Презентация к уроку английского языка «Game on» (6 класс)

8
4
Материал опубликован 13 March 2017

Пояснительная записка к презентации

Сценарий урока английского языка

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СЦЕНАРИЮ УРОКА
PPT / 15.83 Мб

Учебный предмет: английский язык

Разработчик:

Алябина М.В. – учитель английского языка МОУ СОШ № 46 Тверь

Класс: 6a Spotlight 6

Тема: “Game on” – Игра начата

Тема и номер урока в модуле: Module 6b

Тип урока - комбинированный

Приветствие – учащиеся настраиваются на урок

Good afternoon, children. I am glad to see you.

Good afternoon teacher. We are glad to see you too.

Фонетическая разминка – учащиеся повторяют за учителем

СЛАЙДЫ 1, 2

Проверка домашнего задания

1-я группа учеников готовила сообщение о том, что их одноклассники делают в свободное время, 2-я группа рассказывает о тех, кто занимается в кружках и секциях

Формулировка темы урока

Учитель задает вопрос: What is our topic?

Ученики по картинкам догадываются, что сегодня на уроке мы будем говорить о настольных играх

СЛАЙД 3

Появляется тема урока

СЛАЙД 4

Формулировка темы урока

СЛАЙД 5

Учитель просит причитать и перевести предложение. Ученики понимают, что 1-е, 2-е предложение они могут перевести, а 3-е, 4-е, 5-е предложения – затрудняются. Тогда учитель просит учеников сформулировать цели урока, как собственную учебную задачу

СЛАЙД 6

Введение новой лексики

СЛАЙДЫ 7-15

Ученики записывают новые слова в словарь и перечитают их с учителем вслух

Работа в парах

СЛАЙД 16

Ученики поочередно отвечают на 4 вопроса - тренирую тем самым новую лексику по теме

СЛАЙД 17-18

Аудирование

Ученикам предлагается прослушать 5 текстов о настольных играх и соотнести с той настоящей игрой, о которой они говорят.

Затем ученики обмениваются тетрадями друг с другом и проверяют ошибки .

СЛАЙД 19

Чтение, перевод текста по теме.

Ученики слушают, читают и переводят текст из учебника стр .58 № 3

При переводе текста учитель обращает внимание на то, что два предложения в Present Continuous трудно перевести правильно, т.к. не хватает имеющихся знаний.

СЛАЙДЫ 20

Динамическая пауза

Ученики встают и вместе с учителем повторяют и изображат слова из песни

Расширение контекста употребления Present Continuous в речи

СЛАЙДЫ 21, 22

Учитель напоминает основные значения времён Present Simple и Present Continuous, а также добавляет два новых значения времени Present Continuous. Ученики вспоминают форму глагола в каждом из времен.

Закрепление полученных знаний по грамматике

Выполнение грамматических упражнений(1-ое выбрать правильное время, 2-ое образовать нужную форму того или иного времени)

СЛАЙД 23, 24

Знакомство с глаголами состояния

СЛАЙД 25

Учитель сообщает о том, что некоторые глаголы не имеют Present Continuous - глаголы чувственного восприятия, описывающие мыслительную деятельность, выражающие чувства и эмоции. Ученики их записывают в тетрадь.

Закрепление употребления глаголов состояния в речи

Ученики выполняют упражнение по грамматике, в котором есть глаголы состояния. Учитель еще раз акцентирует внимание на том, что они не используются в Present Continuous

СЛАЙД 26

Рефлексия

Учитель просит учеников осуществить контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выбранными видами работы на уроке. Далее учитель комментирует каждую поставленную им оценку.


 

СЛАЙД 28

Домашнее задание

1 вариант – обязательное для всех

2 вариант – для учеников склонных к изучению иностранного языка

3 вариант- творческое для всех желающих

Учитель вместе с учениками подводит итоги урока

Чему научились?

Какова была цель?

