12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костенко Светлана Владимировна431
Россия, Ростовская обл.
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»
4

Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОУ

УЧИТЕЛЬ

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)

Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет ________________ квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________,

________, дата______________ распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы ___________ лет;

в аттестуемой должности _____________________ лет;

в данном учреждении ______лет (№________, дата______________ распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:

Таблица 1.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

1.Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей.

         

2. Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

         

3. Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоенииобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

         

4. Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоенииобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

         

5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

         

Возможное количество баллов за показатель: 0; 1. За каждый год положительных результатов по показателю устанавливается 1 балл. Максимальный результат по критерию 25 баллов.

Вывод: результат по данному критерию равен _________

Таблица 2.

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования

Показатели

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

         

2.Результаты текущей и итоговой государственной аттестации

         

3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

         

4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

         

5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ

         

Возможное количество баллов за показатель: 0; 1. За каждый год положительных результатов по показателю устанавливается 1 балл. Максимальный результат по критерию 25 баллов.

Вывод: результат по данному критерию равен _________

Таблица 3.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Показатели

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

1. Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процеса.

         

2. Создание среды для проявления и развития способностей учащихся

         

3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы

         

4.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности

         

5.Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта

         

Возможное количество баллов за показатель: 0; 1. За каждый год положительных результатов по показателю устанавливается 1 балл. Максимальный результат по критерию 25 баллов.

Вывод: результат по данному критерию равен _________

Таблица 4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Показатели

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельностипосредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС

         

2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ

         

3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

         

4. Участие педагога в экспериментальной работе

         

5. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования

         

6. Авторская характеристика целостной методической системы учителя

         

7. Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы

         

8.Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.

Использование средст информационной коммуникации

(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)

         

9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

         

10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах

         

Возможное количество баллов за показатель: 0; 1. За каждый год положительных результатов по показателю устанавливается 1 балл. Максимальный результат по критерию 50 баллов.

Вывод: результат по данному критерию равен _________

Таблица 5.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Показатели

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

1. Продуктивность участия(руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета

         

2.Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения

         

3.Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах.

         

4. Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программыпо актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования

         

5. Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.

         

Возможное количество баллов за показатель: 0; 1. За каждый год положительных результатов по показателю устанавливается 1 балл. Максимальный результат по критерию 25 баллов.

Вывод: результат по данному критерию равен _________

Итоговая таблица баллов

Критерий 1

Критерий 2

Критерий 3

Критерий 4

Критерий 5

Итого

           

Итоговый балл равен __________ (что (не)соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).

Максимальное количество баллов на высшую квалификационную категорию равно- 150 баллов

Высшая квалификационная категория устанавливается при итоговом значении не менее 80% от максимального количества баллов за аттестационный период.

Рекомендации:

Подписи:

Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 4________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 5________________________________(расшифровка подписи)

 

Дата

Достоверность информации подтверждаю:

Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)

Печать организации

Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.