Портфолио воспитателя
муниципального дошкольного образовательного учреждения
детского сада №100 г. Колы Мурманской области
воспитателя
Курсовой Натальи Юлионасовны
Начато с 08. 12. 2010 г.
Закончено с 08. 12. 2015 г.
г. Мурманск, 2015
Сведения об аттестуемом работнике
Фамилия, имя, отчество |
Курсовой Натальи Юлионасовны |
Дата рождения |
18 июля 1966 года |
Место работы |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение |
Образование |
Среднее профессиональное, Мурманское педагогическое училище 1983год квалификация по диплому учитель начальных классов, старший пионервожатый; |
Стаж работы: общий педагогический стаж в данном учреждении |
31 год 27 лет 12 лет |
Наличие аттестационной категории, срок её действия |
Вторая квалификационная категория по должности «воспитатель», с 08 декабря 2010 года. |
Награды, звания |
2008г. Благодарственное письмо отдела образования администрации муниципального образования Кольского района Мурманской области |
Ученая степень |
Не имеет |
Курсы |
С 03. 02. 2014г. – 28. 02. 2014г. ГАОД ПОМО «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование педагогической деятельности по реализации государственных образовательных стандартов» в объеме 72 часов. |
Оглавление
|
Титульный лист |
стр.1 |
|
Сведения об аттестуемом работнике |
стр.2 |
|
Оглавление |
стр.3 |
|
Пояснительная записка |
стр.4 |
|
Знание нормативно – правовой базы, основ педагогики и психологии |
стр.4 |
|
Знание актуальных вопросов профессиональной деятельности |
стр.5 |
|
Содержание портфолио |
стр.9-12 |
|
Работа в творческих группах |
стр.12 |
|
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней, в том числе интернет – ресурсах |
стр.13-15 |
|
Работа по обобщению педагогического опыта |
стр. 15 -16 |
|
Наличие - публикаций - печатных изданий |
стр.17- 18 |
|
Разработка электронных образовательных ресурсов на базе информационно – образовательных порталов |
стр. 18-19 |
|
Участие воспитателя в профессиональных конкурсах, организуемых при поддержке органов управления образования. |
стр.20-21 |
|
Приложение |
стр. 22 |
Пояснительная записка
В своей работе руководствуюсь следующими нормативными документами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным Законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. От 03.02.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
Семейным кодексом РФ;
Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
Указ президента Российской Федерации «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13);
Законом Мурманской области «Об образовании в Мурманской области»;
Нормативно – правовыми документами Министерства образования и науки Мурманской области;
Нормативно – правовыми документами Администрации города Колы;
Уставом и локальными актами детский сад №100 г. Колы Мурманской области;
Должностной инструкцией воспитателя;
Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.
Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. В основе которой, лежит примерная программа дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.В.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой и «Программа коррекционно–развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В. Нищевой (программа утверждена на педсовете № 01 от 28.08.2013 г., приказ №75 от 23.11.2013 г.)
Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
Особенности региона учитываю в процессе выстраивания стратегии педагогической деятельности и конкретного планирования.
Главной целью моей работы является - сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Решить ее, помогли следующие задачи: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Достижение цели осуществляю комплексом оздоровительных мероприятий:
гимнастики: утреннюю, бодрящую, дыхательную, театрализованная ритмопластика, зарядка для глаз, с элементами психогимнастики, пальчиковая гимнастика с катушками;
физкультурный уголок укомплектовала необходимым оборудованием, способствующий реализации двигательной активности детей, развитию ловкости, координации движений;
динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки, упражнения на тренажерах;
увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
гигиенические и закаливающие процедуры: полоскание полости рта, хождение босиком по массажным дорожкам;
световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение воздушного режима, фитонцидотерапию.
