План-конспект занятия на тему «Мой питомец умеет плавать!»

0
0
Материал опубликован 12 October 2020


Дата:

Учитель: Белоусова Мария Александровна

Тема: Мой питомец умеет плавать

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование лексических умений и навыков в устной речи по теме “Домашние животные”.

Задачи:

• развитие лексических навыков говорения;

• совершенствование навыков чтения;

• совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух;

• активизация употребления изученной лексики по теме;

• активизация грамматической структуры have got;

• развитие внимания, воображения, памяти;

• развитие коммуникативных способностей;

• формирование навыков работы в паре, индивидуально;

• расширение кругозора.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут говорить, что умеют делать домашние питомцы, используя глагол can.

Методы: коммуникативный, интерактивный, наглядный, словесный, личностно-ориентированный.

Приемы: «Мозговой штурм», «Синквейн».

Форма работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование урока: доска, компьютер, компьютерная презентация, видеофрагмент, аудиозапись дидактический материал: иллюстрации (для схематизаций лексических единиц на этапе актуализации лексических единиц в речи), иллюстрации на этапе введения лексических единиц, карточки, учебник (Английский язык) учебное пособие для 3-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус.яз. обучения/ Л.М. Лапицкая [и др.]. – Минск: Высш. шк., 2014.
















п/п

Этап

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность

уч-ся

Результаты

Прием,метод

1.

Операционно-мотивационный

этап

Задачи этапа -

Подготовить учащихся к работе, создать условия для дальнейшего сотрудничества и последующего общения.

0,5 мин.

Приветствует учащихся, настраивает их на продуктивную работу.

Эмоционально настраиваются на работу, вступают в коммуникативное взаимодействие с учителем.

Фронтальный/словесный.

2.

Этап целеполагания Задачи этапа – создать условия для самоопределения учащимися темы, цели и личностно значимых задач урока;

сформировать мотивацию на познавательную деятельность.

3 мин.

Демонстрирует видеофрагмент для последующего выхода на тему урока. Создает образовательную ситуацию для обеспечения совместного целеполагания. Постановки учебных задач.

Учащиеся просматривают

видеофрагмент, погружаются в проблему урока, определяют тему, личностно значимую цель(ключевой вопрос урока) и задачи предстоящей деятельности.



Фронтальная/индивидуальная/

наглядный/метод личностно-ориентированного обучения/ «Мозговой штурм».

3.

Этап актуализации опорных знаний Задачи этапа –

Активизировать субъектный опыт учащихся, определить сформированные знания, умения и навыки учащихся по теме

5 мин

Предлагает рассмотреть ситуативные картинки и ответить на предложение к ним вопросы. Определяет уровень знаний, умений и навыков учащихся по теме.


Учащиеся составляют высказывания по предложенным ситуативным картинкам с опорой на вопросы, используя знания, приобретённые на предыдущих уроках.


Индивидуальная с выходом на фронтальную/ метод личностно-ориентированного обучения/ наглядный/ «Ситуативные картинки».

4.

Операционно-познавательный этап

5 мин

Учитель предлагает учащимся обсудить в парах и высказать свои предположения, для чего

нужна семья?

Учащиеся обсуждают предложения в парах, записывают свои идеи на стикерах.

























Повторение лексики

(2 мин)

Задачи этапа:

Закрепить с учащимися лексику по теме «Моя семья».

Форма работы:

фронтальная


Учитель спрашивание лексику (показывает картинки)

Мама-

Папа-

Сестра-

Брат-

Бабушка-

Дедушка-

Слушают учителя, отвечают на заданный вопрос, употребляя: It's а

Слушают учителя, отвечают на заданный вопрос, употребляя: It's а



Этап снятия напряжения физкультминутка

Задачи этапа – создать условия для физической и эмоциональной разрядки.

1,5 мин

Создаёт условия для снятия напражения с глаз после чтения и письменной работы.

Выполяют




Рефлексивный этап


Рефлексия

Задачи этапа - создать условия для формирования у учащихся способностей анализировать и делать выводы.

2 мин.

Инициирует рефлексию учащихся своей деятельности, предлагает составить синквейн по теме урока.

Составляют синквейн, формулируют результат своей работы.

Умение перерабатывать и осмысливать учебную информацию.

Индивидуальная с выходом на фронтальную/ интерактивный/ «Синквейн».


Объяснение домашнего задания

Задачи этапа – обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

1 мин

Объясняет домашнее задание.

Получают дифференцированное домашнее задания, записывают с дневника.

Понимание учащимися содержания домашнего задания.

Фронтальная/ словесный.


Подведение итогов урока

Задача этапа – оценить работу учащихся.

1 мин

Подводит итоги учебной деятельности на уроке, выставляет и комментирует отметки учащимся.

Осознание результативности своей деятельности на уроке.

Осознание учащимся результативности своей деятельности на уроке.

Фронтальная/ словесный


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.