12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евдакименко Ольга Юрьевна3897
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил


 


 

«БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО»


 

Выполнила:

 

О.Ю. Евдакименко

Нижний Тагил

2017 г.


 

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ по пожарной безопасности 


 

Дата

Название мероприятий

01.06.2017

Экскурсия в пожарную часть № 15

02.06.2017

Создание дружины «Юный пожарник!»

Оформление уголка по пожарной безопасности.

03.06.2017

Оформление стенгазет по пожарной безопасности.

07.06.2017

Конкурс рисунков «Осторожно, огонь!»

12.06.2017

Мероприятие по пожарной безопасности.

«Кошкин дом».

16.06.2017

23.06.2017

Просмотр мультфильмов по пожарной безопасности «Спасик и его друзья».

19.06.2017

Игровая программа «Детская шалость с огнем и ее последствия».

26.06.2017

Итоговая викторина «Правила пожарной безопасности».


 


 


 


 

ЛЕТОПИСЬ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


 


 


 

ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ


 


 

Оформление уголка по пожарной безопасности.

Оформление стенгазет по пожарной безопасности.

Мероприятие по пожарной безопасности.

«Кошкин дом».


 

Конкурс рисунков «Осторожно, огонь!»


 

Игровая программа «Детская шалость с огнем и ее последствия».


 


 

Создание дружины «Юный пожарник!»


 


 


 


 

СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


 


 


 

Мероприятие по пожарной безопасности.

«Кошкин дом».

Программное содержание:

Цель: Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность».

Задачи:

Обучающие: Уметь правильно действовать в опасной ситуации, вызывать службу пожарной безопасности по телефону, правильно вести диалог.

-Закрепить знания о средствах пожаротушения, о предметах, входящих в группу пожароопасных.

- Учить видеть роль огня, как положительную, так и отрицательную.

Развивающие: Развивать речь, память, логическое мышление, творческие способности.

Воспитывающие: Воспитывать ответственность за собственную безопасность, бережное отношение к своей жизни.

Оформление и оборудование:

Макет дома, комнаты, картинки с языками пламени, маски для героев,

2 телефона, карточки с изображенными на них предметами (среди них пожароопасные).

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы «Пожар» С.Я. Маршака;

Просмотр мультфильма детей с родителями дома по сказке

«Кошкин дом» С.Я.Маршака.

Беседа на тему: «Если случился пожар», «Какой бывает огонь»

 

Ход занятия:

Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, о чем мы с вами сегодня будем говорить.

Пообедать он готов.
Видишь: сколько языков!
Быстро ест дрова в печи,
Нагревая кирпичи.
Ты его рукой не тронь:
Может укусить (Огонь).

Так, о чем мы с вами будем говорить? (Об огне)

Но сначала вспомним одну знакомую сказку.

(Инсценировка фрагмента из сказки С.Я.Маршака «Кошкин дом»)

Вед: Тили-бом!Тили-бом!

На дворе высокий дом,

Ставеньки резные,

Окна расписные,

А на лестнице ковер.

Шитый золотом узор.

По узорному ковру сходит кошка поутру.

У нее, у кошки, на ногах сапожки.

А в ушах сережки,

Платье новое на ней

Стоит тысячу рублей.

Кошка: Ах, какой хороший дом.

Новый, чудненький мой дом.

А кругом широкий двор,

С четырех сторон забор,

Против дома у ворот

Живет в сторожке мой старый кот.

Вед: Век он в дворниках служил,

Подметал дорожки

Перед домом кошки,

У ворот стоял с метлой,

Посторонних гнал долой.

Вот пришли к богатой тетке

Два племянника- сиротки,

Постучались под окном,

Чтобы их пустили в дом. (просятся)

Котята: Тетя, тетя кошка.

Выгляни в окошко.

Есть хотят котята.

Кошка: Пошли вы, попрошайки!

Небось хотите сливок?

Вот я вас за загривок!

Вед: На чудный полюбоваться дом

Пришла коза, пришла свинья, пришел петух.

Кошка: Добро пожаловать, друзья,

Я вам сердечно рада.

Вед: Гости ели, танцевали,

Как могли все развлекались.

Пришло время уходить.

Все: Какой прекрасный был прием!

Какой чудесный Кошкин дом!

Кошка и кот: Друзья, спасибо что пришли.

