План внутришкольного контроля
Внутришкольный контроль
Август
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
1.1 Контроль за выполнением всеобуча |
||||||||||
1 |
Санитарно-гигиенический режим к ТБ |
1-11 |
Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала, соответствие маркировки мебели |
Установить соответствие санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала, маркировки мебели требованиям нормативных документов |
Ф |
О |
Н, Б |
Д, ЗХЧ, мед. сестра |
СД |
|
1.2 Контроль за работой по подготовке к экзаменам |
||||||||||
1 |
План работы МО на 2016-2017 уч. год |
1-11 |
Планирование работы МО по ликвидации недочетов, выявленных при итоговой и промежуточной аттестации учащихся |
Включение в план работы М/О рекомендаций, полученных после проведения итогов и промежуточной аттестации за 2015-2016 уч. год |
Т |
П |
А |
ЗДУР |
ЗМО |
|
1.3 Контроль за школьной документацией |
||||||||||
1 |
Журналы |
1-11 |
Работа классных руководителей с журналами |
Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов после проведенного инструктажа |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
ЗМО |
|
2 |
Выполнение гос. Программ |
1-11 |
Знание учителями требований ГОСО образования, учебного плана и программ, обеспечение учебно-методическими литературой по предмету |
Выявление затруднений учителей и оказание им помощи по составлению тематических и календарных планов на I полугодие |
Т |
П |
Б |
ЗДУР РМО |
ЗМО |
|
3 |
Личные дела |
1-11 |
Личные дела учащихся |
Соблюдение единых требований при оформлении и ведении личных дел учащихся классными руководителями |
Т |
КО |
Н |
ЗДУР |
СД |
|
II. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 |
Расстановка кадров |
1-11 |
Знание учителями учебной нагрузки на новый учебный год и своих функциональных обязанностей |
Уточнение и корректировка распределения нагрузки на новый учебный год, выявление вакансий |
Т |
Пр |
Н, Б |
Д ЗДУР ПМО |
СД |
|
2 |
Повышение квалификации |
1-11 |
Списки учителей предметников, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации при ИПК ПК |
Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
СД |
|
3 |
Работа с молодыми специалистами |
План работы с молодыми специалистами |
Качество составленного плана работы с молодыми специалистами в МО и закрепление наставников |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
СД |
||
4 |
Аттестация |
Списки учителей, подавших заявление на повышение (подтверждение) своего квалификационного разряда |
Уточнение и корректировка списка учителей, желающих повысить свою квалификационную категорию |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
СД |
||
5 |
Работа МО |
План работы МО на новый учебный год |
Полнота и качество внесения изменений в планы работы МО на новый учебный год |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
ЗМО |
||
6 |
Работа с вновь прибывшими учителями |
Посещение уроков вновь Прибывших учителей |
Изучение профессиональной компентенции учителей: |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
ЗМО |
||
III. Учебно-материальная база школы |
||||||||||
1 |
Учебные кабинеты и мастерская |
Состояние учебных кабинетов, паспортизация. Составление актов о принятии паспортизации кабинетов |
Степень готовности кабинетов и мастерских к новому учебному году, наличие паспорта кабинета (мастерской) |
Ф |
О |
Н, Б, А |
комиссия (по приказу) |
СД |
Сентябрь
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов (Всеобуч) |
||||||||||
1 |
Классные руководители учащиеся |
1-11 |
Итоги месячника всеобуча |
Выполнение приказа |
Т |
П |
Н, Б |
Д |
СД |
|
2 |
Посещаемость занятий учащимися |
1-11 |
Посещаемость учащихся из неблагополучных семей, детей девиантного поведения |
Отслеживание посещаемости, результативность действий классного руководителя |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДВР |
СД |
|
3 |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
Стенды и документация по ТБ в спортзале, кабинетах НВП, физики, химии, математики, ИВТ, биологии, технологии |
Наличие стендов ознакомления учащихся с правилами ТБ на рабочем месте с записью в журнале инструктажа |
Т |
П |
Н, Б |
ИОТ, мед. сестра |
СД |
||
4 |
Домашнее задание |
5 |
Задание на дом (уроки, журналы, дневники) |
Соответствие дозировки д/з учащимся 5 класса по ряду предметов (выборочно) |
Т |
КОК |
Н, Б |
ЗДУР РМО |
ЗМО |
|
5 |
Работа с одаренными детьми |
5, 11 |
Планы учителей предметников |
Анализ планов работы учителей предметников с одарёнными детьми |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР РМО |
ЗМО |
|
6 |
Работа со слабоуспе- вающими |
1-11 |
Индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися |
Качество проведения индивидуальных занятий со слабоуспевающими для ликвидации пробелов в знаниях |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР РМО |
ЗМО |
|
7 |
Работа с «трудными» учащимися и неблагополуч-ными семьями |
1-11 |
Базы данных («трудных» учащихся и неблагополучных семей) |
Своевременное отслеживание кл. руководителями посещения учебных занятий «трудных» учащихся и полноту их привлечения в кружки и секции |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДВР КР |
СД |
|
8 |
Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием |
1-4 |
База данных (детей, нуждающихся в бесплатном питании) |
Своевременное составление списков и оформление документов на льготное питание учащихся классов |
Т |
П |
Б |
ЗДВР Пред. РК |
СД |
|
9 |
Обеспеченность учебниками |
1-11 |
Фонд учебников База данных |
Своевременное обеспечение учащихся бесплатными учебниками |
Т |
П |
Б |
Библиотека кл. руководители |
ПС |
|
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 |
Учителя предметники |
1-11 |
Программы, КТП, КВП |
Качество планирования учебной работы, составление кружковых и факультативных КТП, классной воспитательной работы |
Ф |
О |
Н, А |
ЗДУР ЗДВР |
ЗМО |
|
2 |
Классные руководители |
1-11 |
Классные журналы, журналы кружковой работы, секций. |
Соблюдение единого орфографического режима, правильность заполнения |
Ф |
О |
Н, Б |
ЗДУР |
СД |
|
3 |
Классные руководители |
1-11 |
Заполнение дневников |
Соблюдение единого орфографического режима, связь с семьей |
Ф |
О |
Н, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|
4 |
Классные руководители, делопроизводитель, переводчик |
1-11 |
Личные дела учащихся |
Выполнение Закона «О языках в РК» |
Ф |
О |
Н, А |
ЗДВР |
СД |
|
III. Контроль за качеством учебного процесса |
||||||||||
1 |
Молодые специалисты, вновь прибывшие |
7-11 |
Профессиональная компетентность |
Ознакомление с методикой преподавания молодых, выявление профессиональных затруднений |
Т |
П |
Н, Б |
Наставники |
СД |
|
2 |
Преемствен-ность (уроки казахского, русского языков, математики) |
5 |
Методическая грамотность учителей, работающих в 5 классе |
Выполнение требований по преемственности в 5 классе Посещение уроков 5 кл. |
Ф |
КЛО |
Н, Б |
Д, ЗДУР ЗДВР |
ПС |
|
3 |
Учителя –предметники |
1-11 |
Планирование преподавания основ науки |
Выполнение ИМП |
Ф |
О |
Н, А |
РМО |
ЗМО |
|
4 |
Учителя ф/п |
5-11 |
Планирование работы Посещение уроков ф/п |
Выявление проф. затруднений учителей и оказание им помощи по составлению тематических, календарных планов. Проверить плотность урока |
Т |
П |
А |
ЗДУР |
ЗМО |
|
IV. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся | ||||||||||
1 |
Техника чтения |
5-8 |
Умения и навыки учащихся 5-8 классов при чтении незнакомого текста. Посещение русского языка, литературы |
