«Понятие компьютерной графики. Виды компьютерной графики. Форматы графических файлов. Создание презентаций с помощью MS Power Point»
Пояснительная записка к презентации
Презентация к урокуPPTX / 13.86 Мб
/data/files/k1702893606.pptx (Презентация к уроку)Ход урока
| Организационная информация | |||
| Предмет | Информатика и основы программирования | ||
| Группа | 22Т-31 | ||
| Тема | Раздел 3.7 «Технологи обработки графической информации» Тема урока «Понятие компьютерной графики. Виды компьютерной графики. Форматы графических файлов. Создание презентаций с помощью MS Power Point» | ||
| Автор урока | Комарова Елена Валерьевна – преподаватель информатики | ||
| Образовательное учреждение | ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса» | ||
| Город | г. Пенза | ||
| Описание занятия | |||
| Тип урока | Урок получения новых знаний | ||
| Время реализации занятия | 2 часа | ||
| Цели занятия | Цель занятия: изучить понятие и виды компьютерной графики, найти применение компьютерной графике при создании презентаций в Power Point. Задачи занятия: образовательная: дать понятие компьютерной графики, изучить виды графики. развивающая: продолжить формирование научного мировоззрения, расширять словарный запас по теме «Технологии обработки графической информации». воспитательная: формировать интерес к предмету, воспитывать настойчивость в преодолении трудностей в учебной работе. | ||
| Планируемые результаты Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | Предметные: знание видов компьютерной графики; умение различать виды компьютерной графики, применять при создании презентаций; способность организовать свое рабочее место в соответствии с выполняемыми задачами. Личностные: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах; умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду; повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ. Личностные результаты реализации программы воспитания: ЛР-4. Проявление и демонстрация уважения к людям труда, осознание ценности собственного труда. Стремление к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»; ЛР-7. Осознание приоритетной ценности личности человека; уважающего собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности; ЛР-10. Забота о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | ||
Дидактическая структура урока | | |||
Дидактическая структура урока: Организационный этап: перекличка (3 мин) Актуализация опорных знаний учащихся, мотивационный этап (12 мин): Изложение материала. «Понятие компьютерной графики. Виды компьютерной графики. Форматы графических файлов. Создание презентаций с помощью MS Power Point» (55 мин): Понятие компьютерной графики Виды компьютерной графики. Достоинства и недостатки компьютерной графики Форматы графических файлов и их отличие Создание презентаций в Power Point Закрепление материала (10 мин). Рефлексия (5 мин) Задание на дом (5 мин) | | |||
Дополнительная информация | | |||
Ресурсы, оборудование и материалы | Компьютерный класс с локальной сетью. Программа для просмотра изображений. MS Power Point 2007/ | | ||
Дидактическое обеспечение занятия | Рабочий лист. Презентация по теме «Компьютерная графика и ее виды». | | ||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Индивидуальная и групповая работа | |
Понятие компьютерной графики. Виды компьютерной графики. Форматы графических файлов. Создание презентаций с помощью MS Power Point
I. Организационный момент.
Приветствие. Проверка отсутствующих.
Приветствие. Проверка отсутствующих
Начался новый семестр и в этом семестре все практические работы мы будем выполнять на компьютерах. А чтобы работать за компьютером, необходимо знать его устройство.