Мы чудно вечер провели.

Вед: Пока гостей всех провожали,

А дома перед печкой пламя

Упал на пол уголек и деревянный пол зажег

Еще одно мгновенье-

И легкий огонек

Сосновые поленья окутал, обволок.

Взобрался по обоям,

Вскарабкался на стол

И разлетелся роем

Золотокрылых пчел.

Вед: Кошка и Василий

Вдруг заголосили:

Кошка и кот: Пожар !Пожар !Горим! Горим!

Вед: С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом.

Озирается кругом.

Машет красным рукавом.

Как увидели грачи

Это пламя с каланчи.

Затрубили, зазвонили:

Все: Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся Кошкин дом

Ребята, вспомнили сказку? (Да )

Как называется сказка («Кошкин дом»)

Кто ее написал (С.Я.Маршак)

Скажите, что случилось с этим замечательным домом? (Он сгорел)

Почему? По какой причине? (Кошка была не осторожна с огнем. Она забыла закрыть дверцу печи)

И что выпало из печки? (Из печки выпал раскаленный уголек)

Огонек от раскаленного уголька разыгрался и наделал много беды. Как называется беда, которую принес огонь? (Пожар)

Из-за пожара кошка осталась без дома. Вам ее жалко? (Да)

А давайте изменим сказку. Попробуем потушить пожар, и тогда кошка останется жить в своем доме. Хотите? (Да)

Для этого надо выполнять ряд заданий и если справитесь языки пламени будут гаснуть и огонь будет уменьшаться.

(постепенно убираются языки пламени)

1 пламя.

Что нужно делать, если в доме возник пожар? ( Позвонить по телефону и вызвать пожарную команду. Покинуть дом. Позвать на помощь соседей).

Можно ли прятаться во время пожара в шкаф или под кровать? (Нет)

Почему? (Можно задохнуться от дыма. Могут не найти взрослые)

А можно открывать двери, окна, чтобы дым улетучился? (Нет)

Почему? (Увеличится приток воздуха и огонь разгорится еще сильнее)

А если в доме много дыма и он лезет в глаза, нос, рот, что нужно сделать чтобы не задохнуться? ( Смочить полотенце или платок, обмотать лицо и поскорее выбраться из дома)

А как лучше передвигаться к выходу? (Ползком)

Почему? (Внизу меньше ядовитого дыма)

Молодцы, вы знаете как вести себя при пожаре и смотрите, один язычок пламени уже погас!

2пламя.

Ребята, по какому номеру нужно вызвать пожарных (01)

Что нужно знать, когда вызываешь пожарную службу? (Имя, фамилию, домашний адрес, что горит)

Помощь придет всрок,

Если сделать правильный звонок

Нужный номер наберите

И как это сделать покажите

С/ р. Игра «Примите вызов»

(1 р. набирает по телефонному аппарату номер и вызывает службу пожарной безопасности, 2р. диспетчер – принимает вызов)

1р. Алло!

2р. Пожарная часть слушает. Что случилось?

1р. В моем доме пожар, срочно приезжайте.

2р. Ваше имя, фамилия, домашний адрес?

1р. Называет

2р. Вызов принят. Выезжаем.

Смотрите, еще один язычок пламени погас!

Ребята, если вызов сделан правильно, то пожарные быстро прибудут на помощь. На чем они приедут ? (На пожарной машине)

Физминутка «Пожарная машина»

Вот пожарная машина. Дети бегу по кругу, руки в стороны.

На пожар стрелой летит.

Мы на месте, остановка Останавливаются.

Что случилось? Где горит? Смотрят направо – налево, прикладывая

то правую, то левую ладонь козырьком ко

лбу.

Пламя высоко взлетает! Поднимают руки над головой.

Дыма черного клубы! «Рисуют» двумя руками круги в воздухе

перед собой

Искры в воздухе сверкают! Закрывают лицо ладонями.

Все за дело! Шланг тяни! Машут рукой в направлении к себе,

«тянут шланг»

Шланг мы дружно размотали. Согнутыми в локтях руками и сжатыми

в кулак пальцами изображают

разматывающий шланг

Ну, огонь, теперь держись! Грозят огню пальцем.

Бьет струя воды тугая. «Держат в руках шланг, заливая огонь»

Пламя, гаснет, потухает… поднимают руки над головой и, постепенно

опускают их, присаживаются.