Качество овладения умениями и навыками осознанного, правильного, беглого, выразительного чтения |
Т |
ПО |
УПЗ, Б, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
2 |
Результативность обучения начальной школы |
2-4 |
Мониторинг по математике, русскому и казахскому языкам по начальному звену |
Анализ уровня сформированности ЗУН |
Т |
ПО |
ППЗ, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
3 |
Учителя предметники |
5-11 |
Административные «нулевые срезы» |
Анализ уровня сформированности ЗУН по предметам |
Т |
ПО |
ППЗ, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМС |
|
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 |
Повышение квалификации |
Посещаемость учителями курсов повышения квалификации |
Своевременное посещение курсов при ИПК ПК |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
СД |
||
2 |
Самообразова-ние учителей |
Работа учителей по самообразованию |
Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы |
Т |
П |
Н, Б |
РМО |
СД |
||
3 |
Работа с молодыми специалистами |
Работа наставников с молодыми специалистами |
Качество работы наставников с молодыми специалистами |
Т |
П |
Н, Б |
Д, ЗДУР, РМО |
СД |
||
4 |
Повышение квалификационной категории |
Документация у аттестуемых учителей |
Наличие и своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории |
Т |
П |
Н, Б |
Д, ЗДУР |
СД |
||
5 |
Выполнение требований нормативных документов и решений пед. совета |
Знание нормативных документов |
Своевременное доведение РМО требований действенных нормативных документов по предметам до всех членов методического объединения |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
ЗМО |
||
VI. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||
1 |
Учителя, работающие в 5 кл. |
5 |
Преемственность в организации УВП |
Проверка преемственности Предметы: - казахский язык -математика, -русский язык, - английский язык |
Ф |
О |
НА |
ЗДУР ЗДВР |
СД |
|
2 |
Кл. руководители |
1-11 |
Содержание планов воспитательной работы |
Проверить соответствие содержания планов кл. руководителей возрастным особенностям учащегося |
Ф |
О |
Н, Б, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|
3 |
Кл. руководители |
1-4 |
Работа с родителями |
Проверить организацию родительского самоуправления, помощь кл. руководителям |
Ф |
О |
Н, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|
VII Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся |
||||||||||
1 |
Пакет документов по ЕНТ и ВОУД |
9, 11 |
Изучение нормативной документации по ЕНТ и ВОУД |
Проверить нормативную документацию у учителей предметников по ЕНТ и ВОУД |
вводный |
П |
А |
ЗДУР |
СД |
|
2 |
Пробное тестирование |
9, 11 |
Организация проведения пробного тестирования, стартовый результат |
Определение стартовых результатов |
вводный |
КО |
Т |
ЗДУР |
СД |
№ |
Объект контроля |
классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||
1 |
Подвоз учащихся |
1-11 |
Выполнение графика маршрута движения |
Выполнение приказа |
Т |
П |
Н, А |
ЗДВР |
СД |
|
2 |
Учителя 9, 11 классов (кл. руководители и учителя предметники) |
4, 9, 11 |
План подготовки к ВОУД, ЕНТ, план дополнительных занятий по подготовке к ВОУД, ЕНТ |
Эффективность планов подготовки к ВОУД и ЕНТ, мониторинговые папки |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
СД |
|
3 |
Учителя казахского языка |
Организация и проведение кружка каз. языка для учителей и учащихся школы |
Выполнение Закона РК «О языках» |
Т |
П |
Н, Б |
РМО |
СД |
||
II. Контроль за выполнением всеобуча | ||||||||||
1 |
Посещаемость занятий учащимися |
5-11 |
Посещаемость учащимися занятий (уроки, журналы) |
Анализ работы учителей технологии, ф/п, музыки, ИЗО, кл. руководителей по вопросу контроля посещаемости занятий |
Т |
О |
Н, Б |
ЗДВР КР |
ПС |
|
2 |
Домашнее задание |
9 |
Дозировка д/з |
Анализ дозировки д/з по казахскому языку |
Т |
Кл О |
Н, Б |
ЗДУР |
ЗМО |
|
3 |
Работа со слабоуспевающими |
5-9 |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
Качество проведения индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися |
Т |
Пр |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
4 |
Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями |
5-9 |
Посещение занятий «трудных» учащихся и подготовка к урокам |
Предупреждение неуспеваемости «трудных» учащихся в I четверти |
Т |
Пр |
Н, Б |
ЗДУР, ЗДВР, РМО |
ПС |
|
6 |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию в учебно-познавательной деятельности |
5-11 |
1. Индивидуальные занятия 2. Олимпиады и соревнования по ф/п и ОБЖ |
1.Качество и своевременность проведения индивидуальных занятий с учащимися, имеющими повышенную мотивацию в учебно-познавательную деятельности 2.Участие детей в школьных олимпиадах и соревнованиях |
Т |
Пр |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
7 |
Работа с одаренными детьми |
5-11 |
Индивидуальные занятия |
1.Проведение индивидуальных занятий с одаренными детьми 2.Участие детей в олимпиадах, марафонах |
Т |
Пр |
Н, Б |
ЗДУР |
СД |
|
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 |
Выполнение гос. программ |
1-11 |
Государственные программы по учебным предметам, программы кружков и факультативных занятий |
Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за I четверть |
Ф |
П |
Н, А |
ЗДУР |
ЗМО |
|
2 |
Классные журналы |
1-11 |
Работа с журналами |
Соблюдение единого орфографического режима, объективность выставления оценок за I четверть |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР |
СД |
|
3 |
Дневники |
5-11 |
Работа кл. руководителя, учителя, родителей и учащихся с дневниками |
Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверка дневников кл. руководителем и родителями |
Т |
Кл О |
Н, Б, А |
ЗДВР |
СД |
|
4 |
Проверка школьных тетрадей (по русскому языку) |
1-4 5-11 |
Работа учителя с тетрадями (взаимопроверка в МО) |
Соблюдение единого орфографического режима, объективность выставления отметок |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
III. Контроль за качеством учебного процесса | ||||||||||
1 |
Учителя |
3 |
Обученность учащихся математике |
Административно-контрольный срез |
Т |
П |
ППЗ |
ЗДУР |
СД |
|
2 |
Учителя |
9 |
Работа учителя на уроке |
Состояния преподавания предметов в 9 кл. |
Т |
П |
НБ |
Д, ЗДУР |
СД |
|
3 |
Аттестуемые учителя |
Мастерство учителя |
Методы активизации познавательной деятельности на уроке (обмен опытом) |
Т |
П |
НБ |
Д, ЗДУР |
СД |
||
4 |
Учителя, вновь прибывшие на работу |
5-11 |
Методика преподавания |
Определения уровня профессиональной подготовки учителя |
Т |
П |
НБ |
ЗДУР |
ЗМО |
|
5 |
Аттестация учителей предметников |
Составление папки по аттестации |
Повышение профессионального мастерства |
Т |
П |
НБ |
ЗДУР |
СД |
||
IV. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся | ||||||||||
1 |
Успеваемость учащихся |
2-11 |
Административные контрольные срезы по рус. яз., математике, каз. яз., истории Казахстана |
Изучение результативности за I четверть |
Т |
ПО |
ППЗ, А |
ЗДУР, РМО |
СД |
|
2 |
Успеваемость учащихся |
8 |
Мониторинг по географии, истории Казахстана, биологии |
Изучение результативности за I четверть |
Т |
ПО |
ППЗ, А |
ЗДУР, РМО |
СД |
|
3 |
Успеваемость учащихся |
9 |
Мониторинг качества знаний |
Изучение результативности в 7-8 кл |
Т |
ПО |
ППЗ |
ЗДУР |
СД |
|
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 |
Учителя русского, казахского языков и математики |
9-11 |
Проведение административных контрольных работ |
Соблюдение требований инструкции при проведении контрольных работ |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
СД |
