12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Купрякова Любовь Александровна2216
учитель начальных классов МБОУ Ново- Удинская СОШ
Россия, Иркутская обл., село Новая Уда Усть- Удинского района
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Аннотация к уроку математики, 3 класс по теме: Римские числа.

Класс: 3.

Тема урока:Римские числа.

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова и другие.

Вид урока: Комбинированный.

Методы обучения: Эвристический, методы проблемного обучения, наглядный, словесный, метод самооценки, метод рефлексии.

Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, коллективная, индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа, самопроверка и взаимопроверка.

Оборудование и источники информации:

Ресурсы:

1) основные: Учебник: М.И.Моро «Математика» 3 класс, часть 1, рабочая тетрадь по математике.

2) дополнительные: Методическое пособие, рабочие тетради, ЭОР - презентация , электронное приложение к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой и другие «Математика», карточки с заданиями для самостоятельной работы, компьютер, проектор, раздаточный материал (оценочные листы, «лестница успеха»), дидактический материал.

Цель урока: Создание условий для проявления познавательной активности обучающихся, формирование образовательных компетенций обучающихся в предметной области «Математика» 

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям

- следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении;

- развивать доброжелательность, внимание к одноклассникам;

- способствовать развитию интереса к математике;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные УУД:

Общеучебные:

–формировать умение осуществлять поиск средств для освоения способов решения проблем творческого и поискового характера, учить доказывать свою точку зрения ;

- учить формулировать учебные задачи, подводить итог урока;

Логические: учить сравнивать, анализировать, развивать навыки логического мышления;

Регулятивные УУД: формировать умение осуществлять пошаговый контроль своих действий;

- формировать умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить;

- формировать умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы, формировать умение осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные УУД: учить формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов;

- формировать умение оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах);

- формировать умение слышать, слушать и понимать партнера, умение договариваться;

- формировать умение планировать учебное сотрудничество и согласованно выполнять совместную деятельность;

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел;

-создать условия для формирования у учащихся практических навыков умножения четырёхзначного числа на однозначное, развивать навыки устного и письменного счёта;

Ожидаемые результаты:

Личностные: Обучающиеся научатся:

- сотрудничать со сверстниками;

- чувствовать ответственность за качество и результат выполняемой работы;

Метапредметные: Обучающиеся научатся:

- ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы;

- излагать своё мнение и аргументировать его;

Предметные: Обучающиеся научатся:

- составлять алгоритм умножения многозначного числа на однозначное;

- умножать многозначное число на однозначное, включая умножение именованных чисел.


Презентация "Римские числа".

презентация ри... числа (3).ppt
PPT / 1.72 Мб




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

Комментарии (4)

Амина Ю., 06.03.17 в 13:37 0 Ответить Пожаловаться
Всегда обожала математику, а с Вашей презентацией, наверное, полюбила бы еще больше. Всеохватывающая аннотация и очень доступная презентация!!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна, 08.03.17 в 16:09 0 Ответить Пожаловаться
Любовь Александровна, спасибо огромное за презентацию. Замечательный познавательный материал. На уроке, я думаю, каждый ребенок понял данную тему)))
Купрякова Любовь Александровна, 17.03.17 в 16:04 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Лилия Мансуровна
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.