Презентация к уроку биологии в 5 классе «Увеличительные приборы»
Микушева Тамара Николаевна, учитель биологии ГОУ РК «РЦО» УКП «ДРБ» Увеличительные приборы
Задачи урока: познакомиться и научиться пользоваться с лупой и микроскопом научиться работать с увеличительными приборами
Мне купили....... Как всё интересно! То пылинку рассмотрю... То - кусочек теста...
Микроскоп и лупа - приборы строения для изучения растений
Антоний ван Левенгук, голландский натуралист 1632—1723 Конструктор микроскопов, основоположник научной микроскопии. Первый открыл кровяные тельца, строение глаз насекомых, коловраток, почкование гидр
Лупа Двояковыпуклая линза с малым фокусным расстоянием, вставленную в оправу с ручкой Самый древний оптический прибор
Лабораторная работа №1 «Изучение строения увеличительных приборов» Ход работы: Выполните задание №1 (учебник стр.18)
Мякоть плода томата и арбуза имеет зернистое строение. Это....
Виды микроскопов
Строение микроскопа
Физкультминутка «Закройте глаза, расслабьте тело, Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели! Теперь в океане дельфином плывёте, Теперь в саду яблоки спелые рвёте. Налево, направо, вокруг посмотрели, Открыли глаза, и снова за дело!»
Выполните задание №2 (учебник стр.18) Рассмотрите микроскоп Найдите основные части Познакомьтесь с правилами работы с микроскопом
Приготовление микропрепарата Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4
Покровное стекло Находиться в объективе Это линза Находится в окуляре Кладётся на микропрепарат сверху
Зеркало в микроскопе служит для Улавливания света Увеличения объекта Фокусирование изображения Направление света в объективе
Творческое задание (по желанию) составить кроссворд по пройденной теме или нарисовать рисунок по теме «История появления лупы и микроскопа»
Рефлексия