Фотоотчет «Металлообработка на уроках технологии» (6–7 класс)

0
0
Материал опубликован 7 August 2018

Фотоотчет

«МЕТАЛООБРАБОТКА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ»

Металлы.рубка.опиливание.сверление.гибка-

Технологические приемы обработки-думаю любой мужчина /если настоящий/должен иметь понятие

 

Подготовил-учитель технологии Тушнологов А.А.

Варианты и модели для закрепления теоретического материала по разделу металлообработка –технология 5-6-7класс

Самодельный молоточек

Вешалко с дюралем и сталью о.5мм

Ручка дверная /гибка-рубка-резьба метрическая/

Считаю данный материал важным в обучении-если ваша цель подготовить пацана к взрослой мужской жизни

Мбоу сош 30 хабаровскклепальник и вытяжная клепка-сверление

Хабаровск 2018г

Проектность – определяющая черта современного мышления.

Проектное мышление, проектная деятельность – процесс обобщённого и опосредованного познания действительности, при котором человек использует технологические, технические, экономические и другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей.

Проект в контексте образования есть результативная деятельность, совершаемая в специально организованных педагогом условиях.

Проектное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического ) результата и его публичного предъявления.

Пацаны обычно плачут – тяжело точить железо Пластик, орг. стекло и нарезать м 6 гайку и собрать по рисунку

Опиливание стали-личной-бархатный-драчевый напильники

молоток с костыля на транвайной линии-только не портите линию бывают в ремонтной или валяютса на улице можно тквадрат на 18мм

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.