Без подмоги обошлись! Встают на ноги, «вытирают рукой

пот со лба»

Даже детям стало ясно, Грозят пальцем.

Что с огнем шутить опасно!

Если вдруг опять беда, «Прикладывают телефонную трубку к уху»

«01» звони всегда!

 

3 пламя.

Ребята, чем пожарные тушили огонь (Водой)

А вы знаете, чего еще боится огонь? (Да)

( на столе картинки: ведро с водой, песком, землей, огнетушитель, пластиковые бутылки, бумага, пенопласт и т.д.)

На столе у меня есть предметы, среди них есть средства пожаротушения. Кто выберет и расскажет чем можно потушить огонь.

Ребята, чем можно потушить огонь? (Огонь можно потушить водой, песком, землей, огнетушителем)

А что осталось не использованным? (Пластиковые бутылки, бумага, пенопласт)

А если их бросать в огонь, что произойдет? (Огонь разгорится еще сильнее)

Правильно, смотрите, погас еще один язычок пламени!

Ребята, чтобы огонь всегда приносил нам только пользу и радость и не причинял беду, что нужно всегда знать и помнить? (Правила пожарной безопасности)

Сейчас я буду показывать вам знаки, а вы расскажите какие правила спрятались за ними

( дети рассказывают правила)

Нельзя играть со спичками и зажигалками.

Нельзя самостоятельно разжигать огонь в печи и каминах.

Нельзя включать газовую плиту, если рядом нет взрослых.

Нельзя самим разжигать костры.

Нельзя включать без взрослых утюг и другие электроприборы.

Нельзя подносить близко к елке бенгальские огни.

Правильно, вы молодцы!

Ребята, смотрите, огонь совсем погас. А значить смогли мы потушить Кошкин дом? (Да)

Где теперь будет жить кошка? (В своем доме)

А с кем бы вы хотели, чтобы кошка в нем жила? (С котом Василием, с котятами, новыми друзьями)

Ребята, чтоб в ваш дом

Как в «Кошкин» не пришла беда

Будьте с огнем осторожны всегда

Огонь не шутка, огонь беда!

Не надо играть с огнем никогда!

 

Игровая программа «Детская шалость с огнем»


 

Цель:

Воспитание у детей чувства ответственности за своё поведение;

Формирование убеждения о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Задачи:

Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнём и о последствиях пожаров;

Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.

Оборудование:компьютер для показа презентации, плакаты по теме, рисунки учащихся.


 

Планируемые результаты:

Ученик научится:

анализировать и характеризовать причины возникновения и последствия пожаров,

формировать модель личного безопасного поведения по соблюдению правил пожарной безопасности в повседневной жизни;

Сценарий игровой программы.

1.Орг. момент.
Учитель: Здравствуйте, дорогие наши маленькие друзья! Мы пригласили Вас для того, чтоб обсудить одну очень важную тему. как вы думаете, ребята, о чем будем говорить на нашем занятии?
Ученики высказывают свои предположения.

2. Постановка проблемы 

Учитель:Попробуйте отгадать загадку 

С собою спички не носи,

Увидел пламя - погаси.

От игры с огнём - беда:

Дом сгорает без следа.

(Пожар.)

Ученики: на экране дети хором читают тему

Слайд 1« Детская шалость с огнем и ее последствия!»
Выступление ДЮП

Слайд 2

1.Поговорим сегодня о важном –
Пожары, друзья, это страшно.
Причин для пожаров немало.
И, чтобы беда миновала,
Предотврати повсюду, друг мой,
Детскую шалость с огнем!

Слайд 3

2.Он всегда бывает разным, удивительный огонь.
То буяном безобидным, то тихоней из тихонь!


 

3.То он змейкой торопливой по сухой скользит коре,
То косматой рыжей гривой полыхает на заре.

Слайд 4

4.Да, огонь бывает разный: бледно – жёлтый, ярко – красный,
Синий или золотой, Очень добрый, очень злой!


 

1.Где с огнём беспечны люди,
Там пожар, конечно будет!

Слайд 5

2.Очень часто нам приходиться быть свидетелями различных происшествий…

3.Трое маленьких ребят с огоньком сидят, шалят.
Им ребятам невдомёк, что опасен уголёк!


