Презентация к итоговому родительскому собранию

5
0
Материал опубликован 18 October 2020 в группе

Родительское собрание по итогам учебного года МБОУ СОШ № 7 г. Сургут

ПОВЕСТКА ДНЯ: Наши успехи Профилактика короновирусной инфекции Безопасное поведение Список литературы для чтения летом Разное

Наши успехи (учебная деятельность)

К концу 2-го класса по русскому языку: Учащиеся должны знать: -названия букв русского алфавита, -признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, -правила переноса.

Учащиеся должны уметь:  - каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;  - делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; - писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных; - писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; - правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце (ряд, воз); - писать слова с двойными согласными типа (группа, класс, суббота); - писать слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса; - писать раздельно предлоги со словами; - правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета; - различать слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?; - устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое); - употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения; - правильно писать слова с непроверяемыми написаниями (словарные слова)

Техника чтения: Происходит переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух. 2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов быстрее.  

Учащиеся должны уметь: - осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; - понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие; - прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации; - находить ключевые слова в тексте; - отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль; - отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением; - самостоятельно формулировать вопросы к тексту; - делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части; - формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;

К концу 2-го класса по математике: Учащиеся должны знать:  - названия и последовательность чисел от 1 до 100; - названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

Учащиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;  - находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; - находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); - решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; - чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.

К концу 2-го класса по окружающему миру: Учащиеся должны знать:  - некоторые особенности природы своего края; - изменения в природе и труде людей по временам года; - особенности охраны здоровья в разные времена года; - природа неживая и живая; - растения дикорастущие и культурные; - животные дикие и домашние; - некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны; - правила поведения в природе; - правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Учащиеся должны уметь: - различать объекты неживой и живой природы; - различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; - распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); - выполнять правила поведения в природе; - ухаживать за комнатными растениями, животными;  - выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Наши успехи (внеурочная деятельность) Мероприятие Участник Результат Олимпиада «Русский медвежонок» Кирилл 110 б 1-2 место Амелия 105 б 4-5 место Владислав 53 б 22 место Арсений 29 б 23 место Рубен 21 б 25 место

Мероприятие Участник Результат Конкурс рисунков «Волшебница Зима» Амелия Карина 1 место 3 место Международный фестиваль- конкурс Пасхальное яйцо - 2020» Арсений участие Конкурс поздравительных открыток «Букет для милой дамы» Амелия участие Конкурс рисунков «Маме посвящается» Амелия 1 место Дистанционный конкурс рисунков «Святая пасха» Константин Дарья 2 место 3 место Дистанционный конкурс рисунков и поделок «Земля наш общий дом» Амелия Амелия 2 место 3 место Участие в конкурсах

Мероприятие Участники Урок добра Весь класс Всемирный день «Спасибо!» Весь класс Варежка Деда Мороза – варежка добра Амелия, Константин, Марьям Сладкое письмо солдату Дарья, Мария, Глеб, Никита, Айгуль Здороваемся на родном языке Весь класс Окна Победы Руслан, Зульфия, Амелия, Глеб Диктант Победы 6 семей Турнир доверия Весь класс Участие в акциях

2. Профилактика короновирусной инфекции

3. Безопасное поведение

4. Список литературы для чтения летом

Литература на лето 2 класс Школа России   Русская народная сказка «Царевна Лягушка» Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа» Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька» Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине» Энн Хогард «Мафин печет пироги» Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка». «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей» С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание» С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое» Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч» Братья Гримм «Три брата» М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж» А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть» В.А. Осеева «Волшебное слово», «Совесть», «Сыновья» В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет» Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот» Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы» В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы» В.П. Катаев «Цветик-семицветик» М.М. Зощенко «Елка» В.В. Медведев «Обыкновенный великан»

Бойкина М.В., Бубнова И.А. «Смысловое чтение»

Универсальная хрестоматия для летнего чтения содержит литературные произведения различных жанров: сказки и легенды, отрывки из исторических повестей, рассказы, стихотворения. К каждому тексту даны вопросы. Предусмотрена словарная работа, тексты снабжены краткими комментариями. «Читаем летом»

«Читательский дневник»

Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помогать ребенку и поддержать его!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.