Фотоотчет «Металлообработка на уроках технологии» (6–7 класс)
Фотоотчет
«МЕТАЛООБРАБОТКА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ»
Металлы.рубка.опиливание.сверление.гибка-
Технологические приемы обработки-думаю любой мужчина /если настоящий/должен иметь понятие
Подготовил-учитель технологии Тушнологов А.А.
Варианты и модели для закрепления теоретического материала по разделу металлообработка –технология 5-6-7класс
Самодельный молоточек
Вешалко с дюралем и сталью о.5мм
Ручка дверная /гибка-рубка-резьба метрическая/
Считаю данный материал важным в обучении-если ваша цель подготовить пацана к взрослой мужской жизни
Мбоу сош 30 хабаровскклепальник и вытяжная клепка-сверление
Хабаровск 2018г
Проектность – определяющая черта современного мышления.
Проектное мышление, проектная деятельность – процесс обобщённого и опосредованного познания действительности, при котором человек использует технологические, технические, экономические и другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей.
Проект в контексте образования есть результативная деятельность, совершаемая в специально организованных педагогом условиях.
Проектное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического ) результата и его публичного предъявления.
Пацаны обычно плачут – тяжело точить железо
Пластик, орг. стекло и нарезать м 6 гайку и собрать по рисунку
Опиливание стали-личной-бархатный-драчевый напильники
молоток с костыля на транвайной линии-только не портите линию бывают в ремонтной или валяютса на улице можно тквадрат на 18мм