12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Субботина Светлана Львовна5447
Учитель высшей квалификационной категории. Работаю в МАОУ СОШ №22 п.Билимбай г.Первоуральска Свердловской области учителем русского языка и литературы. В этом учебном году являюсь классным руководителем 5 класса. Педагогический стаж 32 года.
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
Материал размещён в группе «Урок русского языка»

1. Списать текст. Подчеркнуть наречия.

Мой дом стоит в густом саду, но отгорожен от него высоким частоколом. Этот частокол – западня для деревенских котов, любящих рыбу. Они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера.

  Котов всё больше, они осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. Издали кажется, что коты играют в волейбол. Я выхожу с фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь. Застряв между кольями, они прижимают уши, закрывают глаза и начинают кричать всё громче.

  Наступает осень, и весь дом сплошь засыпан листьями. Но в нём я ночую редко. Чаще я сплю в старой беседке в глубине сада. Мне нравится там в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь. 

2. Выписать наречия в степени сравнения, через тире написать исходное наречие.

3. В предложениях подчеркнуть наречия, над ними проставить цифру правила о написании НЕ с наречиями.

1)  Он невпопад отвечал на вопросы. 2) На земле, неуклюже сгорбившись, сидел человек. 3) Сегодня иней в первый раз лизнул траву несмело.   4) Рыба клевала не часто, а с перерывами.  5) Люди вокруг негромко беседовали.

Опубликовано в группе «Урок русского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.