Учебный план «Подготовка учащихся 4 классов к ВПР по русскому языку»
План подготовки к ВПР в 4 классе по русскому языку
на 2018-2019 учебный год
Учитель: Андреева Н.Ю..
Формы работы с учащимися:
- уроки по расписанию
- индивидуальные занятия
|
№ |
Отрабатываемая тема
|
Содержание понятия |
|
1. |
Звуки, буквы, слог, ударение в словах. |
Знать звуко-буквенный состав слова, распознавать ударный слог в словах. |
|
2. |
Фонетика и состав слова. |
Проводить звуко - буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму |
|
3. |
Повторяем признаки имени существительного |
Определять грамматические признаки имён существительных род, число, падеж, склонение |
|
4. |
Морфологический разбор имени существительного |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение |
|
5. |
Правописание безударных надежных окончаний имён существительных |
Знать надежные окончания имен существительных и уметь применять в тексте |
|
6. |
Повторяем признаки имени прилагательного |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
|
7. |
Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. |
Уметь определять окончания имен прилагательных пользуясь вопросами |
|
8. |
Морфологический разбор имени прилагательного |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж: |
|
9. |
Особенности местоимений 1, 2, 3 лица. |
Уметь правильно употреблять в тексте местоимения и писать их с предлогами. |
|
10. |
Глагол как часть речи |
Уметь выделять глагол из текста |
|
11. |
Правописание приставок в глаголах и не с глаголом |
Знать о том, что у глаголов не бывает предлогов |
|
12. |
Вид глагола. Начальная форма глагола. Лицо и число глагола |
Уметь ставить глагол в начальную форму |
|
13. |
Мягкий знак после шипящих в глаголах. Правописание -ться и –тся в глаголах |
Учиться правильному написанию глагола |
|
14. |
Спряжение глаголов |
Уметь определять 1 и 2 спряжение и знать глаголы-исключения |
|
15. |
Правописание безударных окончаний глаголов |
Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов |
|
16. |
Правописание глаголов |
Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени. |
|
17. |
Настоящее время глагола |
Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение |
|
.18 |
Прошедшее время глагола
|
Определять грамматические признаки глаголов число, время, род (в прошедшем времени). |
|
19. |
Будущее время глагола |
Определять грамматические признаки глаголов - число, время, род (в прошедшем времени), - лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. |
|
20. |
Изменение глаголов по временам |
Уметь определять время глагола и изменять его. |
|
21. |
Условное наклонение глагола |
Познакомить с наклонениями |
|
22. |
Повелительное наклонение глагола |
Учиться определять наклонение глагола |
|
23. |
Правописание глаголов |
Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени |
|
24. |
Правописание наречий. |
Знать признаки наречий, правильно писать наречия с суффиксами – а, - о. |
|
25. |
Мягкий знак па конце слов после шипящих |
Уметь применять правила написания ь после шипящих в разных частях речи. |
|
26. |
Правописание числительных |
Выделять из текста числительные и уметь записывать их буквами. |
|
27. |
Связь слов в предложении. Словосочетание. Синтаксический разбор предложения. |
Различать предложение, словосочетание, слово, устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения. |
|
28. |
Сложное предложение |
Различать простое и сложное предложения |
|
29. |
Знаки препинания в сложном предложении |
Уметь применять правило постановки знаков препинания в сложном предложении. |
|
30. |
Как связаны части сложноподчинённого предложения |
Сложноподчинительные союзы |
|
31. |
Как связаны части сложносочинённого предложения |
Сложносочиненные союзы |
|
32. |
Выполнение тестовых заданий |
Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению |
|
33. |
Выполнение тестовых заданий |
Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению |
|
34. |
Выполнение тестовых заданий |
Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению |
План подготовки к ВПР в 4 классе по математике
на 2018-2019 учебный год
Учитель: Андреева Н.Ю...
Формы работы с учащимися:
- уроки по расписания
- индивидуальные занятия
|
№ |
Отрабатываемая тема |
Содержание понятия |
|
1 |
Чтение и запись многозначных чисел. |
Различать классы и разряды Уметь выделять из числа определенный класс и разряд. |
|
2 |
Сравнение многозначных чисел. |
Использовать способ поразрядного сравнения чисел |
|
3 |
Сложение многозначных чисел. |
Используя способ поразрядного сложения находить сумму многозначных чисел. |
|
4 |
Вычитание многозначных чисел. |
Используя способ поразрядного вычитания находить разность многозначных чисел. |
|
5 |
Умножение на однозначное число |
Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
|
6 |
Деление на однозначное число. |
Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
|
7 |
Единицы измерения площади. |
Знать единицы измерения площади: км
|
|
8 |
Тонна, центнер |
Знать соотношения между единицами массы. |
|
9 |
Преобразование величин. |
Уметь преобразовывать крупные величины в мелкие.
|
|
10 |
Умножение на 10, 100. |
Уметь выполнять умножение пользуясь определенным алгоритмом. |
|
11 |
Умножение на 1000,10000. |
Уметь выполнять умножение пользуясь определенным алгоритмом. |
|
12 |
Геометрический материал.
|
Уметь различать прямую, отрезок, луч и точки принадлежащие и не принадлежащие им. |
|
13 |
Задачи на движение в противоположных направлениях. |
Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
|
14 |
Задачи на встречное движение. |
Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
|
15 |
Умножение многозначного числа на однозначное |
Используя способ поразрядного умножения находить произведение многозначных чисел.
|
|
16 |
Умножение многозначного числа на двузначное. |
Знакомый алгоритм использовать на умножении многозначного числа на двузначное.
|
|
17 |
Умножение многозначного числа на трехзначное. |
Знакомый алгоритм использовать на умножении многозначного числа на трехзначное.
|
|
18 |
Задачи на движение в одном направлении. |
Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
|
19 |
Задачи на перебор вариантов |
Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
|
20 |
Деление на 10, 100.
|
Уметь выполнять деление пользуясь определенным алгоритмом. |
|
21 |
Деление на 1000, 10000. |
Уметь выполнять деление пользуясь определенным алгоритмом. |
|
22 |
Деление на однозначное число. |
Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
|
23 |
Задачи на движение.
|
Уметь различать скорость, время, расстояние и единицы, в которых они выражаются. |
|
24 |
Задачи на движение. |
Уметь решать тестовые задачи данного вида.
|
|
25 |
Умножение и деление на двузначное число. |
Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
|
26 |
Деление на трехзначное число |
Отработка алгоритма выполнения данных примеров.
|
|
27 |
Геометрический материал.
|
Уметь выполнять построения геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). Находить периметр и площадь. |
|
28 |
Решение Уравнений. |
Нахождение неизвестного числа в равенствах с буквой. |
|
29 |
Решение уравнений. |
Нахождение неизвестного числа в равенствах с буквой. |
|
30 |
Решение примеров на порядок действий.
|
Знать правила порядка выполнения действий при вычислении | значений выражений со скобками.
|
|
31 |
Решение примеров на порядок действий. |
Знать правила порядка выполнения действий при вычислении значений выражений со скобками и без них. |
|
32 |
Решение тестовых заданий.
|
Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению. |
|
33 |
Решение тестовых заданий.
|
Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению. |
|
34 |
Решение тестовых заданий.
|
Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению. |