Технологическая карта урока «Game on» (Урок английского языка в 6 классе)

3
0
Материал опубликован 13 March 2017 в группе

Технологическая карта урока

Тема урока: “Game on” - Игра начата

Планируемые результаты (цели для учеников)

- предметные: ученик научится использовать временные формы Present Simple и Present Continuous,

ученик получит возможность научиться самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, использовать изученные временные формы в реальной жизни для решения практических задач.

- метапредметные:

регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

ученик получит возможность научиться построению жизненных планов во временной перспективе; адекватно оценивать свои возможности достижения цели в различных сферах самостоятельной деятельности;

коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

ученик получит возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности.

познавательные: ученик научится создавать схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, давать определение понятиям.

ученик получит возможность научиться самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

-личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию.

Цели урока (для учителя)

- образовательная: сформировать представление об использовании Present Simple и Present Continuous, расширить лексическую базу глаголами чувственного восприятия, описывающими мыслительную деятельность, выражающими чувства и эмоции

- развивающая: развивать информационную и коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес и эмоции учащихся;

- воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности и умение работать в группе.

 

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

С элементами технологии деятельностного метода обучения

Опорные понятия, термины

временные формы Present Simple и Present Continuous

глаголы чувственного восприятия,

Новые понятия:новая лексика по теме настольные игры, новые значения времени PRESENT CONTINUOUS, глаголы состояния.

Формы контроля

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Домашнее задание

1 вариант – обязательное для всех

2 вариант – для обучающихся склонных к изучению иностранного языка

3 вариант – творческое для всех желающих

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приёмы, формы

Предметный результат

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

I

Мотивирование к учебной деятельности.

Good afternoon, children. I am glad to see you.

Good afternoon teacher. We are glad to see you too.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

1-я группа учеников готовила сообщение о том, что их одноклассники делают в свободное время, 2-я группа рассказывает о тех, кто занимается в кружках и секциях

Слушают учителя.

Выполняют упражнение.

Учитель инициирует действия детей

     

слушают и понимают речь учителя, задают вопросы

 

II

Актуализация знаний

Организует устную работу с самопроверкой.

Предлагает учащимся оценить свою работу на этом этапе урока.

 

Выполняют предложенные задания. Осуществляют самопроверку, самооценку, взаимопроверку.

Индивидуальная, самостоятельная работа.

Работа в парах.

Диалог.

Повторяют новый лексический материал

 

Выполняют самоконтроль, самооценку. Сравнивают результат с эталоном.

осуществлять контроль и оценку действий партнёра.

Выражают свои мысли с достаточной точностью.

 

III

Локализация затруднений (создание проблемной ситуации)

Выдвигает проблему:

Учитель задает вопрос: What is our topic?

Ученики по картинкам догадываются, что сегодня на уроке мы будем говорить о настольных играх.

Слушают учителя. Рассматривают картинки.

Учитель инициирует действия детей.

 

Анализируют временные формы глаголов.

   
 

IV

Построение проекта выхода из затруднения

Организует погружение в проблему.

Учитель просит прочитать и перевести предложения. Ученики понимают, что 1-е, 2-е предложение они могут перевести, а 3-е, 4-е, 5-е предложения – затрудняются. Тогда учитель просит учеников сформулировать цели урока, как собственную учебную задачу.

Участвуют в обсуждении способов постановки задачи.

Высказывают свои предположения.

Выполняют совместные действия в группе.

Осуществляют самопроверку и самооценку.

Фронтальная беседа

Групповая работа

Алгоритм выполнения поставленной задачи

Строят логическую

цепь рассуждений

Работают по выбранному плану, находят и исправляют ошибки.

Планируют согласованное выполнение совместной деятельности;

взаимный контроль действий друг друга;

договариваются в группе, вырабатывают общее решение.