Изготовила пособия для физических упражнений и игр из нетрадиционного материала, подобрала материал в картотеки подвижных игр, гимнастик, дыхательной разминки; физкультминуток в соответствии с тематическим планированием. Разработала конспекты непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ и ЗОЖ, где основной акцент уделяется формированию у воспитанников привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей с учетом возрастных особенностей группы:
Пропущено дней на 1 ребенка |
Индекс здоровья |
|
2010 -2011 |
6, 7 |
31,4% |
2011 -2012 |
6, 4 |
32,5% |
2012 -2013 |
6,2 |
33,5% |
2013 -2014 ранний возраст |
7,2 |
28,4% |
2014-2015 ранний возраст |
7,1 |
28,2% |
Адаптация
2013 -2014 |
2014-2015 |
|
готов к поступлению в ДОУ |
98,1 % |
99 % |
условно готов |
1,9% |
1% |
Физическое развитие результативность
2010 – 2011 |
2011 - 2012 |
2012 - 2013 |
2013 - 2014 |
2014 - 2015 |
||||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
Высокий |
27% |
72% |
51% |
62% |
21% |
65% |
41% |
62% |
20% |
69% |
Средний |
62% |
28% |
30% |
28% |
66% |
31% |
11% |
27% |
66% |
27% |
Низкий |
11% |
0% |
19% |
10% |
13% |
4% |
48% |
11% |
14% |
4% |
Начало года
Конец года
Самоанализ.
Одним из важных направлений своей деятельности считаю познавательное развитие воспитанников, поэтому с 2010 года углубленно работаю по теме «Развитие творческих способностей у дошкольников через обучение нетрадиционной технике рисования».
Современное дошкольное образование в России стремительно движется в направлении индивидуализации образовательного процесса, определенном Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, как основной принцип системы. Ребенок выступает как субъект деятельности, самостоятельно выбирающий содержание, партнеров, время для игр и занятий. Вместе с тем стандартом выделены образовательные области примерной программы дошкольного учреждения, и их содержание определяется не ребенком, а педагогом. Непосредственно образовательная деятельность вводит ребенка в мир культуры, создает ориентировку в окружающем мире, который воспитанник продолжает осваивать через различные формы самостоятельной деятельности – прежде всего, игру и продуктивную деятельность. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Известно, что обучение детей дошкольного возраста рисованию существенно отличается от обучения этому взрослых (Н.А.Ветлугина (1972), Л.С.Выготский (1930), Н.П.Сакулина (1959) и другие). Многочисленные исследования по проблеме детского творчества в рисовании, говорят о том, что детское творчество носит субъективный характер, ребенок не открывает ничего нового для мира взрослых, но он делает открытия для себя. В тоже время детский рисунок обладает своими закономерностями, которые следует учитывать при обучении детей.
Ветлугина Н.А. указывала, что развитие положительных качеств личности происходит всегда в определенных условиях общественной жизни. Своеобразие творческой, в частности художественной, практики сказывается особенно наглядно в процессе формирования творческого потенциала человека. Для того чтобы дети занимались творческой практикой, необходимо, прежде всего, определенное руководство со стороны взрослых. Вот почему в своей работе я сделала акцент на развитие творческого потенциала ребенка через поиск нестандартных подходов в обучении детей рисованию. Наиболее эффективных на мой взгляд является подход - сочетание традиционных и нетрадиционных техник рисования.
Проанализировав требования основной образовательной программы ДОУ, изучив методическую литературу, практические и теоретические сведения о детской экспериментальной деятельности, я выбрала цель для своей работы - создание условий для развития творческих способностей через обучение нетрадиционной технике рисования.
Решить поставленную цель помогают мне следующие задачи:
Сформировать у детей технические навыки рисования.
Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.
Познакомить малышей поближе с нетрадиционным рисованием.
Вовлечь родителей в совместную педагогическую деятельность
Моя работа заключалась в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обновила предметно-пространственную среду, учитывая, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями и доступной для каждой возрастной категории.
Познакомилась с методической литературой различных авторов, таких как пособие А.В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», И.А. Лыковой - «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений», Т.Н. Дороновой - «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей» я нашла много познавательного. Я поняла, что успех обучения нетрадиционным техникам во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки.
