Технологическая карта урока на тему «Правописание глаголов неопределенной формы и 3 лица (-ться и -тся в глаголах)»
Технологическая карта урока русского языкаУрок русского языка в 4 классе
Тема: Правописание глаголов неопределенной формы и 3 лица (ться и тся в глаголах)
Цели урока:
обучающая: познакомиться с правописанием глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться; научиться задавать вопросы к глаголам;
развивающая: развивать умение самостоятельно находить в словах изучаемую орфограмму, обозначать её графически, объяснять правописание;
воспитывающая: воспитывать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности;
деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;
содержательная :расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать интерес к учению.
Метапредметные:
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; эффективно сотрудничать совместном решении задачи; устанавливать и сравнивать разные точки зрения
Регулятивные УУД: уметь формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Предметные: уметь задавать вопросы к глаголам; научиться алгоритму проверки правильному написанию изучаемой орфограммы.
Методы обучения: работа в группах, аналитический, поисковый
Форма организации познавательной деятельности: групповая, фронтальная, самостоятельная
Средства обучения: наглядный материал, раздаточный материал, учебник, микрофон
Продолжение конспекта урока в файле: