР | ЗМО | |
2 | Кл. руководители | 9 | Связь с семьей | Насколько кл. руководитель приобщает родителей к участию в учебно-воспитательном процессе. Проведение открытого спортивных мероприятии «Папа, мама я» | Т | П | Н, А | ЗДВР | СД | |
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 | Пробное тестирование (ЕНТ) | 11 | Тестирование по формату ЕНТ | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг, СД | |
2 | Родительское собрание по итогам пробного тестирования. | 9,11 | Родительское собрание | Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ | П | О | Б | ЗДУР | СД | |
3 | Пробное тестирование (ВОУД) | 9 | Тестирование по формату ВОУД | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг, СД |
Февраль
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция |
I. Контроль за исполнением нормативных документов | ||||||||||
1 | Учителя каз. яз. | 1-11 | Состояние преподавания каз. яз. | Выполнение Закона «О языках» | Т | ТО | Н, А, КД | Д, ЗДУР | СД | |
2 | Кл. руководители | 8, 9 | Состояние всеобуча | Выполнение приказа | Т | ТО | Н, Б, А | ЗДВР | СД | |
3 | Подвоз учащихся | 1-11 | Выполнение графика маршрута | Выполнение приказа нач. департамента образования | Т | П | Н, А | ЗДВР | СД | |
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 | Журналы | 1-11 | Работа с журналами | Система опроса, накопляемость оценок | Т | П | Н, Б | ЗДУР | СД | |
2 | Личные дела | 1, 9, 10, 11 | Работа кл. руководителя с личными делами | Выполнение требований и ведение личных дел | Т | П | Н, Б | ЗДВР | СД | |
III. Контроль за качеством обучения. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||
1 | Обученность учащихся по инностранному языку | 5, 6 | Административный контрольный срез | Реализация ГОСО, качество знаний, умений и навыков | Т | ПМ | ППЗ | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
2 | Обученность учащихся нач. классов | 1-4 | Мониторинг | Качество реализации стандарта | Т | ПМ | ППЗ | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
3 | Обученность учащихся по НВП | 8-11 | Мониторинг | Качество реализации стандарта | Т | ПМ | ППЗ | ЗДУР | ЗМО | |
4 | Подготовка к экзаменам | 9, 11 | Работа учителей с учащимися выпускных классов | Проверка работы учителей по оказанию индивидуальной помощи; проведение консультаций, система повышения | Т | П | Н, Б | ЗДУР | СД | |
5 | Учителя предметники | 5-11 | Работа по предупреждению неуспеваемости | Проверить систему работы со слабоуспевающими | Т | ТО | Н, Б, А | Д, ЗДУР | ПС | |
6 | Учителя ф/п. | 1-11 | Методы преподавания, мастерство учителя | Реализация стандарта, результат работы. Выполнении программы. | Т | П | Н, Б, А | Д, ЗДУР | СД | |
IV. Контроль за состоянием методической подготовки и уровнем мастерства | ||||||||||
1 | Работа с молодыми специалистами | Работа наставников с молодыми специалистами | Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей | Т | П | Б | Д, ЗДУР | СД | ||
2 | Организация обмена опытом Учителя прошедшие уровневые курсы | Открытые уроки | Индивидуализация и дифференциация в работе с учащимися; организация самой работы на уроке | Т | П | Б, А | ЗДУР | СД | ||
3 | Повышение квалификации | Посещение курсов повышения квалификации | Отслеживание посещения учителями курсов повышения квалификации | Т | П | Б | ЗДУР | СД | ||
4 | МО | 1.Проведение олимпиад, конкурсов, выставок в рамках предметной недели 2.Графики текущих контр. работ на IV четверть 3.Подготовка к пед. совету 4.Совещание МО | 1.Качество организации и проведения школьных олимпиад, конкурсов, выставок и предметной недели | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ПС | ||
5 | Выполнение требований нормативных документов, исполнительного режима и рекомендации пед. советов | 1.Знание нормативных документов 2.Решения и рекомендации пед. советов | 1.Своевременное доведение РМО требований действующих норм документов до всх членов МО 2.Проверка выполнения решений и рекомендации пед. советов | Т | П | Б | РМО | СД | ||
