План ознакомительного урока ИЗО «Пластилиновая мультипликация»

1
0
Материал опубликован 8 December 2015

Цели урока:

Учебная:

ознакомить учащихся видами анимации, пластилином, техникой пластилиновой мультипликации.

Развивающая:

формирование устойчивого интереса к предмету,

творческого отношения к труду,

интеллектуальных способностей учащихся,

развитие внимания,

логического мышления.

Воспитательная:

формирование у учащихся навыков совместной деятельности, умение работать в группах;

Учебно-материальное оснащение урока:

Наглядные пособия:

  • изображение отрывков мультфильмов;
  • короткометражные мультфильмы.

Оборудование:

  • ватман;
  • пластилин;
  • фотоаппарат.

Тип урока: комбинированный

Формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные.

Методы обучения: информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический.

 

Ход урока

I. Организационный момент:

  • приветствие учащихся;
  • отмечание отсутствующих;
  • проверка готовности к уроку;
  • назначение дежурных;
  • вступительное слово учителя.

II. Повторение пройденного материала.

III. Сообщение познавательных сведений

IV. Практическая работа по созданию анимационного фильма.

Задание:

  • постелить ватман;
  • достать пластилин;
  • вылепить из пластилина персонажей сказки;
  • вылепить из пластилина общий фон сказки;
  • поочередно менять персонажей местами (как потребуется);
  • фотографировать каждый шаг.

 

Закрепление пройденного материала

Задание отвечать на вопросы по пройденной теме

Вопросы:

  • Сколько видов анимации?
  • Какой из видов анимации мы закрепили на практике?
  • Когда появилась первая анимация?
  • Когда появилась первая цветная анимация?

 

VI. Заключительная часть

 

Итоги урока:

– активно работал на протяжении всего занятия, отвечал на вопросы заданные по итогам лекции – 5.

– активно работал на протяжении всего занятия, не ответил не на один вопрос – 4.

– Плохо работал и не ответил на вопросы – 3.

– Вообще не работал и не знает не одного ответа – 2.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.