12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ватолина Светлана Анатольевна135408 Работаю в школе учителем ИЗО с 1990 года. Закончила Пермское педагогическое училище №4 (сейчас колледж"Оникс") художественно-графическое отделение гр.46. Россия, Пермский край, с. Усть-Кишерть Материал размещён в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!» |
Презентация «Ажурные ограды»
Пояснительная записка к презентации «Ажурные ограды».
Предмет: Изобразительное искусство
Тема урока: Ажурные ограды
Аудитория: 3кл.
Вид школы: средняя общеобразовательная
Учитель: Ватолина Светлана Анатольевна
Цели использования презентации:
Презентация содержит три блока:
Цель 1-го блока (2-14 слайд): познакомить с южноуральским чугуноплавильном заводом в городе Касле Челябинской области;
Цель 2-го блока (15-30 слайд): дать понятия об основных орнаментах, используемые в художественном литье;
Цель 3-го блока (31-35 слайд): показать мастер-класс для практической работы. Записать домашнее задание.
Презентация используется в течении всего урока.
Задачи использовании презентации:
Образовательные:
- создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации;
- обеспечить восприятие и осознание обучающихся основных понятий.
Развивающие
- развивать эстетическое отношение к произведениям данного искусства;
- мотивировать к формированию навыков самостоятельной деятельности.
Воспитательные
- воспитание внимательности и эмоциональной отзывчивости.
Планируемые результаты:
- школьники приобретут знания о художественном литье, как украшении городских улиц;
- проведут сравнение заводских и авторских объектов;
- придумают свой вариант декоративного ажура.
Использование презентации формируют УУД:
Личностные:
- чувство гордости за культуру и искусство родного Урала, понимание роли художественного литья в искусстве, проявление интереса к рукотворным украшениям в окружающей жизни людей.
Регулятивные:
- умение определять цель своей работы, планировать поэтапную творческую деятельность.
Познавательные:
- навыки строить художественную конструкцию, анализировать, сравнивать форму с позиции задуманной конструкции.
Коммуникативные:
- умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников сопоставляя целям каждого этапа.
Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация.
Способ работы с презентацией: переход слайда по щелчку мыши.