12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Карплюк Юлия Владимировна34 |
Описание практического задания «Активные методы обучения»
Практическое задание по курсу «Активные методы обучения»
Часть А
Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения.
1. | Предмет, на котором использован метод | Классный час |
2. | Класс, в котором использован метод | 2 Б |
3. | Этап образовательного мероприятия (урока) | Знакомство |
4. | Название метода
| «Герой мультфильма» |
5. | Цели использования метода | Знакомство с новыми учащимися в классе |
6. | Количество участников | Новые ученики в классе (Обычно 1 человек) |
7. | Технология проведения | Ученику предлагается подойти к полке с игрушками (учитель заранее расставляет игрушки), выбрать героя мультфильма, на которого он считает, что похож (сходства могут быть внешние, по характеру, по поступками и др.) После выбора игрушки, ученик рассказывает, почему он выбрал именно эту игрушку. |
8. | Продолжительность проведения | 5-10 минут |
9. | Предварительная подготовка (если требуется) | Расставить итгрушки на полке (около доски, на стуле, на столе или др.) |
10. | Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Игрушки героев мультфильма (Можно заменить цветными картинками)
|
11. | Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) | Длительность метода может измениться, в зависимости от количества участников. |
12. | Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО) | Карплюк Юлия Владимировна |
1 | Предмет, на котором использован метод | Классный час |
2 | Класс, в котором использован метод | 1 А |
3. | Этап образовательного мероприятия | Знакомство |
4. | Название метода
| «Как тебя зовут?» |
5. | Цели использования метода | Познакомить учащихся друг с другом (запомнить имена) |
6. | Количество участников | Весь класс |
7. | Технология проведения | Учитель предлагает детям встать в круг. В руках у учителя мяч. Учитель называет свое имя (И отчество) и передает мяч соседу. Тот, у которого мяч (ведущий), называет имя впереди стоящего, затем свое и пепредает мяч следующему (по часовой стрелке). Ведущий, аналогично, называет имя 1-го участника, затем 2-го, свое имя и передает дальше. Так продолжать, пока все участнику не примут участие. |
8. | Продолжительность
| 20-25 минут. |
9. | Предварительная подготовка | Не требуется. |
10. | Необходимые материалы | Мяч (можно заменить любой другой игрушкой) |
11. | Примечание
| 1. Длительность метода меняется, в зависимости от количества участников (Чем больше участников, тем больше времени потребуется). 2. Некоторые дети, которые близки к окончанию игры (им требуется запомнить имена всех впереди стоящих), могут испытывать трудности в запоминании всех имен. Учитель должен помочь участнику.
|
12. | Автор метода и источник, где описан метод | Учитель английского языка - Варлакова Ю.А. |
Часть Б – выполняется педагогом в классе на уроке или другом образовательном мероприятии.
Часть В.
Анализ и оценка педагог апробации АМО на уроке (образовательном мероприятии).
1 | Использовали ли Вы ранее АМО в образовательном процессе? | Не часто |
2 | Какие сложности возникли при подготовке и проведении АМО для данного Практического задания? | Трудность испыли в поиске различных игрушек. |
3 | Какие положительные эффекты использования данных АМО Вы отметили? | Дети хорошо запоминают информацию, которую новый ученик рассказывает о себе. |
4 | Как отреагировали обучающиеся на применение данных АМО? | Дети с радостью принимают участие в АМО, каждый желает принять участие. |
5 | Какие ощущения Вы испытали от использования данных методов? | Смотря на реакцию детей, на ход проведения АМО, старалась отметить для себя некие моменты, которые в будущем можно изменить, или чем-то заменит, для более эффективного использования на будущих уроках. |
6 | Будете ли Вы использовать АМО в дальнейшем в своей работе? | Конечно. Я наглядным образом убедилась в эффективности использования АМО на уроках. |
Часть Г.
| Понравился ли вам игровой метод обучения?
| Да - 100% |
| Что именно понравилось?
| Использование игрушек на уроке. |
| Что вам не понравилось?
| Не частое использование АМО на уроках |
| Хотели бы Вы учиться с использованием игровых методов обучения?
| Да – 100% |