12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ватолина Светлана Анатольевна135408
Работаю в школе учителем ИЗО с 1990 года. Закончила Пермское педагогическое училище №4 (сейчас колледж"Оникс") художественно-графическое отделение гр.46.
Россия, Пермский край, с. Усть-Кишерть
Материал размещён в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
70

Презентация «Ажурные ограды»



Пояснительная записка к презентации «Ажурные ограды». 

Предмет: Изобразительное искусство

Тема урока: Ажурные ограды

Аудитория: 3кл. 

Вид школы: средняя общеобразовательная

Учитель: Ватолина Светлана Анатольевна

Цели использования презентации:

Презентация содержит три блока:

Цель 1-го блока (2-14 слайд): познакомить с южноуральским чугуноплавильном заводом в городе Касле Челябинской области;

Цель 2-го блока (15-30 слайд): дать понятия об основных орнаментах, используемые в художественном литье;

Цель 3-го блока (31-35 слайд): показать мастер-класс для практической работы. Записать домашнее задание.

Презентация используется в течении всего урока.

Задачи использовании презентации:

Образовательные:

 - создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации;

 - обеспечить восприятие и осознание обучающихся основных понятий.

Развивающие

 - развивать эстетическое отношение к произведениям данного искусства;

 - мотивировать к формированию навыков самостоятельной деятельности.

Воспитательные

 - воспитание внимательности и эмоциональной отзывчивости.

Планируемые результаты:

- школьники приобретут знания о художественном литье, как украшении городских улиц;

- проведут сравнение заводских и авторских объектов;

- придумают свой вариант декоративного ажура.

Использование презентации формируют УУД:

Личностные:

- чувство гордости за культуру и искусство родного Урала, понимание роли художественного литья в искусстве, проявление интереса к рукотворным украшениям в окружающей жизни людей.

Регулятивные:

- умение определять цель своей работы,  планировать поэтапную творческую деятельность.

Познавательные:

- навыки строить художественную конструкцию, анализировать, сравнивать форму с позиции задуманной конструкции.

Коммуникативные:

- умение обсуждать и анализировать собственную художественную  деятельность и работу одноклассников сопоставляя целям каждого этапа.

Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация.

Способ работы с презентацией: переход слайда по щелчку мыши.


Презентация
PPTX / 11.75 Мб

Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»


Комментарии (76)

сменить сортировку
Козлова Лариса Викторовна, 16.05.19 в 12:19 9Ответить Пожаловаться
Замечательная презентация!!! Спасибо,Светлана Анатольевна!
Ватолина Светлана Анатольевна, 16.05.19 в 12:22 9Ответить Пожаловаться
Лариса Викторовна, Вам спасибо за положительный отзыв!!!
Панагушина Елена Аркадьевна, 16.05.19 в 12:22 8Ответить Пожаловаться
Спасибо,Светлана Анатольевна! Презентация отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного.
Ватолина Светлана Анатольевна, 16.05.19 в 12:23 10Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, благодарю за высокую оценку моей работы!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.05.19 в 12:59 9Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс!
Ватолина Светлана Анатольевна, 16.05.19 в 13:00 11Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю за отзыв!!!
Перминова Елена Федоровна, 16.05.19 в 13:23 8Ответить Пожаловаться
Очень понравилась ВАША презентация, спасибо!
Ватолина Светлана Анатольевна, 16.05.19 в 13:26 11Ответить Пожаловаться
Елена Федоровна, спасибо за внимание к моей работе!!!
Садварий Жанна Владиславовна, 16.05.19 в 13:54 7Ответить Пожаловаться
Интересная презентация с элементами краеведческого материала.Проходим эту тему,спасибо за нужную разработку.
Ватолина Светлана Анатольевна, 16.05.19 в 13:58 9Ответить Пожаловаться
Жанна Владиславовна, благодарю за отзыв и поддержку! Рада, что презентация будет востребована коллегами!!!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.