12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Андреева632 учитель начальных классов Россия, Оренбургская обл., Гай Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
План подготовки к ВПР в 4 классе по русскому языку
на 2018-2019 учебный год
Учитель: Андреева Н.Ю..
Формы работы с учащимися:
- уроки по расписанию
- индивидуальные занятия
№ |
Отрабатываемая тема
| Содержание понятия |
1. | Звуки, буквы, слог, ударение в словах. | Знать звуко-буквенный состав слова, распознавать ударный слог в словах. |
2. | Фонетика и состав слова. | Проводить звуко - буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму |
3. | Повторяем признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имён существительных род, число, падеж, склонение |
4. | Морфологический разбор имени существительного | Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение |
5. | Правописание безударных надежных окончаний имён существительных | Знать надежные окончания имен существительных и уметь применять в тексте |
6. | Повторяем признаки имени прилагательного | Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
7. | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | Уметь определять окончания имен прилагательных пользуясь вопросами |
8. | Морфологический разбор имени прилагательного | Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж: |
9. | Особенности местоимений 1, 2, 3 лица. | Уметь правильно употреблять в тексте местоимения и писать их с предлогами. |
10. | Глагол как часть речи | Уметь выделять глагол из текста |
11. | Правописание приставок в глаголах и не с глаголом | Знать о том, что у глаголов не бывает предлогов |
12. | Вид глагола. Начальная форма глагола. Лицо и число глагола | Уметь ставить глагол в начальную форму |
13. | Мягкий знак после шипящих в глаголах. Правописание -ться и –тся в глаголах | Учиться правильному написанию глагола |
14. | Спряжение глаголов | Уметь определять 1 и 2 спряжение и знать глаголы-исключения |
15. | Правописание безударных окончаний глаголов | Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов |
16. | Правописание глаголов | Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени. |
17. | Настоящее время глагола | Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение |
.18 |
Прошедшее время глагола
| Определять грамматические признаки глаголов число, время, род (в прошедшем времени). |
19. | Будущее время глагола | Определять грамматические признаки глаголов - число, время, род (в прошедшем времени), - лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. |
20. | Изменение глаголов по временам | Уметь определять время глагола и изменять его. |
21. | Условное наклонение глагола | Познакомить с наклонениями |
22. | Повелительное наклонение глагола | Учиться определять наклонение глагола |
23. | Правописание глаголов | Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени |
24. | Правописание наречий. | Знать признаки наречий, правильно писать наречия с суффиксами – а, - о. |
25. | Мягкий знак па конце слов после шипящих | Уметь применять правила написания ь после шипящих в разных частях речи. |
26. | Правописание числительных | Выделять из текста числительные и уметь записывать их буквами. |
27. | Связь слов в предложении. Словосочетание. Синтаксический разбор предложения. | Различать предложение, словосочетание, слово, устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения. |
28. | Сложное предложение | Различать простое и сложное предложения |
29. | Знаки препинания в сложном предложении | Уметь применять правило постановки знаков препинания в сложном предложении. |
30. | Как связаны части сложноподчинённого предложения | Сложноподчинительные союзы |
31. | Как связаны части сложносочинённого предложения | Сложносочиненные союзы |
32. | Выполнение тестовых заданий | Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению |
33. | Выполнение тестовых заданий | Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению |
34. | Выполнение тестовых заданий | Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению |
План подготовки к ВПР в 4 классе по математике
на 2018-2019 учебный год
Учитель: Андреева Н.Ю...
Формы работы с учащимися:
- уроки по расписания
- индивидуальные занятия
№ | Отрабатываемая тема | Содержание понятия |
1 | Чтение и запись многозначных чисел. | Различать классы и разряды Уметь выделять из числа определенный класс и разряд. |
2 | Сравнение многозначных чисел. | Использовать способ поразрядного сравнения чисел |
3 | Сложение многозначных чисел. | Используя способ поразрядного сложения находить сумму многозначных чисел. |
4 | Вычитание многозначных чисел. | Используя способ поразрядного вычитания находить разность многозначных чисел. |
5 | Умножение на однозначное число | Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
6 | Деление на однозначное число. | Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
7 | Единицы измерения площади. | Знать единицы измерения площади: км
|
8 | Тонна, центнер | Знать соотношения между единицами массы. |
9 | Преобразование величин. | Уметь преобразовывать крупные величины в мелкие.
|
10 | Умножение на 10, 100. | Уметь выполнять умножение пользуясь определенным алгоритмом. |
11 | Умножение на 1000,10000. | Уметь выполнять умножение пользуясь определенным алгоритмом. |
12 | Геометрический материал.
| Уметь различать прямую, отрезок, луч и точки принадлежащие и не принадлежащие им. |
13 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
14 | Задачи на встречное движение. | Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
15 | Умножение многозначного числа на однозначное | Используя способ поразрядного умножения находить произведение многозначных чисел.
|
16 | Умножение многозначного числа на двузначное. | Знакомый алгоритм использовать на умножении многозначного числа на двузначное.
|
17 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | Знакомый алгоритм использовать на умножении многозначного числа на трехзначное.
|
18 | Задачи на движение в одном направлении. | Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
19 | Задачи на перебор вариантов | Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
20 | Деление на 10, 100.
| Уметь выполнять деление пользуясь определенным алгоритмом. |
21 | Деление на 1000, 10000. | Уметь выполнять деление пользуясь определенным алгоритмом. |
22 | Деление на однозначное число. | Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
23 | Задачи на движение.
| Уметь различать скорость, время, расстояние и единицы, в которых они выражаются. |
24 | Задачи на движение. | Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
25 | Умножение и деление на двузначное число. | Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
26 | Деление на трехзначное число | Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
27 | Геометрический материал.
| Уметь выполнять построения геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). Находить периметр и площадь. |
28 | Решение Уравнений. | Нахождение неизвестного числа в равенствах с буквой. |
29 | Решение уравнений. | Нахождение неизвестного числа в равенствах с буквой. |
30 | Решение примеров на порядок действий.
| Знать правила порядка выполнения действий при вычислении | значений выражений со скобками.
|
31 | Решение примеров на порядок действий. | Знать правила порядка выполнения действий при вычислении значений выражений со скобками и без них. |
32 | Решение тестовых заданий.
| Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению. |
33 | Решение тестовых заданий.
| Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению. |
34 | Решение тестовых заданий.
| Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению. |