|
2 |
Самообразование учителей языковых дисциплин |
Работа учителя по самообразованию |
Реализация учителями по самообразованию в практике своей работы |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
||
3 |
Работа с молодыми специалистами |
Работа наставников с молодыми специалистами |
Качество работы наставников с молодыми специалистами |
Т |
П |
НБ |
наставники |
СД |
||
6 |
Повышение квалификационной категории |
Открытые мероприятия и уроки по предмету |
Соответствие уровня проф. подготовки учителя заявленная квалификационная категория |
Т |
П |
НБ, А |
Ат. Ком. |
ЗАК |
||
6 |
РМО |
Работа МО |
1.Составление графика текущих тематических, письменных работ на II четверть 2.Качество проведения предметных недель |
Т |
П |
НБ, А |
ЗДВР |
СД |
||
7 |
Выполнение требований нормативных документов и решений педсовета |
Знание нормативных документов |
Своевременное доведение РМО требований, действующих нормативных документов по предметам до всех членов МО |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
СД |
||
VI. Контроль за качеством воспитательной работы | ||||||||||
1 |
Кл. руководители |
1-11 |
Выполнение мероприятий месячника правовых знаний |
Проверка режима дня школьников, выполнение Закона «О Всеобуче», результативность работы кл. руководителей с детьми девиантного поведения |
Ф |
П |
Н, Б |
ЗДВР |
СД |
|
2 |
Кл. руководители |
1-11 |
Подготовка к организованному проведению каникул |
Проверить целесообразность расставленных на осенние каникулы мероприятий, соответствие их возрасту и особенности данного действующего коллектива |
Ф |
П |
Н, Б |
ЗДВР |
ЗМО |
|
3 |
Кл. руководители |
5-9 |
Работа кл. руководителей по воспитанию ответственного отношения к учебе |
Проверить готовность учащихся к завершению I учебной четверти |
Ф |
П |
Н, Б |
ЗДВР |
СД |
|
VII Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся |
||||||||||
1 |
Пробное тестирование (ЕНТ) |
11 |
Тестирование по формату ЕНТ |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг |
|
2 |
Родительское собрание по итогам пробного тестирования |
Родительское собрание |
Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ |
П |
О |
Б |
ЗДУР |
РС |
||
Ноябрь
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||
1 |
Посещаемость занятий |
9, 11 |
Учет посещаемости занятий |
Анализ посещаемости занятий учащихся выпускных классов |
Ф |
О |
Н, Б, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|
2 |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
5-11 |
Подготовка школы к зиме |
Организация теплового, воздушного и светового режимов в школе |
Т |
О |
Н, Б, А |
Д, ЗХЧ |
СД |
|
3 |
Работа со слабоуспевающими |
9- 11 |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
Анализ работы учителей рус. яз. и математики по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 9-11 классов |
Т |
П |
Н, Б, А |
РМО |
ЗМО |
|
4 |
Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями |
5-9 |
Выполнение д/з «трудными» учащимися |
Отслеживание систематичности в выполнении д/з «трудными» учащимися |
Т |
П |
Н, Б, А |
РМО |
ЗМО |
|
5 |
Работа с больными детьми |
1-11 |
Индивидуальные занятия |
Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни |
Т |
П |
Н, Б |
КР |
СД |
|
6 |
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности |
5-11 |
1. Работа учителя на уроке 2.Олимпиады по химии, биологии, географии, истории, физике, математике, рус. и каз. яз. |
1.Индивидуальный подход на уроках к учащимся, имеющим повышенную мотивацию в учебно-познавательной деятельности 2.Участие детей в олимпиадах |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР |
СД |
|
7 |
Работа с одаренными детьми |
5-11 |
Работа учителя на уроке |
Индивидуальный подход на уроке географии, истории к одаренным детям |
Т |
П |
Н, Б, А |
РМО |
ЗМО |
|
8 |
Обеспеченность учащихся бесплатным льготным питанием |
1-7 |
Порядок в школьной столовой |
Качество дежурства учителей и учащихся в столовой |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДВР |
СД |
|
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 |
Журналы |
1-11 |
Работа с классными журналами |
1.Своевременное заполнение журналов и выставление оценок за письменные работы 2.Наполняемость оценок за устный опрос |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
СД |
|
2 |
Книга выдачи табелей |
1-11 |
Наличие журнала выдачи табелей |
Правильность заполнения журнала выдачи табелей |
Ф |
О |
Н, Б |
Д |
Справка |
|
3 |
Дневники |
8-9 |
Работа кл. руководителей, учителей, родителей |
Соблюдение требований к ведению дневников, связь с родителями |
Ф |
О |
Н, Б |
ЗДВР |
ЗМО |
|
4 |
Аттестационные документы |
Наличие инструкции по аттестации, ведение документации |
Повышение квалификационной категории |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
СД |
||
III.Контроль за качеством учебного процесса |
||||||||||
1 |
Работа молодых специалистов |
8-9 |
Работа учителя по самообразованию |
Реализация темы по самообразованию в практику работы |
Т |
П |
Н, Б |
РМО, наставники |
СД |
|
2 |
Учителя |
Мастерство учителя |
Знакомство с применением новых технологий на уроке географии и истории (обмен опытом) |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
ЗМО |
||
3 |
Учителя, вновь прибывшие в школу |
5-11 |
Методика преподавания |
Определение уровня проф. подготовки учителя |
Т |
П |
Н, Б |
наставники |
ЗМО |
|
4 |
Преподавание физ. культуры, технологии, ИЗО, музыки |
9-11 |
Эффективность применяемых технологий на уроках, объективность оценивания ЗУН учащихся |
Методика преподавания, мастерство учителя |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР РМО |
ЗМО |
|
IV.Контроль за состоянием знаний, умений и навыков |
||||||||||
1 |
Обученность учащихся по иностранному языку |
8 |
Административная контр. раб. |
Изучение результативности обучения |
Т |
Пм |
ППЗ, А |
ЗДУР, Д |
СД |
|
2 |
Обученность учащихся по биологии |
7 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения |
Т |
Пм |
ППЗ, А |
ЗДУР, Д |
СД |
|
3 |
Обученность учащихся по Всемирной истории |
9 |
Административная контр. раб. |
Изучение результативности обучения |
Т |
Пм |
ППЗ, А |
ЗДУР, Д |
СД |
|
4 |
Обученность по русскому языку |
10 |
Административная контр. раб. |
Изучение результативности обучения |
Т |
ПО |
ППЗ, А |
ЗДУР, Д |
СД |
|
5 |
Обученность учащихся по физике |
11 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения |
Т |
ПМ |
ППЗ, А |
РМО, З |
СД |
|
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 |
Работа с молодыми специалистами, вновь прибывшими |
Работа наставников с молодыми специалистами |
Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами |
Т |
П |
Б |
ЗДУР, Д |
СД |
||
2 |
Организация обмена опытом |
Открытые уроки в рамках предметной недели МО естественного цикла |
Знакомство с применением новых технологий биологии, естествознания, химии |
Т |
П |
Б, А |
ЗДУР, Д |
ЗМО |
||
3 |
Повышение квалификационной категории |
Открытые уроки и мероприятия по предмету |
Соответствие уровня проф. подготовки учителя заявленной квалификационной категории |
Т |
П |
Н, Б, А |
АК |
ЗАК |
||
4 |
Учителя начальных классов |
Работа учителя по самообразованию |
Реализация учителем темы по самообразованию в практике своей работы |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
||
5 |
РМО |
1.Проведение школьных олимпиад, предметной недели естественного цикла 2.Совещание МО |
1.Качество организации и проведения школьной олимпиады и предметной недели естественного цикла 2.Качество проведения совещания МО |
Т |
Т, О |