Над чем предстоит работать?

СЛАЙД 27

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр презентации

Презентация Модели современного урока по ФГОС РАЗРАБОТЧИК: Алябина М.В. – учитель английского языка МОУ СОШ № 46 Тверь 2017 г. Тверь

[s]: likes, meets, visits, hates [s]: likes, meets, visits, hates [z]: enjoys, plays, shows, wins [iz]: loses, watches, washes, fixes [ŋ]: reading, playing, visiting, meeting

Running,running never still, Running,running never still, Dancing,laughing with the will. All the day and some at night Playing hard with all your might.

WHAT’S OUR TOPIC TODAY?

<номер>

1.I play chess every weekend. 1.I play chess every weekend. 2.I am playing chess now. 3.I am playing chess next weekend. 4.You are always playing chess. 5.I enjoy playing chess at the moment.

1.RECOGNISE AND NAME DIFFERENT BOARD GAMES 3.REMEMBER THE NEW MEANINGS OF THE VERB IN PRESENT CONTINUOUS 2.PRACTISE USING PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS IN OUR SPEECH 4.REMEMBER STATE VERBS

Backgammon [b´ækgæmǝn] Нарды

Jigsaw puzzle [ʤ´ɪgsɔ: ´pʌzl] Пазл

Chess [ʧ´es] Шахматы

Dominoes [d´ɒminoʊz] Домино

Scrabble [skr´æbl] Игра слов

[da:ts] Darts [da:ts] Дартс

Billiards [b´ɪliǝdz] Бильярд Billiards Бильярд [b´ɪliǝdz] Billiards Бильярд

[ma:blz] Marbles Шарики

are board games? are for two players? are team games? do you play in your country?

Ex. 9 p. 59 Listen and match the speakers to the activities they like: Speaker 1 - … Speaker 2 - … Speaker 3 - … Speaker 4 - … Speaker 5 - … A billiards B marbles C darts D dominoes E scrabble F chess G jigsaw

Check yourself: Speaker 1 - F Speaker 2 - E Speaker 3 - C Speaker 4 - G Speaker 5 - B Mistakes - Marks 0 - “5” 1 – “4” 2 – “3” 3 – “2”

1.Permanent states -My mother works at the hospital. 2. Daily routine -I do my homework every evening. The Verb in Present Simple means:

1. Action happening now -He’s talking to his friend at the moment. 2. Future plans -I’m going to St Petersburg this summer. 3. Annoyance -She’s always talking during the lesson. The verb in Present Continuous means:

Ex. 6 p. 59 Complete the text with the correct form of these verbs: 1. not come 2. do 3. meet 4. learn 5. speak 6. not go 7. rain 8. lose 9. play 10. have Jason………………with us tonight. What……you …..in your free time? We usually…………..in the library at three o’clock. Greg……………..to play chess today. ……….Mary…....….French well? I…………..often…......skiing. It …………………at the moment. You …….always…………….your keys! My father………..chess every afternoon. I……….. ……dinner with my grandparents tonight.

State verbs – Глаголы состояния Ving They mean sense, emotions: Enjoy Feel Love Like Know Hear See …..

Было интересно, все получилось, все понял Были затруднения,но в целом я справился Я испытывал трудности,этот вид работы показался мне скучным, непосильно сложным.

ФИО обучающегося ВИДЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ грамматика работа со слова-ми чтение говорение аудирова-ние             Моя самооценка   Отметка товарища   Отметка учителя  

Write a letter about your favourite board game( 50-80 words). Make a project about a popular board game in your country.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо! Всё на высшем уровне!

20 March 2017

Как грамотно и принципиально ново,не существующие ранее был проведен урок.Одна из немногих работ которая заставляет учиться и перенять у автора такой интересный и грамотный подход к обучению английского языка

21 March 2017

Изумительная работа ! Все на высшем уровне

21 March 2017

Замечательная работа, спасибо!

21 March 2017