Урок английского языка в 6 классе «On the move»
УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Spotlight» 6 класс.
Издательство: «Просвещение», 2012, 2013
Предмет: «Английский язык»
Тема урока: «On the move»
Учитель: Волкова Анна Александровна.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цели и задачи урока:
Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;
- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах
речевой деятельности;
- развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения;
- развить умение адекватно использовать речевые средства;
- развить умение самопрезентации;
- развить умение самостоятельно строить высказывания.
Воспитательные: - воспитать культуру общения;
- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.
Планируемый результат:
Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;
- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;
- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.
УУД: - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на
основе успешности учебной деятельности;
- коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения
коммуникационных задач;
- познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;
- регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,
использовать речь для регуляции своего действия.
Метапредметные связи: обществознание, география, музыка.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, бумажные цветы, дорожные знаки.
План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
2) Речевая и фонетическая зарядка
3) Начало урока. Закрепление.
4) Формирование темы и целей занятия.
4) Изучение нового материала.
5) Изучение нового материала.
6) Физкультминутка.
7) Закрепление материала.
8) Итог.
9) Рефлексия.
10) Домашнее задание.
К концу урока учащиеся смогут:
обсуждать информацию о спортсменах, полученную на уроке;
читать текст с извлечением необходимой информации;
Ход занятия:
I Организационный момент.
Психологический настрой на работу.
Цель: подготовка учащихся к работе на занятии.
Good Morning. Glad to see you. Sit down please.
II Речевая и фонетическая зарядка
Цель:развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Мотивация к учебной деятельности.
Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные:
участие в диалоге; способность слушать и понимать других.
- How are you?
- What day is today? What date is today?
- What is the weather like today?
III Начало урока. Закрепление.
Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания
Коммуникативные:
умение слушать и вступать в диалог; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Регулятивные:
умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные:
умение оценивать собственную учебную деятельность.
Учитель проверяет задания p.29, ex,5. (read and translate this text).
IV Формирование темы и целей занятия.
Цель: выявить умения прогнозирования содержания текста.
Познавательные: актуализация полученных знаний.
Коммуникативные:
формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные:
умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные:
формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.
Упр. 1, с. 30. Дети прослушивают аудиозапись и пытаются сказать, о чем говорится в данном тексте.
V Изучение нового материала.
Цель: выявить развитие умений поискового чтения.
Познавательные: актуализация новых ЛЕ через учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные:
умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные:
умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные:
формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях
Упр. 2, с. 30a. Дети слушают данный текст, читают и на основе прочитанного, заполняют данные о спортсмене.
VI Физкультминутка.
Познавательные:
повторение изученных ранее глаголов движения и грамматических конструкций в песне.
Коммуникативные: понимание на слух, воспроизведение слов и действий под музыку. Регулятивные:
выполнение учебных действий в материализованной форме
-Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies.
Учитель ставит небольшой видео-ролик
Ученики поют песню и повторяют движения за детьми на видео-ролике.
VII Закрепление материала.
Цель: закрепить полученные знания и применять их на практике, уметь выявлять основную мысль из прочитанного.
Личностные:
знание основных моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе.
Познавательные:
извлечение необходимой информации из текста.
Коммуникативные:
адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач
Регулятивные:
умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Упр. 2, с. 30b. На партах лежат листочки с выражениями из упражнения. Каждый
ребенок должен взять любой листочек, заполнить его и отдать другому на проверку.
Далее мы начинаем обсуждать, правильно ли заполнили данные.
Упр. 3, с. 30. Дети должны подумать и ответить на вопросы. Проверив, учитель должен обратить внимание учащихся на то, что эти пункты представляют собой план статьи (о знаменитой личности).
Далее учащиеся просматривают информацию, которая просматривалась в таксте, детям дается время на чтение и обдумывание, и в конце, они должны будут прочитать и согласиться или нет с данным утверждением.
Упр. 4, с. 30. Учитель должен обратить внимание учащихся на резюме, содержащее основные факты биографии спортсмена. Затем попросите учащихся рассказать классу о Кими Райкко.
VIII Итог.
Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Дать анализ и оценку успешности достижения своей цели.
Познавательные:
осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные:
осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные:
формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.
А теперь вернемся к вопросам, которые мы поставили перед собой вначале занятия и
ответим на них.
What`s this lesson about ?
What did we speak about in our lesson?
What did we do at the lesson?
Did you enjoy at our lesson?
Ребята анализируют и систематизируют свои знания.
IX Рефлексия.
Цель: мобилизировать ребят на рефлексию своего поведения.
Познавательные:
оценка процесса и результата деятельности.
Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.
Личностные:
формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.
On your desks you have two flowers: a rose and a chamomile. If you liked our lesson, if you think that now you know hоw to ask the way and give directions, stick red roses to this basket. But if you disliked the lesson, and you still do not understand how to behave outside, stick chamomiles.
Thank you very much. Now we have a wonderful bouquet for the concert.
На партах детей лежат по два бумажных цветка. Дети прикрепляют красную розу к заранее подготовленной нарисованной корзине, если им понравился урок, и они считают, что научились всему тому, что требовалось. Но если урок не понравился, и дети не считают, что овладели материалом должным образом, они прикрепляют ромашку.
В итоге у них получается букет, который они понесут на концерт ко дню Мамы.
X Домашнее задание.
Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного
домашнего задания.
Познавательные:
анализ информации.
Коммуникативные:
постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные:
умение использовать речь для регуляции своего действия.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Упр. 5, с. 30
“Open your diary, please. You should write your own school timetable. “The lesson is over. Goodbye!”
Лопатина Елена Николаевна
Угрин Анна Александровна