12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алябина Майя Викторовна50
Россия, Тверская обл., Тверь
8

Презентация к уроку английского языка «Game on»



Сценарий урока английского языка

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СЦЕНАРИЮ УРОКА
PPT / 15.83 Мб

Учебный предмет: английский язык

Разработчик:

Алябина М.В. – учитель английского языка МОУ СОШ № 46 Тверь

Класс: 6a Spotlight 6

Тема: “Game on” – Игра начата

Тема и номер урока в модуле: Module 6b

Тип урока - комбинированный

Приветствие – учащиеся настраиваются на урок

Good afternoon, children. I am glad to see you.

Good afternoon teacher. We are glad to see you too.

Фонетическая разминка – учащиеся повторяют за учителем

СЛАЙДЫ 1, 2

Проверка домашнего задания

1-я группа учеников готовила сообщение о том, что их одноклассники делают в свободное время, 2-я группа рассказывает о тех, кто занимается в кружках и секциях

Формулировка темы урока

Учитель задает вопрос: What is our topic?

Ученики по картинкам догадываются, что сегодня на уроке мы будем говорить о настольных играх

СЛАЙД 3

Появляется тема урока

СЛАЙД 4

Формулировка темы урока

СЛАЙД 5

Учитель просит причитать и перевести предложение. Ученики понимают, что 1-е, 2-е предложение они могут перевести, а 3-е, 4-е, 5-е предложения – затрудняются. Тогда учитель просит учеников сформулировать цели урока, как собственную учебную задачу

СЛАЙД 6

Введение новой лексики

СЛАЙДЫ 7-15

Ученики записывают новые слова в словарь и перечитают их с учителем вслух

Работа в парах

СЛАЙД 16

Ученики поочередно отвечают на 4 вопроса - тренирую тем самым новую лексику по теме

СЛАЙД 17-18

Аудирование

Ученикам предлагается прослушать 5 текстов о настольных играх и соотнести с той настоящей игрой, о которой они говорят.

Затем ученики обмениваются тетрадями друг с другом и проверяют ошибки .

СЛАЙД 19

Чтение, перевод текста по теме.

Ученики слушают, читают и переводят текст из учебника стр .58 № 3

При переводе текста учитель обращает внимание на то, что два предложения в Present Continuous трудно перевести правильно, т.к. не хватает имеющихся знаний.

СЛАЙДЫ 20

Динамическая пауза

Ученики встают и вместе с учителем повторяют и изображат слова из песни

Расширение контекста употребления Present Continuous в речи

СЛАЙДЫ 21, 22

Учитель напоминает основные значения времён Present Simple и Present Continuous, а также добавляет два новых значения времени Present Continuous. Ученики вспоминают форму глагола в каждом из времен.

Закрепление полученных знаний по грамматике

Выполнение грамматических упражнений(1-ое выбрать правильное время, 2-ое образовать нужную форму того или иного времени)

СЛАЙД 23, 24

Знакомство с глаголами состояния

СЛАЙД 25

Учитель сообщает о том, что некоторые глаголы не имеют Present Continuous - глаголы чувственного восприятия, описывающие мыслительную деятельность, выражающие чувства и эмоции. Ученики их записывают в тетрадь.

Закрепление употребления глаголов состояния в речи

Ученики выполняют упражнение по грамматике, в котором есть глаголы состояния. Учитель еще раз акцентирует внимание на том, что они не используются в Present Continuous

СЛАЙД 26

Рефлексия

Учитель просит учеников осуществить контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выбранными видами работы на уроке. Далее учитель комментирует каждую поставленную им оценку.


 

СЛАЙД 28

Домашнее задание

1 вариант – обязательное для всех

2 вариант – для учеников склонных к изучению иностранного языка

3 вариант- творческое для всех желающих

Учитель вместе с учениками подводит итоги урока

Чему научились?

Какова была цель?

Над чем предстоит работать?

СЛАЙД 27

Спасибо за внимание!

Опубликовано


Комментарии (4)

Смирнова Валентина Ивановна, 20.03.17 в 18:36 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Всё на высшем уровне!
Лебедев Иннокентий Виссарионович, 21.03.17 в 13:48 0Ответить Пожаловаться
Как грамотно и принципиально ново,не существующие ранее был проведен урок.Одна из немногих работ которая заставляет учиться и перенять у автора такой интересный и грамотный подход к обучению английского языка
Иванов Владимир, 21.03.17 в 14:00 0Ответить Пожаловаться
Изумительная работа ! Все на высшем уровне
Ксения Самойлова, 21.03.17 в 14:28 0Ответить Пожаловаться
Замечательная работа, спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.