Для будущего наших детей это очень важно, так как время не стоит на одном месте, а движется вперед и поэтому нужно использовать новые развивающие технологии:
• личностно – ориентированные (проблемные вопросы и ситуации);
• коммуникативные (беседа и диалог, расширение и активизация словаря);
• игровые (оригинальность сюжета, мотивация);
• педагогические (доверительная беседа, стимулирование).
В своей работе использую такие формы организации и проведения занятий, как беседы, путешествия по сказкам, наблюдения, целевые прогулки, экскурсии, фотовыставки, выставки рисунков, конкурсы, развлечения. Методы: наглядный, словесный, практический. Знания, которые приобретают дети, складываются в систему. Они учатся замечать изменения, возникающие в изобразительном искусстве от применения в процессе работы нестандартных материалов.
Сколько дома ненужных интересных вещей, которые можно использовать в изобразительной деятельности это зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечки и.т.д. Вышли погулять, присмотритесь, и тут много интересного палочки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика это тоже пригодится. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети переживают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан и подобран практический материал:
1. Составлено перспективное планирование по теме: «Развитие творчества у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности», где учитываются игровая, познавательная, исследовательская и коммуникатив-ная деятельность.
2. Конспекты занятий на данную тему.
3. Методические рекомендации, по содержанию, организации и проведению изобразительной деятельности с использование нетрадиционных техник, для педагогов и родителей.
Включение родителей в творческий процесс развития воспитанников реализовывался в следующих формах: разработаны и проводятся родительские собрания в традиционной и нетрадиционной форме, оформлена серия наглядной информации для родителей, проводятся индивидуальные и групповые консультации.
Воспитатели и родители стали единомышленниками в решении поставленных задач. Совместное творчество детей, родителей и воспитателей отражено в совместных конкурсах. Своим опытом работы делюсь со своими коллегами на методических объединениях района, родительских собраниях, педсоветах, на педагогических сайтах в интернете.
Вывод.
Опыт работы показал, что овладение нетрадиционной техникой изображения доставляет дошкольникам истинную радость, если оно строиться с учетом специфики деятельности и возраста детей. Они с удовольствием рисуют разные узоры не испытывая при этом трудностей. Дети смело берутся за художественные материалы, малышей не пугает их многообразие и перспектива самостоятельного выбора. Им доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения. Дети готовы многократно повторить то или иное действие. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием они его повторяют, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям.
На практике я убедилась, что тема, по которой я работала, актуальна. Она дала возможность ребёнку развить творческие способности и коммуникативные навыки общения. Детская деятельность вместе с педагогом и родителями, позволила им успешно адаптироваться к жизненным ситуациям и окружающему миру. Я сделала так, что каждое обучение было игровым, а каждая игра – обучающей, многообразной, удовлетворяющей самые разные интересы детей, возросла речевая активность, что повлияло на успешное развитие творческих способностей детей.
Социально – личностное развитие |
||||||||||
2010 – 2011 |
2011 - 2012 |
2012 - 2013 |
2013 - 2014 |
2014 - 2015 |
||||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
Высокий |
45% |
85% |
6% |
19% |
17% |
45% |
10% |
20% |
25% |
42% |
Средний |
44% |
15% |
16% |
54% |
48% |
50% |
16% |
54% |
42% |
52% |
Низкий |
11% |
0% |
78% |
27% |
35% |
5% |
64% |
26% |
33% |
6% |
Начало года
Конец года
Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области
Дата |
Уровень |
Название методического мероприятия, форма представления |
2014г. |
Региональный |
«Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста в процессе обучения нетрадиционным техникам рисования» выступление на семинаре «Реализация образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО » в ГАУДПО МО «Институт развития образования» |
2013г. |
МБДОУ |
«Развитие творческих способностей у дошкольников через обучение нетрадиционной технике рисования» педсовет №4 от 08.04.2013г. |
2011г. |
Районный |
Районный конкурс творческих работ среди педагогов ДОУ «Здравствуй, Новый год» диплом призера |
2013г. |
МБДОУ |
«Развитие творческих способностей у дошкольников через обучение нетрадиционной технике рисования» выступление на родительском собрании |
2015г. |
Региональный |
«Развитие художественно-творческих способностей у воспитанников в изобразительной деятельности» выступление на педсовете №3 от 02.03. 2015г. |
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах. Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней, в том числе интернет - конкурсах.