 

4.Каждый знает, что утюг – добрый, но серьёзный друг.
Тот, кто с ним давно знаком, не играет с утюгом.

Слайд 6

1.Кто науку изучает, все приборы не включает:
перегретая розетка загорается нередко…


 

2.Чайник целый час кипел, так, что высохнуть успел.
И от жара раскалился. Как пожару не явиться?

Слайд 7

3.Чтобы выросла пшеница, нужно много потрудиться.
Друг, огня не разжигай там, где зреет урожай!


 

4.Побежал, как ручеёк, в старой травке огонёк.
Разве скажет кто – нибудь, где он свой закончит путь?


 

1.Пройдемся же по станциям, посмотрим на ребят –
Есть среди них, которые учиться захотят!

Слайд8

2.Станция “Игровая”.

Тот, к кому попадет шар, должен быстро сказать последнее слово стихотворной строки и передать шар другому.


 

3.Раз, два, три, четыре –
У кого пожар в … (КВАРТИРЕ.)

Слайд 9

4.Дыма столб поднялся вдруг, -
Кто не выключил … (УТЮГ?)

Слайд 10

1.Красный отблеск побежал, -
Кто со спичками… (ИГРАЛ?)

Слайд 11

2.Стол и шкаф сгорели разом,
Кто сушил белье над… (ГАЗОМ?)

Слайд 12

3.Столб огня чердак объял, -
Кто там спички…(ЗАЖИГАЛ?)

Слайд 13

4.Побежал пожар во двор, -
Это кто там жег… (КОСТЕР?)

Слайд 14

1.Пламя прыгнуло в листву, -
Кто у дома жег… (ТРАВУ?)

Слайд 15

2.Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые… (ПРЕДМЕТЫ?)

Слайд 16

3.Помни каждый гражданин
Этот номер… (01).

Слайд 17

4.Дым увидел – не зевай, -
И пожарных… (ВЫЗЫВАЙ!)

Слайд 18

Станция “Веселая”

1.Ведущий читает четверостишие, участники после каждого четверостишия, если считают, что нужно поступить именно так, говорят хором “Это - я, это – я, это все мои друзья!”, а если неправильно, молчат.


 

2.Кто задорный и веселый, верность правилам храня,
Бережет родную школу от огня?

Ребята:

Это - я, это – я, это все мои друзья!

Слайд 19

3.Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор,
А сгорел гараж знакомых и строительный забор?

Ребята: (Молчат)

Слайд 20

4.Кто соседской детворе объясняет во дворе,
Что игра с огнем недаром завершается пожаром?

Ребята:

Это - я, это – я, это все мои друзья!

Слайд 21

1.Кто украдкой в уголке жег свечу на чердаке?
Загорелся старый стол - еле сам живой ушел?

Ребята: (Молчат)

Слайд 22

2.Кто пожарным помогает, правила не нарушает,
Кто пример для всех ребят: школьников и дошколят?

Ребята:

Это - я, это – я, это все мои друзья!


 

Слайд 23

3.Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

Ребята: (Молчат)

Слайд 24

4.Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по 04?

Ребята:

Это - я, это – я, это все мои друзья!

Слайд 25

1.А признайтесь-ка мне в том, кто из вас шалит с огнем?

Ребята: (Молчат)

Слайд 26

2.Станция “Загадочная”

А теперь для вас, ребятки, загадаем мы загадки.
Вас мы просим не молчать – побыстрее отвечать!

Слайд 27

3.Это тёмный – тёмный дом, сто сестричек жмутся в нём.
И любая из сестёр может вспыхнуть, как костёр. (СПИЧКИ).

Слайд 28

4.Шипит и злиться, воды боится? (ОГОНЬ).

Слайд 29

1.Маленькая – удаленькая, а большую беду приносит? (ИСКРА).

Слайд 30

2.С огнём бороться мы должны, дела наши ударные,
Мы очень людям всем нужны, так кто же мы?.. (ПОЖАРНЫЕ).

Слайд 31

3.Молодцы, ребята!

Слайд 32

4.А теперь послушайте наши советы:

Слайд 33

1.От огня и дыма спрятаться нельзя.
Убегать из дома нужно вам, друзья!

Слайд 34

2.Нельзя, малыш, с огнем играть - опасны игры эти.
Ведь могут люди пострадать: и взрослые, и дети!

