Эссе «Почему я захотела стать магистром педагогического образования?»

6
0
Материал опубликован 3 October 2017 в группе

«Почему я захотела стать магистром педагогического образования?»

В 2016 году я окончила Южный Федеральный Университет по направлению начальное образование. В связи с тем, что образование не стоит на месте, я считаю, что педагог постоянно должен усовершенствовать свои знания, повышать свои умения и навыки и идти в ногу со временем. Педагог должен заниматься самообразованием. Именно это и стало причиной моего поступления в магистратуру. Для того чтобы строить свою педагогическую карьеру – я решила, что мне необходимо получать новые компетенции и знания. Магистратура является новым более высоким уровнем высшего образования.

Маги́стр (от лат. magister — наставник, учитель) — академическая степеньквалификация (в некоторых странах — учёная степень), приобретаемая студентом после окончания магистратуры.
Магистрату́ра (в некоторых странах называется мастерат) — ступень высшего профессионального образования, следующая после 
бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определённому профессиональному направлению.

Степень магистра предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю и подготовку студента к научно-исследовательской деятельности по выбранному направлению.

Таким образом, обучение в магистратуре позволяет педагогу овладеть углублённым пониманием профессиональных и педагогических проблем. Это возможность и мотивация повышать свою квалификацию, эффективный фактор развития личностного и профессионального роста, что и должно привести к повышению качества образования и повышению статуса педагога.

Магистратура позволяет расширить горизонты и выбрать другое направление подготовки. Поэтому я решила освоить новое и обучиться по направлению: «Социализация ребёнка в дошкольном и дополнительном образовании».

 В связи с современной общественной обстановкой в России, которая обусловлена нравственным и социо – культурным кризисом семьи, я выбрала тему магистерской диссертации: «Педагогические условия формирования духовно-нравственных основ личности ребенка старшего дошкольного возраста». Эта тема мне близка, так как в настоящее время в дошкольном образовании одним из приоритетных направлений является нравственное развитие личности ребёнка, формирование ценностных мотивов и приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребёнка.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.