12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костарева Ирина Геннадьевна1065
Имею 2 образования - техническое и педагогическое. Педагогический стаж 27 года, в кадетском корпусе - 22.
Россия, Красноярский край, Лесосибирск
Материал размещён в группе «Информатика - Новый взгляд»
2

Мультипликация с датчиками



Технологическая карта урока

Предмет – Информатика

Класс – 6

Тема урока – Мультипликация с датчиками

 

Цели урока:

Образовательные

- Закрепить с команду повторения действий (командой Повтори);

- Формировать умение использовать в программах команду повторения действий (команду Повтори);

Воспитательные

- Развитие алгоритмического и логического мышления, творческого потенциала;

- Развитие творческих способностей и познавательного интереса учащихся;

Развивающие

- Воспитание информационной культуры учащихся.

- Воспитание аккуратность, дисциплинированность, усидчивости, самостоятельности, интерес к предмету.

Оборудование:

Мультимедийный проектор

Мультимедийные средства:

Компьютерная презентация

Литература, использованная при подготовке урока

  1. Информатика. 5-6 класс. Начальный курс: Учебник. 2-е изд., переработанное/Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2003.
  2. Макарова Н.В., Николайчус Г.С., Титова Ю.Ф. Рабочая тетрадь по информатике. 6 класс. – СПб.: Питер, 2003.
  3. Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция). – СПб.: Питер, 2008. Питер, 2008.

 



Какой день отмечает страна 12 апреля?
PPT / 9.82 Мб

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Предметные СД

Познавательные СД

Регулятивные СД

Коммуникативные СД

Мотивационный - организационный

Добрый день.

Какой день отмечает страна 12 апреля?

Презентация на 9 слайдов

День российской космонавтики.

Знакомство с 1 космонавтами – Гагариным и Терешковой.

   

- выражение своих мыслей, применение монологической речи.

Этап целеполагания

Вы не забыли, на чем мы с вами остановились на прошлом уроке?

Что нам необходимо было знать для выполнения этого сюжета??

- Что на уроке мы будем изучать?

- Как можно сформулировать цель нашего урока …

Записать число и тему урока

Повторение необходимых знаний прошлого урока:

Выполняли проект «Кот и рыбка».

- Свойства конкретного персонажа – датчики

- научиться применять команды в жестких условиях ограничений

Мы будем создавать космос и движение ракет вокруг земли.

Тема урока: «Мультипликационный сюжет»

- высказывание, выделение главного

- анализ, оценка материала

- выделение необходимой учебной информации

- постановка цели урока

- определение путей решения задачи

- ознакомление с целями урока

- определение путей решения задачи

- монологи

- диалог учитель/ученик

- выражение своих мыслей, применение монологической речи.

Этап овладения новыми знаниями

Повтори []

- Итак, на прошлом уроке вы познакомились с командой движения рыбки в одну сторону и должны были предположить и написать команду движения в другую сторону.

Как вы думаете, можно ли использовать алгоритмы, придуманные нами на прошлых уроках?

Что еще необходимо добавить к движению?

Кроме земли и ракеты, что еще может быть на небе? Что известно о них?

Что еще по условию задачи мы должны видеть?

- Как нам сделать, чтобы ракета плыла ЗА землей?

это нырок_вправо

нов_форма 49 вперед 2 жди 1

нов_форма 55 вперед 2 жди 1

конец

- траекторию движения

И

плыву_влево и плыву_вправо

- звезды мерцают

- звезды летают

……- декорации

- поиск способов решения задачи

- обоснование способов решения задач

- определение путей и подходов к решению задачи.

- обоснование способов решения задач

- решение проблемной ситуации - определение противоречий

- определение противоречий в решении реальной задачи и виртуальной

- поиск путей решения виртуальной задачи

- отбор теоретического материала для выполнения задачи

- определение путей решения задачи

– определение путей решения задачи

- дают ответы на вопросы

- практика за ПК с комментариями

- практика за ПК с комментариями

- выражение своих мыслей, применение монологической речи

- диалог учитель/ученик

Этап применения новых знаний и СД

- Выполняем работу по заданию Познакомить с заданиями практической работы

Выполняем задание по сюжету

- выполнение задания с использованием разных способов решения задачи

- поиск решения задачи

- выбор способа решения

- создание собственного объекта

 

Этап взаимопроверки, взаимоконтроля, самооценки, внешней оценки

Знакомимся с работой ребят в классе.

 

- анализ и сравнение работ

- определение противоречий

-оценка работ

- размышление о качестве работ

- взаимооценивание с рекомендациями и критикой

Рефлексивный этап

- Наш урок подходит к концу.

- Я вам предлагаю выполнить следующее задание:

Продолжи фразу:

Сегодня на уроке:

я узнал (узнала) …

я научился (научилась)…

самым легким при выполнении практической работы для меня было…

самым трудным на уроке оказалось…

- Какие ещё сюжеты можно придумать с применением новой команды?

- На сегодня урок закончен! Всем спасибо! Всего вам доброго! До свидания!

     

- обсуждения

Итог урока

       

Опубликовано в группе «Информатика - Новый взгляд»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.