12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукина Ирина Геннадьевна3652
Россия, Калужская обл., д.Алнеры

Наступила весна, и я стараюсь почаще выводить детей на природу на занятиях внеурочной деятельности. Сегодня мы продолжили изучение нашей речушки Гольчи. Перед нами стояла задача - найти родники. Мы с этой задачей справились. Нашли два родника. Они выходят из-под берега. Очень сильные. По ходу экскурсии мы наблюдали и за окружающей природой. Нашли первоцветы, рассмотрели прудик с ряской, увидели трясогузку и муравейники. А ещё определили общую для нашей местности проблему - борщевик. И поговориле о весеннем пале травы.

После экскурсии решили, что будем ухаживать за найденными нами родниками, и постараемся привлечь к этой работе родителей.
Родник
Опубликовано в группе «Исследовательская и проектная работа в школе»


Комментарии (4)

Ватолина Светлана Анатольевна, 29.04.19 в 18:56 3Ответить Пожаловаться
Молодцы!!! Хорошая прогулка получилась, познавательная и полезная!!
Лукина Ирина Геннадьевна, 29.04.19 в 20:43 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна!
Панагушина Елена Аркадьевна, 29.04.19 в 19:28 2Ответить Пожаловаться
Спаксибо, Ирина Геннадьевна! У нас в районе юные экологи тоже занимаются расчисткой родников.
Лукина Ирина Геннадьевна, 29.04.19 в 20:45 1Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, благодарю Вас! Это здорово, что дети не остаются равнодушными к проблемам природы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.