Н, Б, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
||
6 |
Выполнение требований документов, исполнительного режима и рекомендации пед. советов |
1.Знание нормативных документов 2.Решения и рекомендации пед. совета |
1.Своевременность доведения РМО требований действующих документов по предметам до всех членов МО 2.Выполнение режима пед. советов в назначенный срок |
Т |
П |
Б |
РМО |
СД |
||
VI. Контроль за качеством воспитательной работы | ||||||||||
1 |
Внеклассная работа Кл. руководителей |
6-8 |
Состояние работы по развитию личностных качеств учащихся |
Создание условий для самореализации личности школьника |
Ф |
О |
Н, Б, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|
2 |
Кл. руководители |
8-11 |
Организация досуга учащихся |
Выполнение режима для учащихся, компетентность кл. руководителей по данному вопросу |
Ф |
О |
Н, Б, А |
ЗДВР |
СД |
|
VII. Учебно-материальная база школы | ||||||||||
1 |
Учебные кабинеты |
Состояние учебных кабинетов, их оснащенность. -физики -ИВТ, - математики - географии - казахского языка -русского языка - немецкого язык -самопознания -НВП |
1.Санитарное состояние и эстетическое оформление кабинета 2.Организация учета хранения и использования учебно-наглядных пособий, ТСО, элементарных учебников 3.Развитие кабинетной системы |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗХЧ |
СД |
||
VII Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся |
||||||||||
1 |
Пробное тестирование (ЕНТ) |
11 |
Тестирование по формату ЕНТ |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг |
|
2 |
Родительское собрание по итогам пробного тестирования |
Родительское собрание |
Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ |
П |
О |
Б |
ЗДУР |
СД |
||
3 |
Пробное тестирование (ВОУД) |
9 |
Тестирование по формату ВОУД |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг |
Декабрь
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||
1 |
Посещаемость занятий учащимися |
5-11 |
Работа кл. руководителя с активом класса 9 –го и 11 класса |
Анализ работы кл. руководителя с активом класса по контролю за посещаемостью занятий учащихся, склонных к прогулам уроков. Анализ посещаемости занятий учащихся выпускных классов |
Ф |
О |
Н, Б, А |
ЗДВР |
СД |
|
2 |
Домашнее задание |
5-11 |
Дозировка д/з по математике, физике, химии, географии, биологии (взаимопроверка в МО) |
Состояние работы по дозировке д/з |
Т |
Кл О |
Н, Б, А |
РМО |
ЗМО |
|
3 |
Работа со слабыми детьми |
5-11 |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-11 классов (по математике и русскому и казахскому языкам) |
Анализ работы учителей по ликвидации пробелов по математике и казахскому и русскому языкам в знаниях учащихся 5-11 классов |
Т |
О |
Н, Б, А |
РМО |
СД |
|
4 |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
5-11 |
Подготовка школы к празднованию Нового года |
Своевременное проведение инструктажа по ТБ и обращении с предметами при проведении Новогодних праздников, огоньков и дискотек |
Ф |
О |
Н, Б |
ЗХЧ |
СД |
|
5 |
Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями |
5-9 |
Успеваемость и посещаемость «трудными» учащимися |
Отслеживание систематичности подготовки к урокам и посещение учебных занятий «трудными» учащимися |
Т |
П |
Н, Б, А |
РМО |
СД |
|
6 |
Работа с одаренными детьми (олимпиады, проекты, интеллектуальные марафоны различных уровней) |
5-11 |
1.Работа на уроке и индивидуальные занятия с учащимися 2.Школьные олимпиады |
1.Индивидуальный подход на уроках одаренным детям и своевременное проведение индивидуальных занятий 2.Участие детей в школьных олимпиадах 3.Участие детей в областном интеллектуальном марафоне |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР, РМО |
СД |
|
7 |
Обеспечение учащихся бесплатным питанием |
1-7 |
1.Порядок в школьной столовой 2.Организация питания |
1.Качество дежурства учителей и учащихся по столовой 2.Обеспечение питанием в соответствии с меню |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДВР |
СД |
|
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 |
Выполнение ГОСО Программ |
1-11 |
Выполнение теоретической и практической части программы |
Выполнение норм письменных, лабораторных, практических работ |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
СД |
|
2 |
Журналы |
1-11 |
Работа с журналами (кл. руководители, индивидуальная, факультативная, кружковая работа по предмету) |
Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления отметок за II четверть |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР, ЗДВР |
СД |
|
3 |
Тетради для контрольных работ |
5-11 |
Работа учителя с тетрадями для к/р (взаимопроверка в М/О) |
Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления отметок за контрольные работы, систематическая работа над ошибками |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
4 |
Дневники |
5-11 |
Работа кл. руководителя, учителя, родителей и учащихся с дневниками |
Соблюдение единых орфографических требований, своевременное выставление отметок учителями и проверка дневников кл. руководителем и родителями |
Т |
Кл О |
Н, Б, А |
ЗДВР, РМО |
ЗМО |
|
5 |
Рабочие тетради по казахскому, русскому, иностранному языкам |
5-11 |
Проверка рабочих тетрадей (взаимопроверка в МО) |
Осуществление систематической работы над ошибками, объемами классных и домашних работ |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
III. Контроль за качеством учебного процесса | ||||||||||
1 |
Учителя физкультуры, ИЗО, музыки, технологии |
5-9 |
Работа учителя по самообразованию |
Реализация темы самообразования на практике |
Т |
П |
Н, Б, А |
РМО |
ЗМО |
|
2 |
Учителя |
9, 11 |
Работа учителя на уроке |
Состояние преподавания предметов в 9, 11 классах |
Т |
П |
Н, Б |
Д, ЗДУР, |
СД |
|
3 |
Учителя, имеющие слабоуспевающих |
5-11 |
Методика преподавания |
Система учета и контроля знаний, уровень требований к знаниям учащихся, индивидуализация и дифференциация в обучении |
Т |
П |
Н, Б |
Д, ЗДУР, РМО |
СД |
|
4 |
Аттестуемые учителя |
2 1 3 |
Мастерство учителя |
Активные формы и методы работы на уроке |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
СД |
|
IV. Контроль за качеством знаний, умений и навыков | ||||||||||
1 |
Обученность учащихся |
2-11 |
Административные контрольные срезы за I полугодие. Районные контрольные срезы |
Выполнение ГОСО, изучение результативности за I полугодие |
Ф |
П |
ППЗ, А |
ЗДУР, РМО |
СД |
|
2 |
Обученность учащихся по математике, физике |
11 |
Мониторинг |
Изучение результативности обучения |
Т |
ПМ |
ППЗ, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
3 |
Обученность учащихся по истории Казахстана |
8 |
Административный срез |
Изучение результативности обучения |
Т |
ПМ |
ППЗ, А |
ЗДУР, Д, РМО |
ЗМО |
|
4 |
Обученность учащихся по биологии |
6 |
Административный срез |
Изучение результативности обучения |
Т |
ПМ |
ППЗ, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
5 |
Обученность учащихся по казахскому языку |
8 |
Административный срез |
Изучение результативности обучения по теме |
Т |
ПМ |
ТС, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
6 |
Техника чтения |
1-9 |
Умения и навыки при чтении незнакомого текста |
Качество овладения умениями и навыками сознательного, беглого, выразительного чтения |
Т |
ПО |
УПЗ, Б, А |
РМО |
ЗМО |
|
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 |
Работа с молодыми специалистами |
Работа наставников с молодыми специалистами |
1.Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей, практических семинаров в рамках «Школы молодого специалиста» |
Т |
П |
Б |
Д, ЗДУР |
СД |
||
2 |
Организация обмена опытом |
Открытые уроки в рамках предметной недели. Применение ТСО интерактивной доски на уроках казахского, русского, иностранного языков |
Знакомство с применением новых технологий на уроках |
Т |
П |
Б, А |
ЗДУР РМО |
СД |
||
3 |
Повышение квалификации |
Посещение курсов повышения квалификации учителями |
Проконтролировать посещение учителями курсов повышения квалификации |
Т |
П |
Б |
Д, ЗДУР |
СД |
||
4 |
МО |
1.Итоги предметных олимпиад, предметных недель 2.Графики текущего плана на III четверть 3.Подготовка к пед. совету |
1.Качество организации и проведения школьных олимпиад и предметной недели 2.Качество и своевременное составление графика работы 3.Своевременное определение списка учителей, выступающих на пед. совете |
Т |
П |
А |
ЗДУР РМО |
ПС |
||
5 |
Выполнение требований нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций пед. советов |
1.Знание нормативных документов 2.Решение и рекомендации пед. Советов |
1.Своевременное доведение МО требований действующих норм документов по предметам до всех членов М/О 2.Проверка выполнения решений пед. Советов при посещении уроков, проверке кл. журналов, тетрадей и дневников учащихся |
Т |
П |
Б |
РМО |
СД |
||
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 |
Подготовка к экзаменам |
9, 11 |
Работа учителей с учащимися выпускных классов |
Анализ системной работы со слабоуспевающими |
Т |
ПО |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
2 |
Подготовка к экзаменам |
5-8, 10 |
Работа учителей с учащимися переводных классов |
Анализ систематичности проведения занятий со слабоуспевающими учащимися по подготовке и итогов отметок |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
3 |
Пробное тестирование (ЕНТ) |
11 |
Тестирование по формату ЕНТ |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг |
|
4 |
Родительское собрание по итогам пробного тестирования. Информирование учащихся и родителей о порядке подготовки к ВОУД, ЕНТ |
9,11 |
Родительское собрание |
Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ |
П |
О |
Б |
ЗДУР |
СД |
|
5 |
Пробное тестирование (ВОУД) |
9 |
Тестирование по формату ВОУД |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг |
|
6 |
Формирование пакета нормативных документов по подготовке к проведению ЕНТ, ВОУД. |
9,11 |
Проведение семинара с учителями-предметниками по правилам подготовки учащихся к сдаче ВОУД, ЕНТ. Спецификация тестовых заданий. |
Информирование учителей-предметников |
Т |
П |
А |
ЗДУР |
СД |
|
VII. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||
1 |
Руководители кружков и секций |
7-11 |
Внеклассная общественно-полезная деятельность (работа кружков, секций и т. д.) |
Влияние общественно-полезной деятельности на развитие личности |
Ф |
О |
Н, Б |
ЗДВР |
ПС |
|
2 |
Кл. руководители |
1-11 |
Подготовка к Новому году, анализ планов зимних каникул, |
Проверить насколько учитываются потребности и интересы учащихся при планировании зимних каникул. Проведение открытого мероприятия |
Ф |
О |
Н, Б, А |
ЗДВР |
СД |
Январь
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||
1 |
Учащиеся, кл. руководители, учителя предметники |
1-11 |
Проверка сохранности учебников |
Выполнение постановления правительства |
Т |
О |
Н, А |
Б |
СД |
|
2 |
Учителя |
1-11 |
Итоги месячника по всеобучу |
Выполнение приказа по всеобучу |
Т |
О |
Н, А |
Д |
СД |
|
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 |
Журналы |
1-11 |
Работа с классными журналами |
Своевременность и аккуратность заполнения, нормы письменных работ |
Т |
О |
Н, А |
ЗДУР |
СД |
|
2 |
Тетради учащихся |
7-11 |
Работа учителей физики, химии, биологии, географии |
Выполнение нормы проверки, объем задания, индивидуальная работа |
Т |
О |
Н, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
3 |
Личные дела учащихся |
1-11 |
Наличие табелей за текущий год |
Соответствие ведения личных дел пр. № 19 |
Т |
О |
Н, А |
КР |
СД |
|
4 |
Учителя предметники |
1-11 |
КТП, план воспитательной работы |
Корректировка КТП |
Т |
О |
Б, А |
ЗДУР, ЗДВР |
ЗМО |
|
III. Контроль за качеством учебного процесса. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||
1 |
Учителя математики. |
5-11 |
Обученность учащихся по математике. |
Административные контрольные срезы, формирование вычислительной техники |
Т |
ТО |
ППЗ |
ЗДУР |
ЗМО |
|
2 |
Учителя |
4 |
Обученность учащихся математике, каз.яз. и рус. яз. |
Административные контрольные срезы |
Т |
ТО |
ППЗ |
ЗДУР |
ЗМО |
|
3 |
Учитель физики |
7, 9, 10 |
Обученность учащихся, знание ГОСО |
Выполнение ГОСО |
Т |
П |
УПЗ |
ЗДУР |
ЗМО |
|
4 |
Учителя предметники МО ЕМН |
9, 11 |
Подготовка учащихся к итоговой аттестации |
Сравнительный анализ результатов тестирования, работа учителей предметников |
Т |
П |
Н, А, ППЗ, Т |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
IV. Контроль за состоянием методической подготовки и уровнем мастерства | ||||||||||
1 |
Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшие учителя |
Работа наставников с молодыми специалистами |
Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей. Посещение уроков администрацией |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
ЗМО |
||
2 |
Повышение квалификации |
Посещение курсов повышения квалификации, семинаров |
Анализ курсовой подготовки учителей за I полугодие |
Т |
П |
Б, А |
ЗДУР |
СД |
||
3 |
Повышение квалификационной категории |
Открытые уроки и мероприятия по предмету: |
Соответствие уровня профессиональной подготовки заявленной категории |
Т |
П |
Н, Б, А |
АК |
ЗАК |
||
4 |
Работа МО |
Выполнение ГОСО |
Анализ качества знаний за I полугодие |
Т |
ТО |
Б, А |
РМО, ЗДУР |
ЗМО |
||
5 |
Выполнение требований нормативных документов, исполнительного режима и рекомендации пед. Советов |
1.Знание нормативных документов 2.Решения и рекомендации пед. советов |
1.Своевременное доведение руководителей МО требований действующих норм документов до всх членов МО 2.Проверка выполнения решений и рекомендации пед. советов |
Т |
П |
Б |
РМО |
СД |
||
V. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||
1 |
Кл. руководители |
8, 10 |
Система работы кл. руководителей с детьми девиантного поведения |
Выявить планомерность работы, результативность |
Т |
П |
Н, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|
2 |
Кл. руководители |
9 |
Связь с семьей |
Насколько кл. руководитель приобщает родителей к участию в учебно-воспитательном процессе. Проведение открытого спортивных мероприятии «Папа, мама я» |
Т |
П |
Н, А |
ЗДВР |
СД |
|
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 |
Пробное тестирование (ЕНТ) |
11 |
Тестирование по формату ЕНТ |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг, СД |
|
2 |
Родительское собрание по итогам пробного тестирования. |
9,11 |
Родительское собрание |
Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ |
П |
О |
Б |
ЗДУР |
СД |
|
3 |
Пробное тестирование (ВОУД) |
9 |
Тестирование по формату ВОУД |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг, СД |
Февраль
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
I. Контроль за исполнением нормативных документов | ||||||||||
1 |
Учителя каз. яз. |
1-11 |
Состояние преподавания каз. яз. |
Выполнение Закона «О языках» |
Т |
ТО |
Н, А, КД |
Д, ЗДУР |
СД |
|
2 |
Кл. руководители |
8, 9 |
Состояние всеобуча |
Выполнение приказа |
Т |
ТО |
Н, Б, А |
ЗДВР |
СД |
|
3 |
Подвоз учащихся |
1-11 |
Выполнение графика маршрута |
Выполнение приказа нач. департамента образования |
Т |
П |
Н, А |
ЗДВР |
СД |
|
