12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Андреева632
учитель начальных классов
Россия, Оренбургская обл., Гай
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
4

Учебный план «Подготовка учащихся 4 классов к ВПР»

             План подготовки к ВПР в 4 классе по русскому языку

                                       на 2018-2019 учебный год

Учитель: Андреева Н.Ю..

Формы работы с учащимися:

  • уроки по расписанию
  • индивидуальные занятия

 

Отрабатываемая тема

 

Содержание понятия

 1.

Звуки, буквы, слог, ударение в словах.

Знать звуко-буквенный состав слова, распознавать ударный слог в словах.

 2.

Фонетика и состав слова.

Проводить звуко - буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму

 3.

Повторяем признаки имени существительного

Определять грамматические признаки имён существительных род, число, падеж, склонение

 4.

Морфологический разбор имени существительного

Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение

 5.

Правописание безударных надежных окончаний имён существительных

Знать надежные окончания имен существительных и уметь применять в тексте

 6.

Повторяем признаки имени прилагательного

Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.

 7.

Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

Уметь определять окончания имен прилагательных пользуясь вопросами

 8.

Морфологический разбор  имени прилагательного

Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж:

 9.

Особенности местоимений     1, 2, 3 лица.

Уметь правильно употреблять в тексте местоимения и  писать их с предлогами.

 10.

Глагол как часть речи

Уметь выделять глагол из текста

 11.

Правописание приставок в глаголах и не с глаголом

Знать о том, что у глаголов не бывает предлогов

 12.

Вид глагола. Начальная форма глагола. Лицо и число глагола

Уметь ставить глагол в начальную форму

   13.

Мягкий знак после шипящих в глаголах. Правописание -ться и –тся в глаголах

Учиться правильному написанию глагола

14.

Спряжение глаголов

Уметь определять 1 и 2 спряжение и знать глаголы-исключения

  15.

Правописание безударных окончаний глаголов

Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов

16.

Правописание глаголов

Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени.

 17.

Настоящее время глагола

Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение

.18

 

Прошедшее время глагола

                                

Определять грамматические признаки глаголов число, время, род (в прошедшем времени).

 19.

Будущее время глагола

Определять грамматические признаки глаголов - число, время, род (в прошедшем времени), - лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

 20.

Изменение глаголов по временам

Уметь определять время глагола и изменять его.

 21.

Условное наклонение глагола

Познакомить с наклонениями

 22.

Повелительное наклонение глагола

Учиться определять наклонение глагола

 23.

Правописание глаголов

Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени

 24.

Правописание наречий.

Знать признаки наречий, правильно писать наречия с суффиксами – а, - о.

 25.

Мягкий знак па конце слов после шипящих

Уметь применять правила написания ь после шипящих в разных частях речи.

 26.

Правописание числительных

Выделять из текста числительные и уметь  записывать их буквами.

 27.

Связь слов в предложении. Словосочетание.

Синтаксический разбор предложения.

Различать предложение, словосочетание, слово, устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.

Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения.

 28.

Сложное предложение

Различать простое и сложное предложения

 29.

Знаки препинания в сложном предложении

Уметь применять правило постановки знаков препинания в сложном предложении.

 30.

Как связаны части сложноподчинённого предложения

Сложноподчинительные союзы

 31.

Как связаны части        сложносочинённого предложения

Сложносочиненные союзы

 32.

Выполнение тестовых заданий

Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению

 33.

Выполнение  тестовых заданий

Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению

 34.

Выполнение  тестовых заданий

Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению

 

 

 

 

 

 

        План подготовки к ВПР в 4 классе по математике

                                       на 2018-2019 учебный год

 

Учитель: Андреева Н.Ю...

Формы работы с учащимися:

- уроки по расписания

- индивидуальные занятия

 

Отрабатываемая тема

Содержание понятия

1

Чтение и запись многозначных чисел.             

Различать классы и разряды Уметь выделять из числа определенный класс и разряд.

2

Сравнение

многозначных

чисел.

Использовать способ поразрядного сравнения чисел

3

Сложение

многозначных

чисел.

Используя способ поразрядного сложения находить сумму

многозначных чисел.

4

Вычитание

многозначных

чисел.

Используя способ поразрядного вычитания находить разность

многозначных чисел.

5

Умножение на

однозначное число

Отработка алгоритма выполнения данных примеров.

 

6

Деление на

однозначное число.

Отработка алгоритма выполнения данных примеров.

 

7

Единицы измерения

площади.

Знать единицы измерения площади: км

 

8

Тонна, центнер

Знать соотношения между единицами массы.

9

Преобразование

величин.

Уметь преобразовывать крупные величины в мелкие.

 

10

Умножение на 10,

100.

Уметь выполнять умножение пользуясь определенным алгоритмом.

11

Умножение на

1000,10000.

Уметь выполнять умножение пользуясь определенным алгоритмом.

12

Геометрический

материал.

 

Уметь различать прямую, отрезок, луч и точки принадлежащие и не

принадлежащие им.

13

Задачи на движение

в противоположных

направлениях.

Уметь решать тестовые задачи данного вида.

 

14

Задачи на встречное

движение.

Уметь решать тестовые задачи данного вида.

 

15

Умножение

многозначного

числа на

однозначное

Используя способ поразрядного умножения находить произведение

многозначных чисел.

 

16

Умножение

многозначного

числа на

двузначное.

Знакомый алгоритм использовать на умножении многозначного числа

на двузначное.

 

17

Умножение

многозначного

числа на

трехзначное.

Знакомый алгоритм использовать на умножении многозначного числа

на трехзначное.

 

18

Задачи на движение

в одном

направлении.

Уметь решать тестовые задачи данного вида.

 

19

Задачи на перебор

вариантов

Уметь решать тестовые задачи данного вида.

 

20

Деление на 10, 100.

 

Уметь выполнять деление пользуясь определенным алгоритмом.

21

Деление на 1000,

10000.

Уметь выполнять деление пользуясь определенным алгоритмом.

22

Деление на

однозначное

число.

Отработка алгоритма выполнения данных примеров.

 

23

Задачи на

движение.

 

Уметь различать скорость, время, расстояние и единицы, в которых они

выражаются.

24

Задачи на

движение.

Уметь решать тестовые задачи данного вида.

 

25

Умножение и

деление на

двузначное число.

Отработка алгоритма выполнения данных примеров.

 

26

Деление на

трехзначное

число

Отработка алгоритма выполнения данных примеров.

 

27

Геометрический

материал.

 

Уметь выполнять построения геометрических фигур (квадрат,

прямоугольник, треугольник). Находить периметр и площадь.

28

Решение

Уравнений.

Нахождение неизвестного числа в равенствах с буквой.

29

Решение

уравнений.

Нахождение неизвестного числа в равенствах с буквой.

30

Решение примеров

на порядок

действий.

 

Знать правила порядка выполнения действий при вычислении |

значений выражений со скобками.

 

31

Решение примеров

на порядок

действий.

Знать правила порядка выполнения действий при вычислении значений

выражений со скобками и без них.

32

Решение тестовых

заданий.

 

Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их

выполнению.

33

Решение тестовых

заданий.

 

Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их

выполнению.

34

Решение тестовых

заданий.

 

Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их

выполнению.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.