Слайд 35

3.Спицы в розетку засунул едва - искры и пламя - до потолка.
То, что ты еще живой, - повезло тебе, “герой”!

Слайд 36

4.Неисправную гирлянду лучше не включать,
Чтоб пожарных и врачей в дом не вызывать!

Слайд 37

1.Мы вчера ходили в лес, ну, а ночью лес исчез.
Так от нашего костра целый лес сгорел дотла!

Слайд 38

2.Если спички в руки взял,
сразу ты опасным стал –
Ведь огонь, что в них живет,
много бед всем принесет!

Слайд 39

3.Огнетушитель в доме каждом - то не причуда, и не блажь,
А загорится дом однажды, полжизни за него отдашь!

Слайд 40

4.Поиграли мы немножко, отдохнули, как смогли.
Спички, что принес Сережка, новый дом дотла сожгли.
Для забавы и игры спичек в руки не бери,
Не шути, дружок, с огнём, Чтобы не жалеть потом!

Слайд 41

1.Если близко телефон, и тебе доступен он,
Нужно “ 01” набрать, и пожарных вызывать!
Если же большой огонь, дымом всё объято,
Выбегать из дома вон, надо всем, ребята!

Слайд 42

2.Этот номер - 01.
Знает каждый гражданин.
Если в дом придет беда —
Позвони скорей туда.
Если, нет телефона,
Позови людей с балкона.

Слайд 43

3.Помните: маленькая спичка делает большую беду!


 

4.Ну вот, теперь я вижу, что вы знаете, что с огнем шутить опасно и всегда будете выполнять правила пожарной безопасности.

Рефлексия.
Учитель: ребята, расскажите ,о чем было наше занятие? Что нужно знать, чтоб не случилось пожара? 
Ученики обмениваются впечатлениями, рассказывают, что запомнилось на занятии, какие правила нужно выполнять.


 

 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Викторина "Правила пожарной безопасности и безопасного поведения"


 

Викторина для начальной школы - одна из увлекательных игровых форм для детей. Играть могут две команды: детская команда против команды родителей, смешанные детско-взрослые команды двух разных групп или две детские команды. 

Вопросы викторины могут быть написаны на карточках, которые игроки команд по очереди вытягивают из общей стопки или из какого-нибудь `тайника`. Роль тайника прекрасно выполнит картонный макет огнетушителя, ведерко или каска пожарного. 

Карточки может вытягивать ведущий. 

Ответы на вопросы пишутся на обратной стороне карточки (если карточку тянет ведущий) или на парной карточке, если жеребьевку проводят сами члены команд. 

За каждый правильный ответ игроки получают значки с изображением огнетушителя, или пожарного, который тушит пожар, или картинку-иллюстрацию к детской потешке `Тили-бом`. 

Так как в викторину включены вопросы разной сложности, то и ответы оцениваются разным количеством баллов и соответственно значков. 

Побеждает та команда, которая по окончании игры наберет больше значков. 

Вопросы и ответы викторины "Правила безопасного поведения":

1. Как называется профессия людей, борющихся с огнем? (1 балл) 
Пожарные 

2. Почему пожарных вызывают по телефону именно `01`? (1 балл) 

`01` самый простой и короткий номер, его легко запомнить. Этот номер легко набрать даже в темноте и на ощупь. 

3. Почему пожарная машина красная? (1 балл) 

Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет - цвет огня. 

4. Как одеваются пожарные? (2 балла) 

Пожарные надевают брезентовый костюм. Он не горит, не намокает. Голову от ударов защищает каска, на руках рукавицы, на ногах сапоги. Для работы в огне и дыму пожарным необходим аппарат для дыхания. 

5. Назови произведения, где упоминается о пожаре? (2 балла) 

С. Маршак `Пожар`, `Кошкин дом`, `Рассказ о неизвестном герое`; К. Чуковский `Путаница`; 
Л. Толстой `Пожарные собаки`; Е. Пермяк `От костра до котла`; `Огонь - опасная игра`. 

6. Чем опасны пожары? (1 балл) 

При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. 

7. Чем еще опасен пожар, кроме огня? (2 балла) 

Страшнее огня бывает дым. В задымленной комнате легко заблудиться и не найти выход. Трудно дышать. 

8. Почему в старые времена пожар мог уничтожить целый город? (1 балл) 

Раньше все дома строились из дерева, строили их близко друг к другу. 