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 |
Журналы |
1-11 |
Работа с журналами |
Система опроса, накопляемость оценок |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
СД |
|
2 |
Личные дела |
1, 9, 10, 11 |
Работа кл. руководителя с личными делами |
Выполнение требований и ведение личных дел |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДВР |
СД |
|
III. Контроль за качеством обучения. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||
1 |
Обученность учащихся по инностранному языку |
5, 6 |
Административный контрольный срез |
Реализация ГОСО, качество знаний, умений и навыков |
Т |
ПМ |
ППЗ |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
2 |
Обученность учащихся нач. классов |
1-4 |
Мониторинг |
Качество реализации стандарта |
Т |
ПМ |
ППЗ |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
3 |
Обученность учащихся по НВП |
8-11 |
Мониторинг |
Качество реализации стандарта |
Т |
ПМ |
ППЗ |
ЗДУР |
ЗМО |
|
4 |
Подготовка к экзаменам |
9, 11 |
Работа учителей с учащимися выпускных классов |
Проверка работы учителей по оказанию индивидуальной помощи; проведение консультаций, система повышения |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
СД |
|
5 |
Учителя предметники |
5-11 |
Работа по предупреждению неуспеваемости |
Проверить систему работы со слабоуспевающими |
Т |
ТО |
Н, Б, А |
Д, ЗДУР |
ПС |
|
6 |
Учителя ф/п. |
1-11 |
Методы преподавания, мастерство учителя |
Реализация стандарта, результат работы. Выполнении программы. |
Т |
П |
Н, Б, А |
Д, ЗДУР |
СД |
|
IV. Контроль за состоянием методической подготовки и уровнем мастерства | ||||||||||
1 |
Работа с молодыми специалистами |
Работа наставников с молодыми специалистами |
Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей |
Т |
П |
Б |
Д, ЗДУР |
СД |
||
2 |
Организация обмена опытом Учителя прошедшие уровневые курсы |
Открытые уроки |
Индивидуализация и дифференциация в работе с учащимися; организация самой работы на уроке |
Т |
П |
Б, А |
ЗДУР |
СД |
||
3 |
Повышение квалификации |
Посещение курсов повышения квалификации |
Отслеживание посещения учителями курсов повышения квалификации |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
СД |
||
4 |
МО |
1.Проведение олимпиад, конкурсов, выставок в рамках предметной недели 2.Графики текущих контр. работ на IV четверть 3.Подготовка к пед. совету 4.Совещание МО |
1.Качество организации и проведения школьных олимпиад, конкурсов, выставок и предметной недели |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ПС |
||
5 |
Выполнение требований нормативных документов, исполнительного режима и рекомендации пед. советов |
1.Знание нормативных документов 2.Решения и рекомендации пед. советов |
1.Своевременное доведение РМО требований действующих норм документов до всх членов МО 2.Проверка выполнения решений и рекомендации пед. советов |
Т |
П |
Б |
РМО |
СД |
||
V. Контроль за качеством воспитательной работы | ||||||||||
1 |
Кл. руководители |
4, 5, 9, 10 |
Система работы кл. руководителя с семьями учащихся |
Выявить наличие, эффективность работы, участие родителей в жизни класса, единство требований, работа актива |
Т |
П |
Н, Б, Т |
ЗДВР |
СД |
|
2 |
Кл. руководители |
6-8 |
Состояние работы по развитию личностных качеств учащихся |
Выявить созданы ли условия для самореализации личности школьников |
Т |
П |
Н, Б, Т |
ЗДВР |
МОК |
|
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 |
Пробное тестирование (ЕНТ) |
11 |
Тестирование по формату ЕНТ |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг, СД |
|
2 |
Родительское собрание по итогам пробного тестирования. |
9,11 |
Родительское собрание |
Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ |
П |
О |
Б |
ЗДУР |
СД |
|
3 |
Пробное тестирование (ВОУД) |
9 |
Тестирование по формату ВОУД |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг, СД |
Март
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
I. Контроль за исполнением нормативных документов | ||||||||||
1 |
Посещаемость занятий |
1-11 |
Учет посещаемости занятий |
Выявить учащихся, склонных к пропуску занятий |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДВР |
СД |
|
2 |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
5-11 |
Диспансеризация учащихся |
Анализ диспансеризации учащихся |
Т |
Кл О |
Б |
ЗХЧ ИОТ |
СД |
|
3 |
Работа со слабоуспевающими |
2-11 |
1.Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 2.Беседа с родителями |
1.Своевременность проведения индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися Содержание работы кл. руководителя с родителями |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
4 |
Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями |
5-9 |
1.Посещение занятий «трудных» учащихся 2.Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 3.Беседа с родителями |
1.Систематичность подготовки «трудных» учащихся к учебным занятиям 2.Своевременное проведение индивидуальных занятий с «трудными» учащимися 3.Совместность работы кл. рук. с родителями |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, ЗДВР |
СД |
|
5 |
Работа с детьми ограниченной возможности |
6 |
1.Индивидуальные занятия с учащимися 2.Выполнение уч. программы |
1.Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни и обучающиеся на дому 2.Полнота прохождения уч. программ |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
ЗМО |
|
6 |
Работа с одаренными детьми |
5-11 |
1.Работа учителя на уроке и проведение индивидуальных занятий с учащимися 2.Конкурсы по музыке, ИЗО; выставки по творчеству учащихся |
1.Индивидуальный подход на уроках одаренным детям и своевременное проведение индивидуальных занятий 2.Участие детей в конкурсах, выставках |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР, РМО |
СД |
|
7 |
Кл. руководители, учащиеся |
1-11 |
Проверка сохранности учебников |
Выполнение нормативных документов по сохранению учебников |
Т |
Т |
Н, В, А |
Б |
СД |
|
8 |
кабинеты паспартизированные |
5-11 |
Выполнение ТБ на уроках, соответствие нормативных требований |
Выполнение нормативных документов, соблюдение закона об охране труда |
Т |
ТО |
Н, Б, А |
комиссия |
СД |
|
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 |
Выполнение гос. программ |
1-11 |
Государственные программы, программы кружков и факультативных занятий |
Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания в III четверти |
Т |
П |
Н, Б |
Д, ЗДУР, РМО |
СД |
|
2 |
Журналы |
1-11 |
Работа с журналами (классными, индивидуальных и факультативных занятий, кружковой работе по предметам) |
Соблюдение единого орфографического режима, объективное выставление отметок за III четверть, система опроса, наполняемость отметок |
Т |
П |
Н, Б, А |
Д, ЗДУР |
СД |
|
3 |
Тетради для контр. работ (начальные классы, языковые дисциплины) |
2-11 |
Работа учителя с тетрадями для контр. работ (взаимопроверка в МО) |
Соблюдение единого орфографического режима, объективное выставление отметок за контр. работу, система работы над ошибками |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
4 |
Дневники |
1-11 |
Работа кл. руководителя, родителей и учащихся с дневниками |
Соблюдение единых орфографических требований, своевременное выставление отметок учителями и проверка дневников кл. руководителем и родителями |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|
5 |
Мед. кабинет, работа по профилактике СПИДа |
1-11 |
Состояние документации (мед. карточки) |
Профилактика СПИДа. Как отслеживается состояние здоровья учащихся |
Т |
Т |
Н, Б, А |
МС |
СД |
|
III. Контроль за качеством обучения. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||
1 |
Учителя физики, химии, технологии |
5-11 |
Работа учителя на уроке |
Соблюдение ТБ на уроке |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
СД |
|
2 |
Учителя Трайбер В.И., Картавцева С.А., Бердалина С.Е., Сафина Г.А. |
1-4 |
Мастерство учителя |
Дифференцированный подход к учащимся, организация самост. работы на уроке (обмен опытом) |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
СД |
|
3 |
Обученность учащихся по казахскому, русскому, иностранному языкам |
5-10 |
Административный контрольный срез |
Изучение результативности обучения за III четверть |
Т |
П |
ППЗ, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
4 |
Экзамены |
9, 11 |
Работа по подготовке к экзаменам в выпускных классах |
Своевременность оформления стендов по подготовке к экзаменам в кабинетах, график консультаций и экзаменов, работа с инструкциями, родительское собрание |
Т |
Кл О |
Б, Н |
Д, ЗДУР |
СД |
|
IV. Контроль за состоянием методической подготовки и уровнем мастерства | ||||||||||
1 |
Работа с молодыми специалистами |
Работа наставников с молодыми специалистами |
Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей |
Т |
П |
Б |
Д, ЗДУР |
СД |
||
2 |
Организация обмена опытом Аттестуемые учителя |
Открытые уроки |
Индивидуализация и дифференциация в работе с учащимися; организация работы на уроке |
Т |
П |
Б, А |
ЗДУР |
СД |
||
3 |
Повышение квалификации |
Посещение курсов повышения квалификации |
Отслеживание посещения учителями курсов повышения квалификации |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
СД |
||
4 |
Выполнение требований нормативных документов, исполнительного режима и рекомендации пед. советов |
1.Знание нормативных документов 2.Решения и рекомендации пед. советов |
1.Своевременное доведение РМО требований действующих норм документов до всх членов МО 2.Проверка выполнения решений и рекомендации пед. советов |
Т |
П |
Б |
РМО |
СД |
||
V. Контроль за качеством воспитательной работы | ||||||||||
1 |
Кл. руководители |
1-4 |
Система работы по нравственному воспитанию |
Установить эффективность работы по нравственному воспитанию на основе модели школьника |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДВР |
СД |
|
2 |
Кл. руководители, руководители кружков, внеклассная работа |
7-9 |
Работа с учащимися девиантного поведения |
Система работы кл. руководителей с детьми девиантного поведения |
Т |
О |
Н, Б, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|
VI. Материально-техническая база школы | ||||||||||
1 |
Учебные кабинеты |
Состояние учебных кабинетов и их оснащение |
1.Санитарное состояние и эстетичное оформление 2.Организация учета, хранения и использования учебно-наглядных пособий 3.Развитие кабинета |
Т |
П |
Н, Б, А |
МС |
СД |
||
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 |
Пробное тестирование (ЕНТ) |
11 |
Тестирование по формату ЕНТ |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг, СД |
|
2 |
Родительское собрание по итогам пробного тестирования. |
9,11 |
Родительское собрание |
Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ |
П |
О |
Б |
ЗДУР |
СД |
|
3 |
Пробное тестирование (ВОУД) |
9 |
Тестирование по формату ВОУД |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг, СД |
Апрель
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
||
I. Контроль за выполнением нормативных документов | ||||||||||||
1 |
Посещаемость занятий учащимися |
5-11 |
Работа актива класса и кл. руководителя |
Анализ работы по контролю за посещаемостью занятий учащихся |
Т |
ТО |
Н, Б,А |
ЗДВР |
СД |
|||
2 |
Домашнее задание |
9-11 |
Дозировка д/з (история, физика, химия, алгебра) |
Состояние работы по дозировке д/з в период подготовки к экзаменам |
Т |
П |
Н, Б |
РМО |
ЗМО |
|||
3 |
Работа со слабоуспевающими |
7-9 |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
Посещаемость слабоуспевающих учащихся занятий, индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|||
4 |
Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями |
5-9 |
1.Посещение занятий «трудных» учащихся |
Анализ работы с «трудными» учащимися |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|||
5 |
Работа с одаренными детьми |
5-11 |
Работа учителя на уроке и проведение индивидуальных занятий с учащимися |
Индивидуальный подход на уроках одаренным детям и своевременное проведение индивидуальных занятий |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|||
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||||
1 |
Журналы |
1-11 |
Работа с журналами |
Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журнала, объективное выставление отметок, система опроса, наполняемость отметок |
Т |
П |
Н, Б |
Д, ЗДУР |
СД |
|||
2 |
Тетради (биологии, физики, черчения) |
5-10 |
Работа учителя с тетрадями |
Соблюдение единого орфографического режима, объективное выставление отметок, система работы над ошибками |
Т |
ТО |
Н, Б, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|||
3 |
Дневники |
2-4, 8, 9 |
Работа кл. руководителя, родителей и учащихся с дневниками |
Соблюдение единых орфографических требований, своевременность проверки дневников, связь с родителями |
Т |
ТО |
Н, Б, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|||
III. Контроль за качеством обучения. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||||
1 |
Обученность учащихся КиЛ и РиЛ |
9, 11 |
Предэкзаменационное сочинение, диктант, тесты, контр. работы |
Степень обученности и готовности учащихся к экзаменам |
Т |
ТО |
ППЗ |
ЗДУР, Д |
ЗМО |
|||
2 |
Обученность по географии и биологии |
5-10 |
Контрольные срезы |
Изучение результативности гос. стандарта |
Т |
ТО |
УПЗ |
РМО |
ЗМО |
|||
3 |
Обученность по математике |
5 |
Контрольные срезы |
Изучение результативности обучения |
Т |
П |
ПГВ, А |
ЗДУР, ПМО |
ЗМО |
|||
4 |
Техника чтения |
5-8 |
Умения и навыки учащихся 5-8 классов при чтении незнакомого текста (взаимопроверка в МО) |
Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения |
Т |
ПО |
УПЗ, Б, А |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|||
5 |
Экзамены |
9, 11 |
Работа по подготовке к экзаменам в выпускных классах |
Своевременность сдачи экзаменационного материала учителями, оформление экзаменационных папок |
Т |
Кл О |
Б, Н |
Д, ЗДУР |
ЗМО |
|||
6 |
Экзамены |
5-8, 10 |
Работа по подготовке к переводным экзаменам |
Своевременное оформление стендов по подготовке к экзаменам в кабинетах, составление расписания экзаменов, работа с инструкцией (совещание учителей, собрания учащихся и родителей переводных классов) |
Т |
Кл О |
Б, Н |
Д, ЗДУР |
СД |
|||
V. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||||
1 |
Работа с молодыми специалистами |
Работа наставников с молодыми специалистами |
Анализ работы молодых специалистов за прошедший учебный год |
Т |
П |
Б |
Д, ЗДУР |
СД |
||||
2 |
Повышение квалификации |
Посещение курсов при ИПК ПК, курсов нового формата |
Отслеживание посещения занятий и выполнение итоговых работ учителями на курсах повышения квалификации |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
СД |
||||
3 |
РМО |
Совещание МО |
Своевременность рассмотрения экзаменационного материала в МО и представление его на утверждение |
Т |
ТО |
Б, Н |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
||||
5 |
Выполнение требований нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций пед. советов |
1.Знание нормативных документов 2.Решение и рекомендации пед. советов |