2013г. |
ДОУ |
Конкурс поделок «Огородное чудо» |
1 ребенок |
Сертификат участника |
2013г. |
Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» |
2 ребенка |
Дипломы призеров и участников |
|
2014г. |
Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» |
3ребенка |
Диплом призера, сертификаты участников |
|
2014г. |
Конкурс детского творчества ДОУ «Осенние фантазии» |
2ребенка |
Грамота победителя участника |
|
2015г. |
Детско–родительский проект «рисуем вместе» «Моя иллюстрация к стихотворению о войне и мире» |
1ребенок |
Диплом участника |
2012г. |
Муниципальный конкурс детских рисунков и плакатов «Твори добро другим во благо» |
1 ребенок диплом участника |
2011г. |
Муниципальный этап регионального конкурса семейной фотографии «Кулинарное путешествие во времени» программы «Разговор о правильном питании» |
1 ребенок Диплом призера |
2015г. |
Районная выставка декоративно-прикладного творчества «Рукодельница - 2015» |
1 ребенок грамота призера |
2012г. |
районный конкурс детского творчества, посвященного 100-летию Русской авиации |
1 ребенок грамота 3 место 3 детей сертификат участника |
2015г |
Районный конкурс детских творческих работ «Мой четвероногий друг» |
1 ребенок сертификат участника |
2015г. |
Районный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Пасхальная радость» |
1 ребенок сертификат участника |
2015г. |
Районный конкурс детского рисунка «Елочка» в рамках экологической акции «Охрана ели в предновогодний период» |
2 ребенка грамота призеров |
2015г. |
всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» |
2 ребенка диплом участника |
2013г. |
Районный конкурс детского творчества «Осенний натюрморт» |
1 ребенок сертификат участника |
2013г. |
Районный конкурс детских работ «Букет для мамы» |
2 ребенка дипломы призера, 2 и 3 места |
2012г. |
Выставка - конкурс творческих работ среди дошкольников «Витаминное лето» |
2 детей, грамоты участников |
2011г. |
Районный конкурс творческих работ «Здравствуй, Новый год» диплом призера |
2 участника сертификат участника |
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, знакомлюсь с новинками методической литературы и периодической печати. Являюсь активным участником педагогических советов ДОУ, методических объединений педагогов города. Опытом своей работы делюсь с педагогами ДОУ, города и района, области. Овладеваю современными технологиями, использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах.
Участие в мероприятиях
2015г. |
«Приобщение старших дошкольников к народным традициям посредством русских народных праздников» выступление в областных информационно-методических мероприятиях «Традиции русского народа, как одно из средств формирования у дошкольников основ семейных ценностей в условиях введения ФГОС» для педагогов г. Колы МБУО «Районный методический центр» Кольского района |
2015г. |
«Приобщение детей к художественной литературе через театрализованную деятельность» выступление на областном марафоне педагогического опыта в ГОБУК МОДЮБ |
2012г. |
Конкурс творческих работ среди педагогов ДОУ «Елочная игрушка» грамота участника |
2012г. |
Конкурс творческих работ среди педагогов ДОУ «Подарки осени» грамота участника |
2015г. |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад - 2015» материал «Использование нетрадиционной техники изображения с детьми раннего возраста» диплом лауреата |
2015г. |
Публикация учебно-методический электронный журнал «Образовательные проекты «Совенок» для дошкольников» ISSN 2307-9282 – ЭЛ № ФС 77 |
2015г. |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад - 2015» диплом лауреата |
2015г. |
Конкурс творческих работ среди педагогов ДОУ «Пасхальная корзинка» диплом призера |
2015г. |
Районный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Пасхальная радость» 1 ребенок сертификат участника |
2015г. |
Областной конкурс чтецов для детей дошкольного возраста «Весенние лучики поэзии» сертификат куратора |
2011г. |
Конкурс творческих работ среди педагогов ДОУ «Снежные фигуры» грамота призера |
