Посвящение в ряды магов и волшебников Астарта Хогвардс

(подготовила Ворошилова Е.А.)

 

Перед входом в "Большой зал" детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Добро пожаловать в Хогвартс! Праздник, посвященный началу нового учебного года, начинается, но прежде, чем вы займете свои места в "Большом зале", вы будете распределены по 2 факультетам. Это очень важная церемония! Вы также должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в школе, ваш факультет будет для вас вторым домом! Итак, прошу ... (под соответствующую музыку дети заходят в комнату, где уже их ждут профессора и директор школы).

МакГонагалл: Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета. Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета. (В шляпе лежат записки, на которых запись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком)

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Альбус Дамблдор: Здраствуйте, дети! Вы сюда прибыли по приглашению. Вас всех зачислено в школу Астарта Хогвартс. Но для того, чтобы узнать, сможете ли вы учиться здесь, нужно пройти несколько испытаний. А для галереи Астарта Хогвартса все посетители оставляют свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать и оставить в Астарта Хогвартсе.(дети рисуют свои портреты с завязанными глазами)

Ведущий: Молодцы ребята!Какие замечательные портреты у нас получились). Но чтобы проверить настоящие ли вы волшебники, мы отправимся с вами на наш первый урок магии. Вы готовы?.

УРОК 1 - ИСТОРИЯ МАГИИ

Назовите волшебные предметы, исполняющие любые желания (волшебная палочка, лепесток, золотая рыбка, щука).

Назовите волшебные предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит на белом свете (зеркальце, наливное яблочко, волшебная книга).

Назовите волшебные предметы, выполняющие работу за героя (меч-кладенец, печь, скатерть-самобранка).

Назовите волшебные предметы, возвращающие здоровье и молодость (живая и мертвая вода, молодильные яблоки).

Назовите волшебные предметы, показывающие дорогу (стрела, клубочек, санки, перышко).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою преодолеть трудности, время и расстояние (ковер-самолет, сапоги-скороходы, шапка-невидимка).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою всех развеселить (гусли, рожок, свисток).

УРОК 2 - ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ

Ведущая:Молодцы ребята, сейчас мы с вами оправляесмя на следующий урок «Зельеварение». Как сварить первое зелье я вам покажу. Называется оно «Зелье удачи». Возьмем слезы Дракона (Заранее отвариваются листья краснокачанной капусты и отвар остужается. Отвар получается какого-то сине-красного цвета) Потом туда в строгой очередности бросаются следующие ингридиенты:
- толченые яйца дракона (стиральный порошок) - цвет жидкости становится зеленым,

- сок пиявки (уксус) – цвет меняется на розовый,

- толченые зубы вампира (сода) – появляется много пены и со временем цвет раствора становится голубой.

Ведущий: Молодцы ребята. А теперь давайте исследуем как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

 

 

Урок 3 Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшем будующем

УРОК 4. Волшебной Магии

Самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе и  сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!Ученикам выдается воздушный шарик и надо без помощи рук удержать его в воздухе.

УРОК 5. ПОЛЕТ НА МЕТЛЕ

Для участия в игре понадобятся 4–5 игроков. Каждому метла: нимбус, вихрь, тайфун, комета, серебряная стрела. Все участники садятся на метлу и подходят к старту. Важно наиболее быстро пройти дистанцию. Усложняют задание дементоры, которые летают по траектории полета участников и пугают их. Тот, кто дошел до финиша первым – побеждает.

УРОК 6. «Охота на дракона»

Гермиона: «А сейчас, ребята, мы должны победить страшного дракона! Он съел очень много людей, и мы должны его наказать. Кидайте дротики в плакат!».

Ведущие вешают на стену плакат с нарисованным драконом. Детям выдаются дротики для игры в дартс (их можно сделать из подручных средств самостоятельно).

Игра: "Квиддитч

 

 

 

t1710404518aa.png

 

 

МОЛОДЦЫ! ВСЕМ СПАСИБО! ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ЗА УЧАСТИЕ! ЗА ПОСВЯЩЕНИЕ.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации