Презентация урока математики «Римские числа» (3 класс)
Пояснительная записка к презентации
Аннотация к уроку математики, 3 класс по теме: Римские числа.
Класс: 3.
Тема урока:Римские числа.
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.
Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова и другие.
Вид урока: Комбинированный.
Методы обучения: Эвристический, методы проблемного обучения, наглядный, словесный, метод самооценки, метод рефлексии.
Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, коллективная, индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа, самопроверка и взаимопроверка.
Оборудование и источники информации:
Ресурсы:
1) основные: Учебник: М.И.Моро «Математика» 3 класс, часть 1, рабочая тетрадь по математике.
2) дополнительные: Методическое пособие, рабочие тетради, ЭОР - презентация , электронное приложение к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой и другие «Математика», карточки с заданиями для самостоятельной работы, компьютер, проектор, раздаточный материал (оценочные листы, «лестница успеха»), дидактический материал.
Цель урока: Создание условий для проявления познавательной активности обучающихся, формирование образовательных компетенций обучающихся в предметной области «Математика»
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям
- следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении;
- развивать доброжелательность, внимание к одноклассникам;
- способствовать развитию интереса к математике;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавательные УУД:
Общеучебные:
–формировать умение осуществлять поиск средств для освоения способов решения проблем творческого и поискового характера, учить доказывать свою точку зрения ;
- учить формулировать учебные задачи, подводить итог урока;
Логические: учить сравнивать, анализировать, развивать навыки логического мышления;
Регулятивные УУД: формировать умение осуществлять пошаговый контроль своих действий;
- формировать умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить;
- формировать умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы, формировать умение осуществлять самоконтроль;
Коммуникативные УУД: учить формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов;
- формировать умение оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах);
- формировать умение слышать, слушать и понимать партнера, умение договариваться;
- формировать умение планировать учебное сотрудничество и согласованно выполнять совместную деятельность;
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел;
-создать условия для формирования у учащихся практических навыков умножения четырёхзначного числа на однозначное, развивать навыки устного и письменного счёта;
Ожидаемые результаты:
Личностные: Обучающиеся научатся:
- сотрудничать со сверстниками;
- чувствовать ответственность за качество и результат выполняемой работы;
Метапредметные: Обучающиеся научатся:
- ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы;
- излагать своё мнение и аргументировать его;
Предметные: Обучающиеся научатся:
- составлять алгоритм умножения многозначного числа на однозначное;
- умножать многозначное число на однозначное, включая умножение именованных чисел.
Презентация "Римские числа".
Амина Ю.
Купрякова Любовь Александровна
Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Купрякова Любовь Александровна