12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алябина Майя Викторовна50 Россия, Тверская обл., Тверь Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока «Game on»
Технологическая карта урока
Тема урока: “Game on” - Игра начата
Планируемые результаты (цели для учеников) - предметные: ученик научится использовать временные формы Present Simple и Present Continuous, ученик получит возможность научиться самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, использовать изученные временные формы в реальной жизни для решения практических задач. - метапредметные: регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; ученик получит возможность научиться построению жизненных планов во временной перспективе; адекватно оценивать свои возможности достижения цели в различных сферах самостоятельной деятельности; коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ученик получит возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности. познавательные: ученик научится создавать схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, давать определение понятиям. ученик получит возможность научиться самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента. -личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию. | Цели урока (для учителя) - образовательная: сформировать представление об использовании Present Simple и Present Continuous, расширить лексическую базу глаголами чувственного восприятия, описывающими мыслительную деятельность, выражающими чувства и эмоции - развивающая: развивать информационную и коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес и эмоции учащихся; - воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности и умение работать в группе.
|
Тип урока Комбинированный | Форма урока С элементами технологии деятельностного метода обучения |
Опорные понятия, термины временные формы Present Simple и Present Continuous глаголы чувственного восприятия, | Новые понятия:новая лексика по теме настольные игры, новые значения времени PRESENT CONTINUOUS, глаголы состояния. |
Формы контроля Самоконтроль Взаимоконтроль | Домашнее задание 1 вариант – обязательное для всех 2 вариант – для обучающихся склонных к изучению иностранного языка 3 вариант – творческое для всех желающих |
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, формы | Предметный результат | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |
I | Мотивирование к учебной деятельности. | Good afternoon, children. I am glad to see you. Good afternoon teacher. We are glad to see you too. Проверяет готовность учащихся к уроку. 1-я группа учеников готовила сообщение о том, что их одноклассники делают в свободное время, 2-я группа рассказывает о тех, кто занимается в кружках и секциях | Слушают учителя. Выполняют упражнение. | Учитель инициирует действия детей | слушают и понимают речь учителя, задают вопросы | ||||
II | Актуализация знаний | Организует устную работу с самопроверкой. Предлагает учащимся оценить свою работу на этом этапе урока.
| Выполняют предложенные задания. Осуществляют самопроверку, самооценку, взаимопроверку. | Индивидуальная, самостоятельная работа. Работа в парах. Диалог. | Повторяют новый лексический материал | Выполняют самоконтроль, самооценку. Сравнивают результат с эталоном. | осуществлять контроль и оценку действий партнёра. Выражают свои мысли с достаточной точностью. | ||
III | Локализация затруднений (создание проблемной ситуации) | Выдвигает проблему: Учитель задает вопрос: What is our topic? Ученики по картинкам догадываются, что сегодня на уроке мы будем говорить о настольных играх. | Слушают учителя. Рассматривают картинки. | Учитель инициирует действия детей. | Анализируют временные формы глаголов. | ||||
IV | Построение проекта выхода из затруднения | Организует погружение в проблему. Учитель просит прочитать и перевести предложения. Ученики понимают, что 1-е, 2-е предложение они могут перевести, а 3-е, 4-е, 5-е предложения – затрудняются. Тогда учитель просит учеников сформулировать цели урока, как собственную учебную задачу. | Участвуют в обсуждении способов постановки задачи. Высказывают свои предположения. Выполняют совместные действия в группе. Осуществляют самопроверку и самооценку. | Фронтальная беседа Групповая работа | Алгоритм выполнения поставленной задачи | Строят логическую цепь рассуждений | Работают по выбранному плану, находят и исправляют ошибки. | Планируют согласованное выполнение совместной деятельности; взаимный контроль действий друг друга; договариваются в группе, вырабатывают общее решение. | |
V | Самоопределение деятельности. Целеполагание. Формулировка темы урока рпопропол | Введение новой лексики Ученики поочередно отвечают на 4 вопроса - тренируют тем самым новую лексику по теме Аудирование Ученикам предлагается прослушать 5 текстов о настольных играх и соотнести с той настоящей игрой, о которой они говорят. Затем ученики обмениваются тетрадями друг с другом и проверяют ошибки. Чтение, перевод текста по теме. Ученики слушают, читают и переводят текст из учебника стр. 58 № 3 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА( УЧИТЕЛЬ ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПАУЗУ ПЕРЕД ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ГРАМ. МАТЕРИАЛА) СЛАЙДЫ 7-14Ученики записывают новые слова в словарь и перечитают их с учителем вслух Работа в парах Ученики поочередно отвечают на 4 вопроса - тренирую тем самым новую лексику по теме СЛАЙД 15 Аудирование Ученикам предлагается прослушать 5 текстов о настольных играх и соотнести с той настоящей игрой, о которой они говорят
СЛАЙД 16 Затем ученики обмениваются тетрадями друг с другом и проверяют ошибки СЛАЙД 17 Чтение, перевод текста по теме. Ученики слушают, читают и переводят текст из учебника стр 58 № 3 При переводе текста учитель обращает внимание на то, что два предложения в Present Continuous трудно перевести правильно, т.к. нахватает имеющихся знаний. Сформулируйте тему урока. А какие цели мы поставим перед собой? Чтобы мы хотели узнать о среднем арифметическом? Побуждает к высказыванию своего мнения. Формулируются цели урока 1.Что называется средним арифметическим? 2.Как найти среднее арифметическое? 3.Где применяется среднее арифметическое в жизни? Ответим на вопрос что? Отвечаем на вопрос как? Выводится алгоритм нахождения среднего арифметического. | Отвечают на вопросы учителя. Проводят рассуждения. Формулируют тему и цели урока. Приводят примеры. | Фронтальная беседа | Построение алгоритма выполнения задания. | Формулируют тему и цели урока. | Анализируют условия достижения цели. | Учитывают разные мнения, разные точки зрения. Учатся выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой. | |
VI | Объяснение нового грамматического материала | Учитель напоминает формы образования времен Present Simple Present Continuous, а также объясняет новые значения времен и знакомит учеников с глаголами состояния. | Ученики слушают учителя и записывают в тетрадь новый материал. | Учитель инициирует действия учеников | Слушают и понимают речь учителя | ||||
VII | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Включение в систему знаний и закрепление | Предлагает задачу. Предлагает интерактивное задание Ученики выполняют упражнения по грамматике, двигаясь от простого к сложному (1-выбрать нужную форму глагола ,2-поставить глагол в нужную форму, 3-в тексте выбрать нужный глагол и поставить его в нужную форму.) | Выполняют грамматические упражнения. Проводят самопроверку и самооценку. | Учитель инициирует действия детей Групповая работа. Самостоятельная работа. Работа в парах. | Анализируют результаты. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят в изменения, сравнивают с эталоном. | Планируют и согласовывают выполнение совместной деятельности; взаимный контроль действий друг друга; договариваются. | ||
VI1I | Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности, возвращаясь к проблемной ситуации на уроке. Что мы хотели узнать? На все ли вопросы получили ответы?
Проводит рефлексию учебной деятельности. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и приклеить выбранный смайлик на оценочный лист. | Отвечают на вопросы учителя. Высказывают своё мнение. Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности. | Фронтальная беседа. Диалог. | Оценивают и корректируют знания. | Аргументируют свою точку зрения, учатся прислушиваться к мнению одноклассников. | |||
IX | Домашнее задание | Домашнее задание три варианта Зад. № 1-2 стр. 32(раб. тетрадь) Напишите письмо о своей любимой настольной игре Кроссворд | Записывают дом. задание | Планируют свою деятельность. | Вступают в диалог с учителем. |