Поурочное планирование по географии в 5 классе с по обновленным ФГОС (УМК «Полярная звезда» А. И. Алексеева)
5 КЛАСС
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | | Введение. География — наука о планете Земля | 1 | |
2 | | Практическая работа 1. Организация фенологических наблюдений в природе | 1 | |
3 | | Как люди открывали Землю | 1 | |
4 | | География в средние века | 1 | |
5 | | Эпоха Великих географических открытий | 1 | |
6 | | Географические открытия XVII-XXвеков | 1 | |
7 | | Практическая работа 2. Обозначение на контурной карте географических объектов, открытых в разные периоды. | 1 | |
8 | | Практическая работа 3. Сравнение карт Эратосфена, Птолемея и современных карт | 1 | |
9 | | Российские путешественники | 1 | |
10 | | Ориентирование на местности | 1 | |
11 | | Земная поверхность на плане и карте | 1 | |
12 | | Учимся с «Полярной звездой» | 1 | |
13 | | Практическая работа 4. Определение направлений и расстояний по плану местности. | 1 | |
14 | | Практическая работа 5. Составление описания маршрута по плану местности. | 1 | |
15 | | Географическая карта. Градусная сетка | 1 | |
16 | | Географические координаты. Практическая работа 6. Определение направлений и расстояний по карте полушарий. | 1 | |
17 | | Географические координаты. Практическая работа 7. Определение географических координат объектов | 1 | |
18 | | Контрольная работа № 1 «Изображение земной поверхности» | 1 | |
19 | | Мы во Вселенной | 1 | |
20 | | Движения Земли | 1 | |
21 | | Солнечный свет на Земле | 1 | |
22 | | Практическая работа 8. Выявление закономерностей изменения продолжительности дня и высоты Солнца над горизонтом в зависимости от географической широты и времени года на территории России | 1 | |
23 | | Земная кора –верхняя часть литосферы | 1 | |
24 | | Горные породы, минералы и полезные ископаемые | 1 | |
25 | | Движение земной коры. Землетрясения. | 1 | |
26 | | Движение земной коры. Вулканы | 1 | |
27 | | Рельеф Земли. Равнины. Горы | 1 | |
28 | | Практическая работа 9. Описание горной системы или равнины по физической карте | 1 | |
29 | | Контрольная работа № 2 (итоговая контрольная работа) | 1 | |
30 | | Заключение. Учимся с «Полярной звездой» - Литосфера и человек | 1 | |
31 | | Рельеф дна Мирового океана. | 1 | |
32 | | Острова, их типы по происхождению | 1 | |
33 | | Резервный урок. Проверочный тест по теме "Литосфера — каменная оболочка Земли" | 1 | |
34 | | Сезонные изменения. Практическая работа «Анализ результатов фенологических наблюдений и наблюдений за погодой» | 1 | |
| ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |