12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Егорова Светлана Владимировна25
Россия, Красноярский край, Красноярск

Ход урока. Организация производства.

2 мин.




1 мин.

В:






7 мин.

В:





В:





О:

В:




1 мин.

В:

О:


В:


О:

4 мин.

В:

О:

В:


О:

В:


О:


В:


17 мин.

В:


О:

В:








4 мин.

В:





5 мин.

В:




О:

3 мин.

В:





1 мин.

В:


О:

В:

О:

В:

О:

1.Организационный момент.

Здравствуйте, садитесь на свои места. Давайте проверим кто сегодня отсутствует (учитель отмечает присутствующих, проверяет готовность к уроку).

2.Мотивация учебной деятельности.

- На пошлом занятии мы с вами говорили о сферах современного производства, их составляющих, а также говорили о видах и формах организации предприятий. Возможно, вам когда-нибудь захочется открыть собственное предприятие, но для этого необходимо узнать о том, как оформить предприятие, как организовать производство и как составить бизнес-план. Интересно ли вам узнать ответы на эти вопросы?

-Да.

-Тогда приступим.

3. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

- Но прежде чем начать, скажите, вызвало ли у вас затруднение ваше домашнее задание?

- (Ответ учащихся)

-В конце урока я соберу ваши тетради с домашней работой и выставлю оценки. А сейчас задам вам несколько вопросов по прошлой теме:

1. В чем разница профессии и специальности?

2. Назовите ведущую отрасль материального производства.

3. Учитель литературы – это специальность или профессия?

4. Благотворительный фонд – это некоммерческая или коммерческая организация?

-Молодцы! Представьте, что вы решили открыть свой бизнес. Скажите, что вам нужно будет сделать, для того чтобы открыть своё дело или же предприятие?

- Идея, найти деньги… (Различные предположения)

-Да, вы правы, но это еще не всё. Знаете ли вы как необходимо организовать производство? И как составлять бизнес-план предприятия?

-Не знаем.

4.Выявлние места и причины затруднения.

-Как вы считаете, почему вы не смогли дать ответ на поставленные вопросы?

- Мы это еще не прошли, не знаем, что необходимо для этого делать, никогда с этим не сталкивались и т.д.

-Для того, чтобы как можно лучше разобраться в сегодняшней теме нам необходимо будет постараться и успешно поработать на уроке. И, возможно, кто-то из вас в будущем захочет открыть дело, стать предпринимателем. Приступим?

-Да!

5. Построение проекта выхода из затруднения.

-Скажите, ребята, поняли ли вы какова цель нашего сегодняшнего урока?

-Изучить то как составлять бизнес-план предприятия…

-Да, верно, но помимо этого нам также необходимо будет изучить как организовать свое предприятие. А как вы считаете, как будет звучать тема нашего сегодняшнего урока?

-«Бизнес-план»?

-Вы почти угадали. Запишите, пожалуйста, тему она есть на доске «Организация производства». Мы с вами смогли определить цель и тему урока, как вы думаете, каков план наших действий на сегодня?

- Не знаем.

- Для начала вам нужно будет изучить материал раздаточного материала, нарисовать собственную интеллект-карту, затем небольшая самопроверка, а в конце проверка того, как хорошо вы поняли термины, которые сегодня прозвучат.

6.Реализация построенного проекта.

-Итак, сейчас я выдам вам материал, с которым нужно будет поработать. Вам нужно будет нарисовать интеллект-карту по сегодняшней теме. В этой карте должна быть собрана основная информация с раздаточного материала. Можете использовать фломастеры, цветные ручки. (Учитель показывает пример карты, рассказывает, как ее нужно делать). А теперь повторите что вам необходимо сделать?

-Нам нужно нарисовать карту по выданному материалу.

-Правильно. Приступайте к заданию, на выполнение у вас есть не больше 10 минут.

-Время вышло и теперь я задам вам несколько вопросов, отвечать можете, подглядывая в свои карты.

1) В чем ценность бизнес-плана? И что будет входить в бизнес-план, к примеру, небольшой кофейни?

2) Кто такой инвестор?

3) Формула цены?

4)Какие затраты включает в себя себестоимость?

8.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

-Вы все молодцы и теперь я предлагаю вам небольшую самостоятельную работу. На столе у вас лежат задания, вам нужно будет отметить на листочке согласны ли вы с высказываниями или нет (Самопроверка), после чего я называю вам правильные ответы. При этом вы меняетесь с соседом справа тетрадкой, и он ставит вам + или – за ваши ответы. Пользоваться ничем нельзя, так вы сможете оценить свои знания по сегодняшней теме.

9. Включение в систему знаний и повторения.

Мы с вами сегодня неплохо поработали, многое узнали и теперь мне бы хотелось проверить как хорошо вы поняли все те термины, с которыми мы сегодня сталкивались на занятии. Для этого предлагаю вам следующее: я буду называть вам тот или иной термин, к примеру, «инвестор» и кидать кому-нибудь игрушку, тот кому я кинула игрушку должен назвать определение этого термина. Главное передать смысл, то как вы поняли тот или иной термин. Начнем?

-Да!

10.Домашнее задание

Дома вам нужно будет придумать какое предприятие вы бы хотели открыть и разработать его бизнес-план. Для этого я выдам вам карточки, в которых по пунктам будет расписано то, что вам необходимо сделать. Это задание на оценку. Выполнять его можете на листочке. Положительная оценка будет выставляться при условии, что вы придерживались всех пунктов, представленных в карточке. (Домашнее задание)

11.Рефлексия

Итак, урок подходит к концу. Сегодня мы с вами многое узнали и хорошо поработали. Что нового вы сегодня узнали?

- (Ученики рассказывают о том, что нового узнали)

-Понравился ли вам урок?

-Да!

-А что именно вам сегодня запомнилось?

- (Говорят о том, что запомнилось)

-Спасибо вам за урок, до свидания!



Опубликовано


Комментарии (2)

Егорова Светлана Владимировна, 11.11.23 в 05:27 0Ответить Пожаловаться
По каждому этапу урока расписаны действия
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.