V. Контроль за качеством воспитательной работы | ||||||||||
1 | Кл. руководители | 4, 5, 9, 10 | Система работы кл. руководителя с семьями учащихся | Выявить наличие, эффективность работы, участие родителей в жизни класса, единство требований, работа актива | Т | П | Н, Б, Т | ЗДВР | СД | |
2 | Кл. руководители | 6-8 | Состояние работы по развитию личностных качеств учащихся | Выявить созданы ли условия для самореализации личности школьников | Т | П | Н, Б, Т | ЗДВР | МОК | |
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 | Пробное тестирование (ЕНТ) | 11 | Тестирование по формату ЕНТ | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг, СД | |
2 | Родительское собрание по итогам пробного тестирования. | 9,11 | Родительское собрание | Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ | П | О | Б | ЗДУР | СД | |
3 | Пробное тестирование (ВОУД) | 9 | Тестирование по формату ВОУД | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг, СД |
Март
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция |
I. Контроль за исполнением нормативных документов | ||||||||||
1 | Посещаемость занятий | 1-11 | Учет посещаемости занятий | Выявить учащихся, склонных к пропуску занятий | Т | П | Н, Б | ЗДВР | СД | |
2 | Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда | 5-11 | Диспансеризация учащихся | Анализ диспансеризации учащихся | Т | Кл О | Б | ЗХЧ ИОТ | СД | |
3 | Работа со слабоуспевающими | 2-11 | 1.Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 2.Беседа с родителями | 1.Своевременность проведения индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися Содержание работы кл. руководителя с родителями | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
4 | Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями | 5-9 | 1.Посещение занятий «трудных» учащихся 2.Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 3.Беседа с родителями | 1.Систематичность подготовки «трудных» учащихся к учебным занятиям 2.Своевременное проведение индивидуальных занятий с «трудными» учащимися 3.Совместность работы кл. рук. с родителями | Т | П | Н, Б | ЗДУР, ЗДВР | СД | |
5 | Работа с детьми ограниченной возможности | 6 | 1.Индивидуальные занятия с учащимися 2.Выполнение уч. программы | 1.Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни и обучающиеся на дому 2.Полнота прохождения уч. программ | Т | П | Н, Б | ЗДУР | ЗМО | |
6 | Работа с одаренными детьми | 5-11 | 1.Работа учителя на уроке и проведение индивидуальных занятий с учащимися 2.Конкурсы по музыке, ИЗО; выставки по творчеству учащихся | 1.Индивидуальный подход на уроках одаренным детям и своевременное проведение индивидуальных занятий 2.Участие детей в конкурсах, выставках | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР, РМО | СД | |
7 | Кл. руководители, учащиеся | 1-11 | Проверка сохранности учебников | Выполнение нормативных документов по сохранению учебников | Т | Т | Н, В, А | Б | СД | |
8 | кабинеты паспартизированные | 5-11 | Выполнение ТБ на уроках, соответствие нормативных требований | Выполнение нормативных документов, соблюдение закона об охране труда | Т | ТО | Н, Б, А | комиссия | СД | |
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 | Выполнение гос. программ | 1-11 | Государственные программы, программы кружков и факультативных занятий | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания в III четверти | Т | П | Н, Б | Д, ЗДУР, РМО | СД | |
2 | Журналы | 1-11 | Работа с журналами (классными, индивидуальных и факультативных занятий, кружковой работе по предметам) | Соблюдение единого орфографического режима, объективное выставление отметок за III четверть, система опроса, наполняемость отметок | Т | П | Н, Б, А | Д, ЗДУР | СД | |
3 | Тетради для контр. работ (начальные классы, языковые дисциплины) | 2-11 | Работа учителя с тетрадями для контр. работ (взаимопроверка в МО) | Соблюдение единого орфографического режима, объективное выставление отметок за контр. работу, система работы над ошибками | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
4 | Дневники | 1-11 | Работа кл. руководителя, родителей и учащихся с дневниками | Соблюдение единых орфографических требований, своевременное выставление отметок учителями и проверка дневников кл. руководителем и родителями | Т | П | Н, Б, А | ЗДВР | ЗМО | |
5 | Мед. кабинет, работа по профилактике СПИДа | 1-11 | Состояние документации (мед. карточки) | Профилактика СПИДа. Как отслеживается состояние здоровья учащихся | Т | Т | Н, Б, А | МС | СД | |
III. Контроль за качеством обучения. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||
1 | Учителя физики, химии, технологии | 5-11 | Работа учителя на уроке | Соблюдение ТБ на уроке | Т | П | Н, Б | ЗДУР | СД | |
2 | Учителя Трайбер В.И., Картавцева С.А., Бердалина С.Е., Сафина Г.А. | 1-4 | Мастерство учителя | Дифференцированный подход к учащимся, организация самост. работы на уроке (обмен опытом) | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | СД | |
3 | Обученность учащихся по казахскому, русскому, иностранному языкам | 5-10 | Административный контрольный срез | Изучение результативности обучения за III четверть | Т | П | ППЗ, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
4 | Экзамены | 9, 11 | Работа по подготовке к экзаменам в выпускных классах | Своевременность оформления стендов по подготовке к экзаменам в кабинетах, график консультаций и экзаменов, работа с инструкциями, родительское собрание | Т | Кл О | Б, Н | Д, ЗДУР | СД | |
IV. Контроль за состоянием методической подготовки и уровнем мастерства | ||||||||||
1 | Работа с молодыми специалистами | Работа наставников с молодыми специалистами | Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей | Т | П | Б | Д, ЗДУР | СД | ||
2 | Организация обмена опытом Аттестуемые учителя | Открытые уроки | Индивидуализация и дифференциация в работе с учащимися; организация работы на уроке | Т | П | Б, А | ЗДУР | СД | ||
3 | Повышение квалификации | Посещение курсов повышения квалификации | Отслеживание посещения учителями курсов повышения квалификации | Т | П | Б | ЗДУР | СД | ||
4 | Выполнение требований нормативных документов, исполнительного режима и рекомендации пед. советов | 1.Знание нормативных документов 2.Решения и рекомендации пед. советов | 1.Своевременное доведение РМО требований действующих норм документов до всх членов МО 2.Проверка выполнения решений и рекомендации пед. советов | Т | П | Б | РМО | СД | ||
V. Контроль за качеством воспитательной работы | ||||||||||
1 | Кл. руководители | 1-4 | Система работы по нравственному воспитанию | Установить эффективность работы по нравственному воспитанию на основе модели школьника | Т | П | Н, Б, А | ЗДВР | СД | |
2 | Кл. руководители, руководители кружков, внеклассная работа | 7-9 | Работа с учащимися девиантного поведения | Система работы кл. руководителей с детьми девиантного поведения | Т | О | Н, Б, А | ЗДВР | ЗМО | |
VI. Материально-техническая база школы | ||||||||||
1 | Учебные кабинеты | Состояние учебных кабинетов и их оснащение | 1.Санитарное состояние и эстетичное оформление 2.Организация учета, хранения и использования учебно-наглядных пособий 3.Развитие кабинета | Т | П | Н, Б, А | МС | СД | ||
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 | Пробное тестирование (ЕНТ) | 11 | Тестирование по формату ЕНТ | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг, СД | |
2 | Родительское собрание по итогам пробного тестирования. | 9,11 | Родительское собрание | Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ | П | О | Б | ЗДУР | СД | |
