Урок окружающего мира во 2 классе «Пожар»

0
0
Материал опубликован 20 July 2020

Название урока и класс

Пожар! 2 класс

Цели:

Формировать представления о правилах пожарной безопасности; развивать умение вызвать пожарную охрану по телефону

Планируемые результаты:

Предметные: научатся: определять правила безопасности, которые надо соблюдать дома; определять пожарные предметы; получат возможность научиться: моделировать вызов пожарной охраны по стационарному и мобильному телефону; рассказывать о назначении предметов пожарной безопасности; находить в Интернете информацию о работе пожарных, готовить сообщения; формулировать правила безопасного поведения в быту, моделировать их с помощью условных знаков; узнавать правила по предложенным в учебнике знакам; сравнивать свои знаки с представленными в учебнике.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2 мин.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Готовит наглядный материал, необходимый для урока.


Актуализация знаний

5 мин.

Организует беседу по вопросам, используя карточки Учи.ру:

Какие вы знаете правила противопожарной безопасности?

Как вызвать пожарных по телефону?

Какие опасные ситуации возникают, когда вы пользуетесь предметами домашнего обихода?

Какие пожароопасные предметы вы знаете? Назовите

https://uchi.ru/teachers/groups/8247181/subjects/6/course_programs/2/cards/190064

Изучение нового материала

8 мин.

Предлагает рассмотреть фотографии и рисунки и ответить на вопросы, используя карточки Учи.ру:

Чем опасны изображенные предметы?

Как с ними надо обращаться?

Работа с учебником (ч. 2, с. 22–25).

После прочтения учащимися статьи предлагает составить рассказ по картинке в учебнике

https://uchi.ru/teachers/groups/8247181/subjects/6/course_programs/2/cards/190065

Физкультминутка

3 мин.



Первичное осмысление и закрепление изученного

10 мин.

Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради. (ч. 2, с. 15–17)

Организует взаимную проверку.

Предлагает учащимся сформулировать и написать правила к условным знакам, затем нарисовать эти условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».

Выберите наиболее удачные рисунки.


Закрепление материала

3 мин.

Предлагает выполнить самостоятельно задание по карточкам Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/8247181/subjects/6/course_programs/2/cards/190066

Итоги урока. Рефлексия

5 мин.

Проводит беседу по вопросам используя карточки Учи.ру:

Какую опасность представляет костер в лесу?

Чем опасен пожар?

Какие правила противопожарной безопасности вы узнали на уроке?

Что нужно делать в случае возникновения пожара?

https://uchi.ru/teachers/groups/8247181/subjects/6/course_programs/2/cards/190067

Домашнее задание

2 мин.

Поясняет, что при выполнении домашнего задания можно использовать дополнительный материал учебника или дополнительную литературу. Подобрать пословицы и поговорки о здоровье и здоровом образе жизни. Учебник (ч. 2, с. 22–25).

Творческое задание: подготовить сообщения о пожарных





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.