Стихотворение «Представление»
Добрый день дорогие друзья!
Обещаю отчет обеспечить.
Буду брать борозду бытия,
Результатом развития речи.
Образ очень ответственных од
Толерантен таинствам терпенья.
Аддитивный артиста аккорд:
Дух Огня, База Роли, Основа Таланта, Архив ВДОХНОВЕНЬЯ!
Представление.
Здравствуйте всем! Меня зовут Ивашкин В.А.. Я живу в Вяжле и, уже много лет работаю в школе учителем математики, науки точной и не терпящей иносказаний. Но, как говорил г-н Вейерштрасс: - Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом». Поэтому сегодня я прочту свое самоироничное, с легким оттенком юмора, сочинение в стихах: «Я – глазами детей». Подготовиться к презентации мне помогли мои дочки. Они хотели поехать со мной и выступить, но пока еще слишком малы для этого. Итак…
***
Три сестрицы у окна
Засиделись дотемна.
Засиделись до зари б,
Только Настя говорит:
Быстро в койки, спать пора.
Завтра, с раннего утра,
Нужно папу провожать.
Побежали на кровать.
Яна с Машей с неохотой,
Папа снова на работу?
Будет утром уходить
И не станет нас будить.
Старшая на тех с укором
Папа завтра едет в город.
Папа будет выступать.
Папу надо провожать.
Что наш папа «выступитель»?
Папа наш детей учитель.
Едет на «Учитель года»
Вот какая мы порода!
Я вот, тоже, подрасту
И в учители пойду.
Тоже буду выступать,
А сейчас пора поспать.
Только сестрам не до сна,
Все толпятся у окна.
Каждая из них не прочь
В чем-то папочке помочь.
Поддержать хотя бы словом,
Пусть и малость бестолковым.
Папа точно победит,
Маша Яне говорит.
Он у нас демократичен
И немного симпатичен.
Знаю, он ДУХОВНО развит,
Не ДЕРЗИТ ни с кем напрасно.
ДИДАКТИЧЕСКИ подкован,
ДРЕВОМ знаний упакован.
На что Яна отвечает:
ОБАЯНЬЕМ обладает,
Так, что все, кто рядом с ним,
Видят над макушкой нимб.
Он ОПОРА и ОПЛОТ.
Классно, что у нас живет.
Ну и Настя не сдержалась:
БЛАГОРОДНЫЙ тоже малость.
ОПЫТА за ним БАГАЖ,
Аж не «влазиет» в гараж.
К БЮРОКРАТАМ не терпим
И не ходит в гости к ним.
Маша: -он же РЕФЛЕКСИВЕН
И, немножечко СПОРТИВЕН.
Яна, как авторитет:
- Он на все найдет ОТВЕТ,
Он ОТКРЫТЫЙ для БЕСЕДЫ,
У него одни победы.
И в работе, и в делах:
Дома, в школе, на полях.
С нами папа терпелив,
Видно есть на то мотив.
Он ТАЛАНТ, ТРУДОЛЮБИВ,
Что опять есть свой мотив?
АРТИСТИЗМОМ обладает:
Дед Мороза замещает.
Он готовит, варит, шьет,
И, к тому же, стихоплет.
В общем, нету папы круче,
И для нас он самый лучший.
Только с мамою никак
Не сравняется пока.
***
Тихо я стоял в сторонке,
Думал, вот мои девчонки,
И умны, и справедливы.
Главное: во всем правдивы.
Поразмыслил над словами.
Думой поделюсь и с вами.
Должен я, как педагог
Подвести всему итог.
В мире множество профессий,
Где сложней, где интересней.
Чтобы нужной овладеть
Нужно качества иметь,
Кроме знаний и уменья:
Для ученых суть – терпенье;
Для художников – талант;
Воин доблестью богат;
Артистизм – стезя актера;
А внимательность – шофера;
У пожарных это смелость.
Всех бы перечесть хотелось,
Но регламент четко чтим.
Закругляемся засим.
Список сей и все другое
В нас заключено с тобою.
Если ты от рук до ног –
Настоящий педагог!
***
А мораль в конце рассказа,
Незаметная для глаза.
У любого педагога
Есть на первом месте догма.
У меня она проста,
И понятна, и чиста.
Ведь для всех из нас дороже
В этом мире – ДОБРОТА!!!
Голдина Лилия Вильевна
Антропова Мария Александровна