Сценарий праздника «Первой оценки»
Сценарий праздника «Первой оценки»
Провела воспитатель: Мамыкина Светлана Владиславовна
Дата 07.11.2019г.
Праздник первой оценки
Цель: Воспитать у детей позитивное отношение к учебной оценке, доброжелательность, инициативность, активность, умение общаться, повышать учебную мотивацию.
Ведущий:
Вот прохладой дохнуло, и листья спешат, словно Золушка с бала
Обгоняя друг друга в безудержной спешке с ветвей.
Вот и кончилось лето и осень привычно настала.
Осень. Школа. Звонок. И родные улыбки детей.
Ведущий:
Кажется, будто вчера мы стояли,
Весёлое время каникул встречали,
Которое после учебного года
Давно ль началось? Но царица природа
Неумолима, и месяцы лета в прошлом.
Вновь учебные будни начнутся.
Школьные двери вновь распахнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!
С праздником мы поздравляем всех вас!
Среди Вас есть ребята
Что раньше были дошколята?
В школу 1 раз идут
А как, ответьте их зовут?
Дети: Первоклассники!
Ведущий:
Да, самые главные на нашем празднике конечно первоклассники.
Дорогие ребята наш интернат приветливо распахивает перед вами свои двери. Давайте поприветствуем наших первоклассников 4 группы и 2 группы с напутственным словом к вам обратится завуч Елена Леонидовна.
Ведущий:
Спасибо, Вам, за добрые слова в адрес наших первоклассников. Ну а мы продолжаем наш праздник. Сегодня в этом зале присутствуют ребята, для которых этот учебный год станет последним в их школьной жизни. Я говорю о наших выпускниках и с удовольствием передаю им слово для напутствия.
Слова напутствия выпускников:
1) Не отнимай чужого, но не всё своё отдавай.
2) Попросили дай, пытаются отнять – старайся защититься.
3) Не дерись без обиды.
4) Не обижайся без дела.
5) Сам ни к кому не приставай.
6) Зовут играть –иди, не зовут – проси: это не стыдно!
7) Играй честно.
8) Не выпрашивай ничего, никого ни о чём не проси.
9) Из-за отметки не плачь, будь гордым.
С учителями из-за отметки не спорь, и на учителя из-за отметки не обижайся.
10) Не ябедничай за спиной у товарищей.
11) Не будь грязнулей! Дети грязнулей не любят.
12) Почаще говори: «Давай, дружить! Давай играть! Давай водиться!
13) Дорогу переходи внимательно, не торопись!
Стихотворение: «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз»
Ведущий:
На самом деле, дорогие ребята, школьные годы – это самое лучшее время в жизни каждого человека. Ведь именно со школой связаны самые весёлые воспоминания. Но об этом лучше расскажут сценки из школьной жизни.
Сценка: Весёлый урок»
Учитель:
Динь- динь, динь!
Звенит звонок.
Начинается урок.
Встаньте дети!
Садитесь!
Сколько будет 6+5
Ведущий:
Долго школьники считают,
Шепчут, пальцы загибают.
Ученица:
Невозможно сосчитать,
Сколько будет 6+5
Ведущий:
Руслан руку поднимает,
Руслан смело отвечает.
Ученик:
Вы и девочек спросите,
И любого мальчика.
Чтобы это сосчитать,
Не хватает пальчика!
Сценка «На прививку первый класс»
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали?
— Это нас!..
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел...
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали?
— Это нас!..
Почему я встал у стенки?
У меня... дрожат коленки...
Ведущий:
Вы еще не знаете, чему учат в школе. Но со временем научитесь и писать, и читать, узнаете какие есть страны, города, реки, моря и океаны, горы. А ребята вам подарят в подарок песню «Чему учат в школе»
Ведущий:
Сейчас я хочу вас познакомить с двумя ученицами Машей и Дашей. Может в них кто-то узнает себя. Встречайте.
Сценка «Маша и Даша»
Ведущий:
А теперь ребятки отгадайте загадки:
1) Буквы все от «А» до «Я» на страницах ……. (букваря)
2) Должен каждый ученик,
В школу брать с собой ……. (дневник)
3) Чтобы руками писать,
Приготовим мы ……. (тетрадь)
4) Кто альбом раскрасит наш,
Ну конечно ……. (карандаш)
5) Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в ……. (пенал)
6) Кто шагает с сумкой книг,
Утром в школу ……. (ученик)
7) Очень скоро встретит Вас,
Ваш весёлый, светлый ……. (класс)
8) В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс ……. (звонок)
9) Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе ……. (пять)
10) Если будешь знать едва,
Знай – получишь только ……. (два)
11) То, какой ты ученик,
Всем расскажет твой ……. (дневник)
12) Быть всегда должны в порядке,
Твои школьные ……. (тетрадки)
13) Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть ……. (пенал)
14) Я сижу, едва не плача,
Очень трудная ……. (задача)
15) Коль вертеться будешь много,
Знай, накажут очень ……. (строго)
16) Долгожданный дан звонок,
Это кончился ……. (урок)
17) Веселятся Рома, Лена –
Это значит ....... (перемена)
18) Дети в школу идут,
И меня с собой берут.
