Подготовка к ЕГЭ по информатике. Задание №17. Проверочная работа
Пояснительная записка
Название ресурса: | Подготовка к ЕГЭ по информатике. Задание №17. Проверочная работа |
Вид ресурса: | Учебно-дидактический материал |
Тип ресурса: | Упражнения для самостоятельной работы |
Предмет: | Информатика |
Тема: | Обработка целочисленный данных. Делимость чисел |
Целевая аудитория: | 10 и 11 класс |
Форма учебной деятельности: | Индивидуальная |
Цель: | Проверить знания учащихся по теме: «Обработка целочисленный данных. Делимость чисел». |
Задачи: | Отработка последовательности решения задач: сбор первичных данных, оценка качества данных, выбор и/или построение модели, преобразование данных, визуализация данных, интерпретация результатов. |
Планируемые результаты: | |
Личностные |
|
Регулятивные |
|
Предметные |
|
Методика проведения работы: | Работа состоит из 6 заданий и проводится в течении 25 минут с использованием компьютера. Задания должны быть выполнены с помощью языка программирования. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. |
Критерии оценивания работы: | <3 баллов – неудовлетворительно 3-4 балла – удовлетворительно 5 баллов – хорошо 6 баллов – отлично |
Проверочная работа
Задание 1
В файле содержится последовательность из целых положительных чисел. Найдите количество элементов последовательности, делящихся на 11.
Задание 2
В файле содержится последовательность из целых положительных чисел. Найдите сумму элементов последовательности, оканчивающихся на 13.
Задание 3
В файле содержится последовательность из целых положительных чисел. Определите и запишите в ответе сначала количество пар элементов последовательности, в которых максимальный элемент пары является четным числом, а затем наименьшее произведение элементов таких пар. В данной задаче под парой подразумевается два различных элемента последовательности. Порядок элементов в паре не важен.
Задание 4
В файле содержится последовательность из целых положительных чисел. Определите и запишите в ответе сначала количество пар элементов последовательности, в которых оба элемента пары являются нечетными числами, затем наибольшую сумму элементов таких пар. В данной задаче под парой подразумевается два рядом стоящих элемента последовательности. Порядок элементов в паре не важен.
Задание 5
В файле содержится последовательность из целых положительных чисел. Определите и запишите в ответе сначала количество пар элементов последовательности, в которых максимальный элемент пары оканчивается на 4, а сумма элементов пары делится на 5, а затем наименьшую сумму элементов таких пар. В данной задаче под парой подразумевается два различных элемента последовательности. Порядок элементов в паре не важен.
Задание 6
В файле содержится последовательность из целых положительных чисел. Определите и запишите в ответе сначала количество троек элементов последовательности, в которых минимальный элемент тройки – делится на 3, а максимальный элемент тройки – не делится на 5, а затем наибольшую сумму элементов таких троек. В данной задаче под тройкой подразумевается три рядом стоящих элемента последовательности. Порядок элементов в тройке не важен.