12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карплюк Юлия Владимировна34
1

Описание практического задания «Активные методы обучения»

 Практическое задание по курсу «Активные методы обучения»

 

Часть А

Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения.

 

1.

Предмет, на котором использован метод

Классный час

2.

Класс, в котором использован метод

2 Б

3.

Этап образовательного мероприятия (урока)

Знакомство

4.

Название метода

 

«Герой мультфильма»

5.

Цели использования метода

Знакомство с новыми учащимися в классе

6.

Количество участников

Новые ученики в классе (Обычно 1 человек)

7.

Технология проведения

Ученику предлагается подойти к полке с игрушками (учитель заранее расставляет игрушки), выбрать героя мультфильма, на которого он считает, что похож (сходства могут быть внешние, по характеру, по поступками и др.) После выбора игрушки, ученик рассказывает, почему он выбрал именно эту игрушку.

8.

Продолжительность проведения

5-10 минут

9.

Предварительная подготовка (если требуется)

Расставить итгрушки на полке (около доски, на стуле, на столе или др.)

10.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

 Игрушки героев мультфильма (Можно заменить цветными картинками)

 

11.

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Длительность метода может измениться, в зависимости от количества участников.

12.

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Карплюк Юлия Владимировна

 

 

1

Предмет, на котором использован метод

Классный час

2

Класс, в котором использован метод

1 А

3.

Этап образовательного мероприятия

Знакомство

4.

Название метода

 

«Как тебя зовут?»

5.

Цели использования метода

Познакомить учащихся друг с другом (запомнить имена)

6.

Количество участников

Весь класс

7.

Технология проведения

Учитель предлагает детям встать в круг. В руках у учителя мяч. Учитель называет свое имя (И отчество) и передает мяч соседу. Тот, у которого мяч (ведущий), называет имя впереди стоящего, затем свое и пепредает мяч следующему (по часовой стрелке). Ведущий, аналогично, называет имя 1-го участника, затем 2-го, свое имя и передает дальше. Так продолжать, пока все участнику не примут участие.

8.

Продолжительность

 

20-25 минут.

9.

Предварительная подготовка

Не требуется.

10.

Необходимые материалы

Мяч (можно заменить любой другой игрушкой)

11.

Примечание

 

1. Длительность метода меняется, в зависимости от количества участников (Чем больше участников, тем больше времени потребуется).

2. Некоторые дети, которые близки к окончанию игры (им требуется запомнить имена всех впереди стоящих), могут испытывать трудности в запоминании всех имен. Учитель должен помочь участнику.

 

12.

Автор метода и источник, где описан метод

Учитель английского языка - Варлакова Ю.А.

 

 

Часть Б – выполняется педагогом в классе на уроке или другом образовательном мероприятии.

 

 

Часть В.

Анализ и оценка педагог апробации АМО на уроке (образовательном мероприятии).

 

1

Использовали ли Вы ранее АМО в образовательном процессе?

Не часто

2

Какие сложности возникли при подготовке и проведении АМО для данного Практического задания?

Трудность испыли в поиске различных игрушек.

3

Какие положительные эффекты использования данных АМО Вы отметили?

Дети хорошо запоминают информацию, которую новый ученик рассказывает о себе.

4

Как отреагировали обучающиеся на применение данных АМО?

Дети с радостью принимают участие в АМО, каждый желает принять участие.

5

Какие ощущения Вы испытали от использования данных методов?

Смотря на реакцию детей, на ход проведения АМО, старалась отметить для себя некие моменты, которые в будущем можно изменить, или чем-то заменит,  для более эффективного использования на будущих уроках.

6

Будете ли Вы использовать АМО в дальнейшем в своей работе?

Конечно. Я наглядным образом убедилась в эффективности использования АМО на уроках.

 

 

Часть Г.

 

 

Понравился ли вам игровой метод обучения?

 

Да - 100%

 

Что именно понравилось?

 

Использование игрушек на уроке.

 

Что вам не понравилось?

 

Не частое использование АМО на уроках

 

Хотели бы Вы учиться с использованием игровых методов обучения?

 

Да – 100%

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.