3 | Пробное тестирование (ВОУД) | 9 | Тестирование по формату ВОУД | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг, СД |
Апрель
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция | ||
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||||
1 | Посещаемость занятий учащимися | 5-11 | Работа актива класса и кл. руководителя | Анализ работы по контролю за посещаемостью занятий учащихся | Т | ТО | Н, Б,А | ЗДВР | СД | |||
2 | Домашнее задание | 9-11 | Дозировка д/з (история, физика, химия, алгебра) | Состояние работы по дозировке д/з в период подготовки к экзаменам | Т | П | Н, Б | РМО | ЗМО | |||
3 | Работа со слабоуспевающими | 7-9 | Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Посещаемость слабоуспевающих учащихся занятий, индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |||
4 | Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями | 5-9 | 1.Посещение занятий «трудных» учащихся | Анализ работы с «трудными» учащимися | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |||
5 | Работа с одаренными детьми | 5-11 | Работа учителя на уроке и проведение индивидуальных занятий с учащимися | Индивидуальный подход на уроках одаренным детям и своевременное проведение индивидуальных занятий | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |||
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||||
1 | Журналы | 1-11 | Работа с журналами | Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журнала, объективное выставление отметок, система опроса, наполняемость отметок | Т | П | Н, Б | Д, ЗДУР | СД | |||
2 | Тетради (биологии, физики, черчения) | 5-10 | Работа учителя с тетрадями | Соблюдение единого орфографического режима, объективное выставление отметок, система работы над ошибками | Т | ТО | Н, Б, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |||
3 | Дневники | 2-4, 8, 9 | Работа кл. руководителя, родителей и учащихся с дневниками | Соблюдение единых орфографических требований, своевременность проверки дневников, связь с родителями | Т | ТО | Н, Б, А | ЗДВР | ЗМО | |||
III. Контроль за качеством обучения. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||||
1 | Обученность учащихся КиЛ и РиЛ | 9, 11 | Предэкзаменационное сочинение, диктант, тесты, контр. работы | Степень обученности и готовности учащихся к экзаменам | Т | ТО | ППЗ | ЗДУР, Д | ЗМО | |||
2 | Обученность по географии и биологии | 5-10 | Контрольные срезы | Изучение результативности гос. стандарта | Т | ТО | УПЗ | РМО | ЗМО | |||
3 | Обученность по математике | 5 | Контрольные срезы | Изучение результативности обучения | Т | П | ПГВ, А | ЗДУР, ПМО | ЗМО | |||
4 | Техника чтения | 5-8 | Умения и навыки учащихся 5-8 классов при чтении незнакомого текста (взаимопроверка в МО) | Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения | Т | ПО | УПЗ, Б, А | ЗДУР, РМО | ЗМО | |||
5 | Экзамены | 9, 11 | Работа по подготовке к экзаменам в выпускных классах | Своевременность сдачи экзаменационного материала учителями, оформление экзаменационных папок | Т | Кл О | Б, Н | Д, ЗДУР | ЗМО | |||
6 | Экзамены | 5-8, 10 | Работа по подготовке к переводным экзаменам | Своевременное оформление стендов по подготовке к экзаменам в кабинетах, составление расписания экзаменов, работа с инструкцией (совещание учителей, собрания учащихся и родителей переводных классов) | Т | Кл О | Б, Н | Д, ЗДУР | СД | |||
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||||
1 | Работа с молодыми специалистами | Работа наставников с молодыми специалистами | Анализ работы молодых специалистов за прошедший учебный год | Т | П | Б | Д, ЗДУР | СД | ||||
2 | Повышение квалификации | Посещение курсов при ИПК ПК, курсов нового формата | Отслеживание посещения занятий и выполнение итоговых работ учителями на курсах повышения квалификации | Т | П | Б | ЗДУР | СД | ||||
