Презентация к урокам чтения по темам "Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени». Жанр произведения", " Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» Нравственный смысл произведения."

5
1
Материал опубликован 12 January 2021 в группе

Предварительный просмотр презентации

Литературные сказки Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени». Жанр произведения

Речевая разминка На лугу весело жужжит шмель Прочитайте спокойно Прочитайте скороговоркой Прочитайте грустно Прочитайте вопросительно

Речевая разминка Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, Не догонишь его. Время

Евгений Львович Шварц «Сказка о потерянном времени» Евгений Львович Шварц «Сказка о потерянном времени» Познакомимся с……. Определим…..

Работа по теме урока Немного об авторе Евгений Львович Шварц

Работа по теме урока Работа с учебником

Окладистая (борода) – широкая и густая. Керосиновая лампа - лампа, освещающая при помощи керосина.

Ходики – небольшие стенные часы с гирями. Синонимы: хмурый, сберечь. Антонимы: состариться, трудиться.

К какому жанру относится это произведение? Анализ произведения К какому жанру относится это произведение? Какая это сказка, народная или авторская? Докажите. Чем авторская сказка отличается от народной? А есть ли в этой сказке обычные, не сказочные события? Кто герои этой сказки? Какое несчастье их объединило?

Итоги урока: Познакомился(лась) с…… Узнал(а) о творчестве…… Мне особо понравилось……

Урок 2. Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени» Нравственный смысл произведения. Урок 2. Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени» Нравственный смысл произведения.

Речевая разминка Время за нами, время перед нами, а при нас нет. Прочитайте спокойно Прочитайте скороговоркой Прочитайте грустно Прочитайте вопросительно

Игра «Да – нет» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Евгений Львович Шварц «Сказка о потерянном времени» Евгений Львович Шварц «Сказка о потерянном времени» Цель: узнаем, зачем…

Анализ произведения Назовите героев произведения. Кто первый обнаружил, что уже не школьник, а старик? Заметил ли Петя, что с ним случились перемены? Прочитайте отрывок, который соответствует иллюстрации на странице 5. Как герой воспринимает волшебство? Какие слова нам это помогают понять? Найдите отрывки, где автор рассказывает, о том, как Петя находил ребят. Как вы думаете, почему волшебники выбрали этих детей? Прочитайте, как просыпается город. Почему люди так боялись опоздать, не успеть? Почему дети смогли победить волшебников?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо

20 December