Мой замочек отомкните,
И увидишь, что внутри:
Книги, карандаш, пенал,
И тетрадки тоже там.
Что это ……. (портфель)
Стихотворение: «Портфель» И. Демьянов
Игра: «Собери портфель»
Ведущий:
А сейчас я хочу спросить: «Знаете ли, какие оценки ставит учитель в школе?
Игра на фланелеграфе: «Собери оценку»
Сценка «Теремок»
Ведущий:
Стоит терем-теремок
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него
Видно, нет там никого.
Я замочек отомкну,
И у теремка спрошу:
«Кто – кто в теремочке живёт?
Кто –кто в невысоком живёт?»
Теремок пустой стоит,
Вот пенал туда спешит.
Пенал:
Стоит терем-теремок
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него
Видно, нет там никого.
Эй, замочек отомкнись
Кто, живёт здесь, отзовись.
Нет! Ответа не слыхать.
Буду жить здесь, поживать.
Ведущий:
А потом букварь пришел
Речь такую он повёл:
Букварь
Стоит терем-теремок
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него
Видно, нет там никого.
Эй, замочек отомкнись
Кто, живёт здесь, отзовись.
Ведущий:
Вышел на порог пенал
Букваря с собой позвал.
Тут тетради прибежали
В теремок проситься стали.
Тетради
В школе детям мы нужны
С вами вместе жить должны.
Ведущий:
В теремочке потеснились
И тетрадочки вместились.
Карандашики бегут
В теремочке все их ждут.
Пенал дверку приоткрыл,
И к себе их пригласил.
Появляется «5»
А за нею и «4»
Тоже к теремку спешат
В нем пожить они хотят.
Радуется теремок,
Открывает свой замок.
Вдруг плетётся «2»
Рядом «1»
В теремке они хотят
Тоже поселиться.
Но пенал суровый
На пороге снова: Закрывает двери
Крепко, крепко он.
Пенал:
Вы не торопитесь
Вы нам не годитесь.
Вас к себе не пустим,
Уходите вон!
Ведущий:
Вот замочек щёлкнул,
Теремок закрылся
И ещё кого-то
К себе в гости ждет.
Вот идет суда же
Девочка Наташа.
Всех жильцов с собою
Хочет пригласить.
Наташа:
Выходите милые гости все вы наши
С вами вместе в дружбе
В школе будем жить.
С вами мы подружимся
В пляске все закружимся,
Заведем весёлый, дружный хоровод.
Ведущий:
В теремочке вы бывали?
А подарков не видали?
Стихотворение «Пятерка»
Вот чудесная Пятерка –
И красива, и вкусна!
И мальчишкам, и девчонкам
Всем достанется она.
В этой цифре необычной,
Есть ребята волшебство:
Съешь её и будешь «пять»
На уроках получать.
Можешь сразу съесть пятёрку,
Можешь положить на полку.
Иль повесить на стене.
Можешь с ней всегда ходить.
Можешь друга иль подругу,
Папу с мамой угостить.
А когда захочешь скушать,
Потрепли себя за уши.
Топни правою ногой,
Ку-ка-ре-ку раз пропой.
По лбу хлопни ты легонько,
Не забудь сказать тихонько.
Все волшебные слова:
Бум-бу-рум
Карам-ба-ра
И ещё один секрет есть
У пятерки этой
Помогает им она хорошо учиться.
Кто не лениться и тем
Кто привык трудиться.
Тем, кто с книжкой подружился,
Кто не поздно спать ложиться.
Зубы чистит,
По утрам делает зарядку.
У кого всегда в порядке
Книжки, ластики, тетрадки.
Тем, кто старших уважает,
Малышей не обижает.
И по дому, и по долгу
Маме с папой помогает.
Если вы согласны, дети,
На условия на эти
Будет пряник помогать
Вам пятерки получать.
Угощаем гостей козулями.
Ребёнок:
Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Обещаем постараться
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался 1 класс.
Кружок «Родничок»
(художественное слово)
Воспитатель: Мамыкина Светлана Владиславовна