9. Чем можно тушить начинающийся пожар? (1 балл) 

Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком, одеялом. 

10. Почему опасно играть в доме со спичками и зажигалками? (1 балл) 

Игры со спичками и зажигалками являются причиной пожара. 
11. От чего бывают пожары? (1 балл) 

Пожары возникают, если не соблюдаются правила пожарной безопасности: оставляются без присмотра включенными телевизор, утюг, газовая плита и т.д.; если играть со спичками, шалить с огнем. 

12. Что ты должен сообщить, вызывая пожарных? (2 балла) 

Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит. 

13. Что надо делать, если в квартире много дыма? (2 балла) 

Необходимо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой, дышать через намоченную ткань, продвигаться к выходу ползком. 

14. Что вы станете делать, если увидели, что нижние этажи дома охвачены пламенем? (2 балла) 

Смочить свою одежду и все вокруг себя, ждать помощи. Нельзя пытаться выбежать из дома, если живешь на верхних этажах. Пройдя два-три этажа, можно отравиться продуктами горения. 15. Почему во время пожара нельзя пользоваться лифтом? (2 балла) 

Лифт во время пожара - настоящая дымовая труба, в которой легко задохнуться. Кроме того, при пожаре он может отключиться. 

16. Чем опасна печь в деревенском доме? (2 балла) 

В деревне или на даче детям в отсутствие взрослых нельзя подходить к печке и открывать печную дверцу. От выскочившего уголька может загореться дом. 

17. Почему без разрешения взрослых нельзя трогать печную заслонку? (2 балла) 

Если печную заслонку закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ и можно задохнуться. 

18. Может ли загореться искусственная елка? (2 балла) 

Искусственная елка может загореться. Правда, искусственная елка разгорается не так быстро, как настоящая, но зато горящая пластмасса выделяет ядовитые вещества. 

19. Вам на Новый год подарили замечательные фейерверки и бенгальские огни. Где вы будете из зажигать? (2 балла) 

Фейерверки, свечи, бенгальские огни можно зажигать только со взрослыми и подальше от елки, а еще лучше вне дома.

Подведение итогов викторины.


 

ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


 


 

Экскурсия в пожарную часть


 

Давно мечтал о возможности посетить пожарную часть, так как мечтаю стать пожарным. И вот, наконец, в начале лета вместе с лагерем мы побывали на экскурсии в нашей пожарной части № 15 на ГГМ. Я остался под большим впечатлением. Экскурсия была познавательная и интересная. Показывали специальные устройства, внутренности пожарной машины, туда даже пустили залезть.

Это лучший урок пожарной безопасности для меня.

Манаков Никита, 11 лет.


 


 


 


 

Видеоролик по пожарной безопасности


 

Сегодня нам показывали видеоролик, о том, как из-за глупостей происходят пожары. Кто-то засыпает пьяный с сигаретой. Кто-то забывает выключить газ. Кто-то не тушит за собой костер в лесу. Я узнал много нового из этих видеороликов.

Фирстов Степан, 10 лет.


 


 


 


 


 


 

Экскурсия в пожарную часть


 

В нашей школе ведется большая работа по профилактике пожарной безопасности. И даже летом.

Я посещаю лагерь в школе № 40. Мы часто ходим на экскурсии в пожарную часть № 15, это на ГГМ. Наши учителя проводят конкурсы и викторины по пожарной безопасности. А сегодня мы рисовали настоящего пожарного . Было очень здорово.


 

Гаврюшкин Александр, 9 лет.

 

Экскурсия в пожарную часть

Вчера мы ходили в пожарную часть на экскурсию. Нам показывали костюмы пожарных, средства тушения пожаров.

А также нам разрешили сфотографироваться на пожарной машине, вместе с дяденькой пожарником. Это был самый интересный день в нашем лагере.

Хромов Ярослав, 8 лет.

 

Опубликовано


Комментарии (2)

Невгодовская Людмила Анатольевна, 04.03.18 в 11:03 0Ответить Пожаловаться
МНЕ НРАВИТСЯ!!! Хорошая работа проведена.

Отредактировано 04-03-2018 11:06

Полянская Оксана Николаевна, 30.09.21 в 19:02 0Ответить Пожаловаться
Любопытная ссылка https://urok.1sept.ru/articles/566521
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.