12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гайдуенко Инна Леонидовна91
Педагогический стаж 11 лет. Самое главное для меня-личность маленького человека. Нет детей у которых не было бы маленькой изюминки
Россия, Ростовская обл., Шахты
1

ПОЛОЖЕНИЕ о годовом контроле в переводных классах

Рассмотрено Согласовано: Утверждено:

на заседании педсовета председатель ПК Директор МБОУ СОШ №

протокол №__

от «___»_____201 г. _______ ________

«___»_____201 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о годовом контроле в переводных классах

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом «Об образовании» №273 от 29.12.2012 г. ст.58, Уставом образовательной организации

1.2. Итоговый контроль в переводных классах всех ступеней обучения (во 2-4, 5-8, 10 классе) осуществляется с целью повышения ответственности общеобразовательной организации, педагогических работников и обучающихся за результаты образовательного процесса. Он позволяет повысить объективность оценки усвоения обучающимися образовательных программ каждого года обучения.

1.3. Задачи итогового контроля в переводных классах:

1.3.1.провести достоверное оценивание качества образования обучающихся;

1.3.2.определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися в следующем учебном году, при необходимости произвести корректировку форм и методов обучения, избранных педагогическим работником;

1.3.3.получить объективную информацию, необходимую для подготовки решения педагогического совета общеобразовательного учреждения о переводе обучающихся в следующий класс.

1.3.4. Итоговый контроль в переводных классах может проводиться в следующих формах: собеседование, тестирование, реферат, зачет, письменная контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя общеобразовательного учреждения.

1.3.5. Итоговый контроль в переводных классах осуществляется на основе требований:

  • государственных образовательных стандартов;

  • критериев оценки знаний обучающихся, определенных в образовательной программе

  • устава общеобразовательного учреждения;

  • положения о виде общеобразовательного учреждения;

  • настоящего положения.

 

II. Организация итогового контроля в переводных классах

2.1.Педагогический совет ежегодно (как правило, в конце марта – начале апреля) в соответствии задачами образовательной организации определяет перечень предметов для итогового контроля, формы и сроки аттестационного периода. Данное решение утверждается приказом по общеобразовательной организации 2.2. Руководитель общеобразовательной организации до 15 мая утверждает расписание итогового контроля в переводных классах. Расписание может быть размещено на информационном сайте образовательной организации 2.3. Руководитель общеобразовательного учреждения (его заместитель по учебно-воспитательной работе) обязан: – довести до сведения участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым проводятся письменные контрольные работы по единым текстам, разработанным в образовательной организации путём размещения на информационном стенде организации и (или) на сайте образовательной организации; – принять решение об освобождении отдельных обучающихся от итогового контроля и провести их аттестацию на основе текущих результатов (четвертных, полугодовых и годовых отметок); – представить анализ итогов аттестации обучающихся педагогическому совету. 2.4. От итогового контроля могут быть освобождены следующие категории обучающихся: – имеющие отличные оценки по всем предметам учебного плана данного года обучения, за исключением предметов, по которым они освобождены по состоянию здоровья; – призеры районных и республиканских, всероссийских этапов предметных олимпиад и конкурсов; – прошедшие длительное санаторное лечение в течение текущего учебного года или направляющиеся на такое лечение; 2.5. Результаты итогового контроля должны быть обсуждены на заседаниях методических объединений. 2.6. Педагогические работники выставляют в классных журналах отметки, полученные обучающимися в ходе проведения итогового контроля, и определяют на основании суммирования их с годовой отметкой итоговую оценку.

 

III. Порядок проведения промежуточной аттестации

3.1. Промежуточная аттестация во 2-8, 10 классах проводится в форме письменных контрольных работ, тестирования или устного экзамена по решению педагогического совета и (или) согласно графику внутришкольного контроля.

3.2. При проведении промежуточного контроля письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ оцениваются по пятибалльной системе.

3.3.Экзаменационный материал и тексты контрольных работ разрабатываются руководителями МО. При разработке экзаменационных материалов и текстов контрольных работ используется программный материал, изученный за учебный год.

3.4. В материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку, литературе, математике, географии, физики, химии, геометрии и др. учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания.

3.5. Аттестационная комиссия может состоять из двух педагогических работников: экзаменующего учителя и ассистента. Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в классный журнал.

3.6.Расписание переводных экзаменов и итоговых контрольных работ утверждается директором образовательной организации и доводится до сведения участников образовательного процесса за 2 недели до начала промежуточной аттестации. При составлении расписания промежуточной аттестации необходимо учитывать, что промежуток между экзаменами должен составлять не менее двух дней.

3.7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.