3 | РМО | Совещание МО | Своевременность рассмотрения экзаменационного материала в МО и представление его на утверждение | Т | ТО | Б, Н | ЗДУР, РМО | ЗМО | ||||
5 | Выполнение требований нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций пед. советов | 1.Знание нормативных документов 2.Решение и рекомендации пед. советов | 1.Своевременное доведение РМО требований действующих норм документов по предметам до всех членов МО 2.Проверка выполнения решений пед. советов при посещении уроков, проверке кл. журналов, тетрадей и дневников учащихся | Т | П | Б | ЗДУР | СД | ||||
V. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||||
1 | Кл. руководители | 7, 8 | Нравственно-эстетическое воспитание | Установить эффективность работы кл. руководителя по нравственно- эстетическому воспитанию | Т | ТО | Н, Б, А | ЗДВР | ЗМО | |||
2 | Учителя истории | 5-10 | Реализация воспитательной цели на уроке | Целесообразность. Систематичность, эффективность | Т | ТО | Н, Б, А | ЗДВР | ЗМО | |||
3 | Кл. руководители, руководители кружков | 9-11 | Организация досуга учащихся | Выполнение режима дня и школьная компетентность кл. руководителей | Т | Т | Н, Б, А | ЗДВР | СД | |||
VI. Материально-техническая база школы | ||||||||||||
1 | Учебные кабинеты | Состояние учебных кабинетов | Санитарное состояние и эстетичное оформление кабинетов к итоговой аттестации учащихся | Т | П | Н, Б, А | ЗХЧ ИОТ | СД | ||||
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||||
1 | ВОУД в установленные сроки | 9 | Учебно-воспитательный процесс | ЗУН учащихся | Оперативный | Т | Контроль за организацией | администрация | ПС | |||
2 | Пробное тестирование (ЕНТ) | 11 | Тестирование по формату ЕНТ | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг, СД | |||
3 | Родительское собрание по итогам пробного тестирования. | 9,11 | Родительское собрание | Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ | П | О | Б | ЗДУР | СД |
Май
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция |
I. Контроль за исполнением нормативных документов | ||||||||||
1 | Посещаемость занятий учащимися | 5-11 | Учет посещаемости детей | Анализ работы учителей и кл. руководителей за год по вопросу контроля посещаемости занятий учащихся, склонных к пропускам | Т | П | Н, Б,А | ЗДВР | СД | |
2 | Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда | 1-11 | Санитарное состояние школы, соответствие требованиям | Работа по подготовке школы к ремонту, выполнение Закона об охране труда | Т | Ф | Н, Б, А | ЗХЧ ИОТ | СД | |
3 | Домашнее задание | 9-11 | Дозировка д/з | Состояние работы по дозировке д/з в период подготовки к экзаменам | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
4 | Работа со слабоуспевающими | 5-9 | Индивидуальная работа | Посещение занятий слабоуспевающими учащимися, исправление неудовлет. отметок | Т | П | Н, Б | ЗДУР, РМО | ЗМО | |
5 | Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями | 5-9 | Посещение занятий «трудных» учащихся | Анализ работы с «трудными» учащимися | Т | П | Н, Б, А | ЗДВР | СД | |
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 | Журналы | 1-11 | Работа с журналами | 1.Выполнение гос. Программ 2.Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журнала за год 3.Готовность журнала к итоговой аттестации | Т | П | Н, Б, А | Д, ЗДУР | СД | |
2 | Личные дела | 1- 11 | Работа кл. руководителя с личными делами | Соблюдение единого орфографического ре жима при оформлении личных дел | Т | П | Н, А | ЗДВР | СД | |
3 | Дневники | 2-11 | Работа кл. руководителя, родителей и учащихся с дневниками | Своевременность выставления отметок за год кл. руководителем и доведение итогов до родителей | Т | КО | Н, А | ЗДВР | СЗ | |
III. Контроль за качеством обучения. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||