2013г. |
Выставка - конкурс творческих работ среди педагогов ДОУ «Чудо из природы» сертификат участника |
2014г. |
Игровая деятельность детей как средство социально-эмоционального развития публикация, электронный ресурс ГОБУК «Мурманская областная детско-юношеская библиотека», 1 электронный цифровой диск. |
2014г. |
« Игровая деятельность детей как средство социально-эмоционального развития» выступление в областном Марафоне педагогического опыта «Дошкольник в современном мире: социализация и безопасность» |
2013г. |
III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Педагогические проекты» диплом победителя |
2013г. |
Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества «Нетрадиционные методы рисования» публикация https://educontest.net/component/content/article/51-1/19015-2013-05-13-15-39-18.html |
2011г. |
Районный конкурс творческих работ среди педагогов ДОУ «Здравствуй, Новый год» диплом призера |
2013г. |
Муниципальный этап регионального конкурса «Воспитатель года - 2013» |
Участие в творческих группа и разработках положений
2013г.
Творческая группа «Создание рабочей программы «Будем здоровы» на 2014 – 2015» . Протокол педсовета № 4 от 24.05.2013 г. Результат: определили задачи программы, основные принципы; разработали направления оздоровительной работы в ДОУ; определили результаты реализации программы.
Творческая группа «Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка». Результат: разработали положение конкурса, определили критерии оценки работ, провели конкурс и подвели итоги. Протокол педсовета № 2 от 02.12.2013 г.
2014г.
Творческая группа по разработке положения смотра – конкурса «Лучшая поздравительная открытка к 8 Марта». Результат: разработали положение конкурса, определили критерии оценки работ, провели конкурс и подвели итоги. Руководство и проведение конкурса. Протокол педсовета № 3 от 24.02.2014 г.
Творческая группа по разработке положения конкурса «Подарки осени». Результат: разработали положение конкурса, определили критерии оценки работ, провели конкурс и подвели итоги. Приказ № 5-П от 04.09.2014 г.
Творческая группа «По координации введения ФГОС ДО в МДОУ». Результат: разработана модель психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса; разработана консультация для педагогов «Личностные качества и профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя)». Приказ № 18-П от 22.10.2014г.
Творческая группа по разработке и внедрению проекта по формированию толерантного сознания обучающихся «Искусство жить вместе». Результат: составила перспективно-тематический план; разработаны методические материалы для проведения проекта.
Приказ № 27-П от 20.11.2014г.
2015г.
Творческая группа «По проведению викторины «Экологическая тропа» Результат: разработали положение викторины, определили критерии оценки работ, провели викторину и подвели итоги. Руководство и проведение викторины. Протокол педсовета № 3 от 02.03.2015г.
Творческая группа по проведению мероприятий «Безопасность ребенка на дороге». Результат: составлена программа на 2015-2016 учебный год «Светофорик»; проведено мероприятие совместно с инспектором ГИБДД «Юный пешеход» Протокол педсовета № 1 от 28.08.2015г
Поощрения за профессиональную деятельность в межаттестационный период.
По результатам анкетирования родителей моей группы, в котором приняли участие 21 человек, удовлетворённость родителей моей работой составляет 100%, жалобы на мою работу за весь период отсутствуют.
Педагогическая деятельность отмечена благодарностями родителей.
2008г. Благодарственное письмо от отдела образования администрации муниципального образования Кольского района Мурманской области.
2015г. Благодарственное письмо ГИБДД г. Кола.
2015г. Благодарность администрации МБДОУ.
2013г. Благодарственное письмо от Мурманского областного отделения Всероссийского добровольного пожарного общества за организацию и проведение тематического мероприятия по пропаганде правил противопожарной безопасности.
Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах.