Презентация к уроку английского языка «Game on» (6 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СЦЕНАРИЮ УРОКА
PPT / 15.83 Мб
Учебный предмет: английский язык
Разработчик:
Алябина М.В. – учитель английского языка МОУ СОШ № 46 Тверь
Класс: 6a Spotlight 6
Тема: “Game on” – Игра начата
Тема и номер урока в модуле: Module 6b
Тип урока - комбинированный
Приветствие – учащиеся настраиваются на урок
Good afternoon, children. I am glad to see you.
Good afternoon teacher. We are glad to see you too.
Фонетическая разминка – учащиеся повторяют за учителем
СЛАЙДЫ 1, 2
Проверка домашнего задания
1-я группа учеников готовила сообщение о том, что их одноклассники делают в свободное время, 2-я группа рассказывает о тех, кто занимается в кружках и секциях
Формулировка темы урока
Учитель задает вопрос: What is our topic?
Ученики по картинкам догадываются, что сегодня на уроке мы будем говорить о настольных играх
СЛАЙД 3
Появляется тема урока
СЛАЙД 4
Формулировка темы урока
СЛАЙД 5
Учитель просит причитать и перевести предложение. Ученики понимают, что 1-е, 2-е предложение они могут перевести, а 3-е, 4-е, 5-е предложения – затрудняются. Тогда учитель просит учеников сформулировать цели урока, как собственную учебную задачу
СЛАЙД 6
Введение новой лексики
СЛАЙДЫ 7-15
Ученики записывают новые слова в словарь и перечитают их с учителем вслух
Работа в парах
СЛАЙД 16
Ученики поочередно отвечают на 4 вопроса - тренирую тем самым новую лексику по теме
СЛАЙД 17-18
Аудирование
Ученикам предлагается прослушать 5 текстов о настольных играх и соотнести с той настоящей игрой, о которой они говорят.
Затем ученики обмениваются тетрадями друг с другом и проверяют ошибки .
СЛАЙД 19
Чтение, перевод текста по теме.
Ученики слушают, читают и переводят текст из учебника стр .58 № 3
При переводе текста учитель обращает внимание на то, что два предложения в Present Continuous трудно перевести правильно, т.к. не хватает имеющихся знаний.
СЛАЙДЫ 20
Динамическая пауза
Ученики встают и вместе с учителем повторяют и изображат слова из песни
Расширение контекста употребления Present Continuous в речи
СЛАЙДЫ 21, 22
Учитель напоминает основные значения времён Present Simple и Present Continuous, а также добавляет два новых значения времени Present Continuous. Ученики вспоминают форму глагола в каждом из времен.
Закрепление полученных знаний по грамматике
Выполнение грамматических упражнений(1-ое выбрать правильное время, 2-ое образовать нужную форму того или иного времени)
СЛАЙД 23, 24
Знакомство с глаголами состояния
СЛАЙД 25
Учитель сообщает о том, что некоторые глаголы не имеют Present Continuous - глаголы чувственного восприятия, описывающие мыслительную деятельность, выражающие чувства и эмоции. Ученики их записывают в тетрадь.
Закрепление употребления глаголов состояния в речи
Ученики выполняют упражнение по грамматике, в котором есть глаголы состояния. Учитель еще раз акцентирует внимание на том, что они не используются в Present Continuous
СЛАЙД 26
Рефлексия
Учитель просит учеников осуществить контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выбранными видами работы на уроке. Далее учитель комментирует каждую поставленную им оценку.
СЛАЙД 28
Домашнее задание
1 вариант – обязательное для всех
2 вариант – для учеников склонных к изучению иностранного языка
3 вариант- творческое для всех желающих
Учитель вместе с учениками подводит итоги урока
Чему научились?
Какова была цель?
Над чем предстоит работать?
СЛАЙД 27
Спасибо за внимание!
Смирнова Валентина Ивановна
Лебедев Иннокентий Виссарионович
Иванов Владимир
Ксения Самойлова