V

Самоопределение деятельности. Целеполагание. Формулировка темы урока

рпопропол

Введение новой лексики

Ученики поочередно отвечают на 4 вопроса - тренируют тем самым новую лексику по теме

Аудирование

Ученикам предлагается прослушать 5 текстов о настольных играх и соотнести с той настоящей игрой, о которой они говорят.

Затем ученики обмениваются тетрадями друг с другом и проверяют ошибки.

Чтение, перевод текста по теме.

Ученики слушают, читают и переводят текст из учебника стр. 58 № 3

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА( УЧИТЕЛЬ ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПАУЗУ ПЕРЕД ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ГРАМ. МАТЕРИАЛА)

СЛАЙДЫ 7-14Ученики записывают новые слова в словарь и перечитают их с учителем вслух

Работа в парах

Ученики поочередно отвечают на 4 вопроса - тренирую тем самым новую лексику по теме

СЛАЙД 15

Аудирование

Ученикам предлагается прослушать 5 текстов о настольных играх и соотнести с той настоящей игрой, о которой они говорят


 

СЛАЙД 16

Затем ученики обмениваются тетрадями друг с другом и проверяют ошибки

СЛАЙД 17

Чтение, перевод текста по теме.

Ученики слушают, читают и переводят текст из учебника стр 58 № 3

При переводе текста учитель обращает внимание на то, что два предложения в Present Continuous трудно перевести правильно, т.к. нахватает имеющихся знаний.

Сформулируйте тему урока.

А какие цели мы поставим перед собой? Чтобы мы хотели узнать о среднем арифметическом?

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Формулируются цели урока

1.Что называется средним арифметическим?

2.Как найти среднее арифметическое?

3.Где применяется среднее арифметическое в жизни?

Ответим на вопрос что?

Отвечаем на вопрос как?

Выводится алгоритм нахождения среднего арифметического.

Отвечают на вопросы учителя.

Проводят рассуждения.

Формулируют тему и цели урока.

Приводят примеры.

Фронтальная беседа

Построение алгоритма выполнения задания.

Формулируют тему и цели урока.

Анализируют условия достижения цели.

Учитывают разные мнения, разные точки зрения. Учатся выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой.

 

VI

Объяснение нового грамматического материала

Учитель напоминает формы образования времен Present Simple Present Continuous, а также объясняет новые значения времен и знакомит учеников с глаголами состояния.

Ученики слушают учителя и записывают в тетрадь новый материал.

Учитель инициирует действия учеников

     

Слушают и понимают речь учителя

 

VII

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Включение в систему знаний и закрепление

Предлагает задачу.

Предлагает интерактивное задание

Ученики выполняют упражнения по грамматике, двигаясь от простого к сложному (1-выбрать нужную форму глагола ,2-поставить глагол в нужную форму, 3-в тексте выбрать нужный глагол и поставить его в нужную форму.)

Выполняют грамматические упражнения.

Проводят самопроверку и самооценку.

Учитель инициирует действия детей Групповая работа.

Самостоятельная работа.

Работа в парах.

 

Анализируют результаты.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят в изменения, сравнивают с эталоном.

Планируют и согласовывают выполнение совместной деятельности;

взаимный контроль действий друг друга;

договариваются.

 

VI1I

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности, возвращаясь к проблемной ситуации на уроке.

Что мы хотели узнать?

На все ли вопросы получили ответы?


 

Проводит рефлексию учебной деятельности.

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и приклеить выбранный смайлик на оценочный лист.

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают своё мнение.

Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности.

Фронтальная беседа.

Диалог.

   

Оценивают и корректируют знания.

Аргументируют свою точку зрения, учатся

прислушиваться к мнению одноклассников.

 

IX

Домашнее задание

Домашнее задание три варианта

Зад. № 1-2 стр. 32(раб. тетрадь)

Напишите письмо о своей любимой настольной игре

Кроссворд

   

Записывают дом. задание

 

Планируют свою деятельность.

Вступают в диалог с учителем.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.