1 | Результат обучения (по всем предметам) | 1-8, 10 | Административный контрольный срез | Проверить уровень обученности, достижение стандарта | Т | П | ППЗ, А | Д, ЗДУР, РМО | СД, ЗМО | |
3 | Результат обученности | 9, 11 | Предэкзаменацион-ная проверка знаний, умений и навыков | Проверить уровень обученности и готовности учащихся к экзаменам и ЕНТ | Т | П | ППЗ, А | ЗДУР, РМО | СД | |
4 | Экзамены | 5-8, 10 | Проведение экзаменов в переводных классах | 1.Качество действий учителя во время экзамена 2.Соблюдение инструктажа председателем экзаменационной комиссии при проведении экзаменов 3.Своевременное представление аналитических справок по итогам экзаменов, оформление экзаменационных ведомостей | Т | П | ППЗ, УПЗ, А | Д, ЗДУР | ПС | |
6 | Экзамены | 9, 11 | Подготовка к экзаменам, ЕНТ | 1.Готовность практических материалов к билетам, расписание экзаменов 2.Своевременное представление аналитических справок по итогам экзаменов, оформление экзаменационных ведомостей | Т | П | ППЗ, УПЗ, А | Д, ЗДУР | ПС | |
IV. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 | Работа с пед. кадрами | Нагрузка учителей на новый учебный год | Распределение нагрузки на новый учебный год | Т | П | Н, Б, А, ПМК | ЗДУР | СД | ||
2 | Повышение квалификации | Списки учителей | Своевременное представление руководителю МО списков учителей, желающих повысить свою квалификацию | Т | П | Б | ЗДУР | СД | ||
3 | МО | Планы МО | 1.Анализ выполнения задач МО за 2015-2016 уч. год 2.Своевременное планирование задач МО на 2016-2017 учебный год | Т | П | Б, А | РМО | СД | ||
V. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||
1 | Кл. руководители | 2-11 | Мониторинг уровня воспитанности учащихся | Сравнительный анализ достижения целей, соответствие модели | Т | Т | П | ЗДВР | ПС | |
2 | Руководители летних объединений | 1-10 | Организация работы на пришкольном участке, пришкольном лагере, дворового клуба «Олимп» | 1.Подготовка стенда «Лето-2016» 2.Подготовка к весеннему циклу работ на пришкольном участке 3.Укомплектованность пришкольного лагеря кадрами, оформление, наличие планов, составление списков | Т | Т | П | ЗДВР | СД | |
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 | Пробное тестирование (ЕНТ) | 11 | Тестирование по формату ЕНТ | Динамика результатов | П | Т | А | ЗДУР | мониторинг, СД | |
2 | Родительское собрание по итогам пробного тестирования. | 9,11 | Родительское собрание | Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ | П | О | Б | ЗДУР | СД |
Июнь
№ | Объект контроля | Классы | Содержание контроля | Цель контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Кто проверяет | Выход | Коррекция | |
I. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков | |||||||||||
1 | Изучение результативности | 9, 11 | Итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов | Анализ уровня обученности учащихся за курс основной и средней школы | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР | ПС | ||
II. Контроль за ведением школьной документации | |||||||||||
1 | Экзаменационная документация | 9, 11 | Оформление экзаменационного материала | Своевременное оформление экзаменационных документов председателями экзаменационной комиссии | Т | П | Н, Б | ЗДУР | ЗМО | ||
2 | Аттестаты, свидетельства | 9, 11 | Оформление свидетельств и аттестатов | Проверка правильности и своевременности оформления свидетельств и аттестатов | Т | П | Н | Д, ЗДУР | ЗМО | ||
3 | Личные дела | 1-11 | Работа кл. руководителя | Своевременное и правильное оформление личных дел | Т | П | Н, А | ЗДВР | ЗМО | ||
4 | Табеля | 1-11 | Работа кл. руководителя | Правильность оформления, своевременность заполнения | Т | П | Н, Б, А | ЗДУР | ЗМО | ||
III Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | |||||||||||
1 | Аттестация выпускников в формате ЕНТ | Учебно-воспитательный процесс | ЗУН учащихся | О | П | Т | А | ПС |