1.Своевременное доведение РМО требований действующих норм документов по предметам до всех членов МО 2.Проверка выполнения решений пед. советов при посещении уроков, проверке кл. журналов, тетрадей и дневников учащихся |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
СД |
||||
V. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||||
1 |
Кл. руководители |
7, 8 |
Нравственно-эстетическое воспитание |
Установить эффективность работы кл. руководителя по нравственно- эстетическому воспитанию |
Т |
ТО |
Н, Б, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|||
2 |
Учителя истории |
5-10 |
Реализация воспитательной цели на уроке |
Целесообразность. Систематичность, эффективность |
Т |
ТО |
Н, Б, А |
ЗДВР |
ЗМО |
|||
3 |
Кл. руководители, руководители кружков |
9-11 |
Организация досуга учащихся |
Выполнение режима дня и школьная компетентность кл. руководителей |
Т |
Т |
Н, Б, А |
ЗДВР |
СД |
|||
VI. Материально-техническая база школы | ||||||||||||
1 |
Учебные кабинеты |
Состояние учебных кабинетов |
Санитарное состояние и эстетичное оформление кабинетов к итоговой аттестации учащихся |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗХЧ ИОТ |
СД |
||||
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||||
1 |
ВОУД в установленные сроки |
9 |
Учебно-воспитательный процесс |
ЗУН учащихся |
Оперативный |
Т |
Контроль за организацией |
администрация |
ПС |
|||
2 |
Пробное тестирование (ЕНТ) |
11 |
Тестирование по формату ЕНТ |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг, СД |
|||
3 |
Родительское собрание по итогам пробного тестирования. |
9,11 |
Родительское собрание |
Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ |
П |
О |
Б |
ЗДУР |
СД |
Май
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
I. Контроль за исполнением нормативных документов | ||||||||||
1 |
Посещаемость занятий учащимися |
5-11 |
Учет посещаемости детей |
Анализ работы учителей и кл. руководителей за год по вопросу контроля посещаемости занятий учащихся, склонных к пропускам |
Т |
П |
Н, Б,А |
ЗДВР |
СД |
|
2 |
Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда |
1-11 |
Санитарное состояние школы, соответствие требованиям |
Работа по подготовке школы к ремонту, выполнение Закона об охране труда |
Т |
Ф |
Н, Б, А |
ЗХЧ ИОТ |
СД |
|
3 |
Домашнее задание |
9-11 |
Дозировка д/з |
Состояние работы по дозировке д/з в период подготовки к экзаменам |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
4 |
Работа со слабоуспевающими |
5-9 |
Индивидуальная работа |
Посещение занятий слабоуспевающими учащимися, исправление неудовлет. отметок |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР, РМО |
ЗМО |
|
5 |
Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями |
5-9 |
Посещение занятий «трудных» учащихся |
Анализ работы с «трудными» учащимися |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДВР |
СД |
|
II. Контроль за ведением школьной документации | ||||||||||
1 |
Журналы |
1-11 |
Работа с журналами |
1.Выполнение гос. Программ 2.Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журнала за год 3.Готовность журнала к итоговой аттестации |
Т |
П |
Н, Б, А |
Д, ЗДУР |
СД |
|
2 |
Личные дела |
1- 11 |
Работа кл. руководителя с личными делами |
Соблюдение единого орфографического ре жима при оформлении личных дел |
Т |
П |
Н, А |
ЗДВР |
СД |
|
3 |
Дневники |
2-11 |
Работа кл. руководителя, родителей и учащихся с дневниками |
Своевременность выставления отметок за год кл. руководителем и доведение итогов до родителей |
Т |
КО |
Н, А |
ЗДВР |
СЗ |
|
III. Контроль за качеством обучения. Выполнение государственных стандартов образования | ||||||||||
1 |
Результат обучения (по всем предметам) |
1-8, 10 |
Административный контрольный срез |
Проверить уровень обученности, достижение стандарта |
Т |
П |
ППЗ, А |
Д, ЗДУР, РМО |
СД, ЗМО |
|
3 |
Результат обученности |
9, 11 |
Предэкзаменацион-ная проверка знаний, умений и навыков |
Проверить уровень обученности и готовности учащихся к экзаменам и ЕНТ |
Т |
П |
ППЗ, А |
ЗДУР, РМО |
СД |
|
4 |
Экзамены |
5-8, 10 |
Проведение экзаменов в переводных классах |
1.Качество действий учителя во время экзамена 2.Соблюдение инструктажа председателем экзаменационной комиссии при проведении экзаменов 3.Своевременное представление аналитических справок по итогам экзаменов, оформление экзаменационных ведомостей |
Т |
П |
ППЗ, УПЗ, А |
Д, ЗДУР |
ПС |
|
6 |
Экзамены |
9, 11 |
Подготовка к экзаменам, ЕНТ |
1.Готовность практических материалов к билетам, расписание экзаменов 2.Своевременное представление аналитических справок по итогам экзаменов, оформление экзаменационных ведомостей |
Т |
П |
ППЗ, УПЗ, А |
Д, ЗДУР |
ПС |
|
IV. Контроль за работой педагогических кадров | ||||||||||
1 |
Работа с пед. кадрами |
Нагрузка учителей на новый учебный год |
Распределение нагрузки на новый учебный год |
Т |
П |
Н, Б, А, ПМК |
ЗДУР |
СД |
||
2 |
Повышение квалификации |
Списки учителей |
Своевременное представление руководителю МО списков учителей, желающих повысить свою квалификацию |
Т |
П |
Б |
ЗДУР |
СД |
||
3 |
МО |
Планы МО |
1.Анализ выполнения задач МО за 2015-2016 уч. год 2.Своевременное планирование задач МО на 2016-2017 учебный год |
Т |
П |
Б, А |
РМО |
СД |
||
V. Контроль за качеством воспитательного процесса | ||||||||||
1 |
Кл. руководители |
2-11 |
Мониторинг уровня воспитанности учащихся |
Сравнительный анализ достижения целей, соответствие модели |
Т |
Т |
П |
ЗДВР |
ПС |
|
2 |
Руководители летних объединений |
1-10 |
Организация работы на пришкольном участке, пришкольном лагере, дворового клуба «Олимп» |
1.Подготовка стенда «Лето-2016» 2.Подготовка к весеннему циклу работ на пришкольном участке 3.Укомплектованность пришкольного лагеря кадрами, оформление, наличие планов, составление списков |
Т |
Т |
П |
ЗДВР |
СД |
|
VI Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся | ||||||||||
1 |
Пробное тестирование (ЕНТ) |
11 |
Тестирование по формату ЕНТ |
Динамика результатов |
П |
Т |
А |
ЗДУР |
мониторинг, СД |
|
2 |
Родительское собрание по итогам пробного тестирования. |
9,11 |
Родительское собрание |
Информирование родителей с итогами пробного ЕНТ |
П |
О |
Б |
ЗДУР |
СД |
Июнь
№ |
Объект контроля |
Классы |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Форма контроля |
Метод контроля |
Кто проверяет |
Выход |
Коррекция |
|
I. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков | |||||||||||
1 |
Изучение результативности |
9, 11 |
Итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов |
Анализ уровня обученности учащихся за курс основной и средней школы |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР |
ПС |
||
II. Контроль за ведением школьной документации | |||||||||||
1 |
Экзаменационная документация |
9, 11 |
Оформление экзаменационного материала |
Своевременное оформление экзаменационных документов председателями экзаменационной комиссии |
Т |
П |
Н, Б |
ЗДУР |
ЗМО |
||
2 |
Аттестаты, свидетельства |
9, 11 |
Оформление свидетельств и аттестатов |
Проверка правильности и своевременности оформления свидетельств и аттестатов |
Т |
П |
Н |
Д, ЗДУР |
ЗМО |
||
3 |
Личные дела |
1-11 |
Работа кл. руководителя |
Своевременное и правильное оформление личных дел |
Т |
П |
Н, А |
ЗДВР |
ЗМО |
||
4 |
Табеля |
1-11 |
Работа кл. руководителя |
Правильность оформления, своевременность заполнения |
Т |
П |
Н, Б, А |
ЗДУР |
ЗМО |
||
III Работа по подготовке к внешней и внутренней оценки учебных достижений учащихся |
|||||||||||
1 |
Аттестация выпускников в формате ЕНТ |
Учебно-воспитательный процесс |
ЗУН учащихся |
О |
П |
Т |
А |
ПС |