12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кияйкина Наталья Федоровна118432
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Россия, Ставропольский край
16

Анкета для воспитателей ДОУ «Партнерское взаимодействие воспитателя с педагогом-психологом»

Анкета для воспитателей ДОУ

«Партнерское взаимодействие воспитателя с педагогом-психологом»


 

Уважаемые педагоги!

В целях повышения качества образовательных услуг учреждения очень важно иметь информацию о партнерском взаимодействии воспитателей с педагогом-психологом в течение всего учебного года.

Предлагаем ответить на следующие вопросы нашей анкеты.

Ф.И.О. воспитателя_____________________________________________________________

Название учреждения: __________________________________________________________

Название группы:_______________________________ Дата заполнения:________________


 

1. Удовлетворены ли Вы деятельностью психологической службы детского сада в целом?

(выберите нужное): да, очень удовлетворены, не удовлетворены, не совсем, частично, иное _________________________________________________________________________

2.Знаете ли Вы, для чего нужен педагог-психолог в образовательном учреждении? (выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное ______________________________

_____________________________________________________________________________

3. Какова значимость деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении с учетом реализации ФГОС ДО? __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Знакомы ли Вы с направлениями деятельности педагога-психолога ДОУ?

(выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное ______________________________

_____________________________________________________________________________

5. Какие направления психологической деятельности осуществляются в рамках возрастной группы, в которой Вы работаете? Кратко опишите_______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Как часто и по каким вопросам Вы обращаетесь за психологической помощью?____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Довольны ли Вы консультационно-просветительской и психо-профилактической деятельностью, осуществляющей в Вашей возрастной группе? Как в дальнейшем, на Ваш взгляд, может понадобиться полученная информация?______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Как Вы оцениваете результаты коррекционно-развивающей деятельности, которая велась воспитанниками? (заполняется, если данная деятельность осуществлялась)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Какие формы работы педагога-психолога учреждения показались Вам самыми интересными (отметьте нужное): родительские собрания, презентации, коррекция ДРО (детско-родительских отношений), групповые тренинги, индивидуальные консультации, групповые консультации, анкетирование, анонимные вопросы и ответы почтового ящика «Доверие» в каждой группе учреждения, наглядная информация в группах, экстренная психологическая помощь семье, мини-беседы, интервьюирование, мастер-класс, открытые мероприятия, регулярное профилактическое посещение педагогом-психологом групп, другое________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы и воспитанники группы относятся к профилактическим релаксационным занятиям в темной сенсорной комнате «Волшебный мир» (отметьте нужное): с удовольствием посещает, с большим удовольствием посещают, не любит посещать, не очень охотно, иное_____________________________________________________________

11. Как Вы и воспитанники группы относятся к развивающим занятиям в светлой сенсорной комнате «Страна Сенсория» (отметьте нужное): с удовольствием посещает, с большим удовольствием посещают, не любит посещать, не очень охотно, иное_________________________________________________________________________

12. Какие мероприятия проведенные педагогом-психологом в детском саду Вам больше всего запомнились?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. На какие психологические темы, интересующие Вас, вы бы хотели получить информацию?_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

14. Довольны ли Вы дополнительной образовательной деятельностью в области психологии: релаксационный кружок «Чудесный песок» (выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное _________________________________________________________

15. Что бы Вы хотели изменить в деятельности психологической службы учреждения?__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Как бы Вы хотели улучшить работу психологической службы учреждения в будущем? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

17. Ваши пожелания педагогу-психологу образовательного учреждения:_______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за искренние ответы!

 

Кияйкина Наталья Федоровна

педагог-психолог

МБДОУ детского сада № 31 «Заря» г. Пятигорска

Ставропольского края
 

Опубликовано в группе «Психологи дошкольных образовательных организаций»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.09.18 в 18:29 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Кияйкина Наталья Федоровна, 12.09.18 в 20:41 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий,Марина Юрьевна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 12.09.18 в 21:45 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Фёдоровна! Скачала и переслала по электронке педагогу-психологу из нашего структурного подразделения "Детский сад".
Кияйкина Наталья Федоровна, 13.09.18 в 00:37 1Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарпова, благодарю за комментарий! Очень приятно, что данная информация пригодится коллегам!
Дёмшина Ирина Петровна, 14.09.18 в 09:45 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за анкету.
Ценная и полезная публикация.
Кияйкина Наталья Федоровна, 14.09.18 в 11:57 1Ответить Пожаловаться
Ирина Петровна!Благодарю! Анализируя информацию по результатам анкеты, можно выстроить алгоритм действий по улучшению качества деятельности как воспитателя, так и педагога-психолога. А это, в свою очередь, отразится на качестве образовательных услуг. Успехов Вам в профессиональной деятельности!
Дёмшина Ирина Петровна, 14.09.18 в 14:03 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за помощь!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.