Презентация к уроку биологии в 11 классе «Развитие биологии в додарвиновский период. Работы К. Линнея»
Пояснительная записка к презентации
Презентация к уроку биологии "Развитие биологии в додарвиновский период. Работы К.Линнея".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Презентация к уроку биологии "Развитие биологии в додарвиновский период. Работы К.Линнея".
Предварительный просмотр презентации
Презентация к уроку биологии в 11 классе (базовый уровень) по теме «Развитие биологии в додарвиновский период. Работы К. Линнея» Автор материала: Медведева Татьяна Александровна, учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ Арбатская средняя школа с. Арбаты Таштыпского района Республики Хакасия 2017г.
РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ В ДОДАРВИНОВСКИЙ ПЕРИОД. РАБОТЫ К. ЛИННЕЯ ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ АНТИЧНЫЕ И СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУЩНОСТИ И РАЗВИТИИ ЖИЗНИ СИСТЕМА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ К ЛИННЕЯ ТРАНСФОРМИЗМ Б-11 кл. п. 4.1.
ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ — ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА БИОЛОГИИ Эволюция — необратимый процесс исторического изменения живых существ и их сообществ. Эволюционное учение – наука о причинах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях преобразования живых существ во времени. Эволюция Эволюционное учение
МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
АНТИЧНЫЕ И СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ • ПОБЕРЕЖЬЕ МАЛОЙ АЗИИ - ЭФЕС И МИЛЕТ - ПЕРВЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ШКОЛЫ • ФАЛЕС, АНАКСИМАНДР, АНАКСИМЕН - ГРЕЧЕСКИЕ ФИЛОСОФЫ, КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИОНИЙСКОЙ ШКОЛЫ ФИЛОСОФИИ —ИДЕЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ МИРА.
ПЕРВОНАЧАЛОМ, ИЗ КОТОРОГО В СИЛУ ЕСТЕСТВЕННОГО САМОРАЗВИТИЯ ВОЗНИК МИР, ЯВЛЯЕТСЯ ВОДА. Фалес
ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ОБРАЗУЮТСЯ ИЗ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ МАТЕРИИ- «АЙПЕРОНА», ПО ТЕМ ЖЕ ЗАКОНАМ, ЧТО И ОБЪЕКТЫ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Анаксимандр
МАТЕРИАЛЬНЫМ ПЕРВОНАЧАЛОМ МИРА ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗДУХ, ИЗ КОТОРОГО ВСЁ ВОЗНИКАЕТ И В КОТОРЫЙ ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО Анаксимен
ПЕРВОНАЧАЛОМ МИРА ЯВЛЯЕТСЯ ОГОНЬ. «ВСЁ ВОЗНИКАЕТ ЧЕРЕЗ БОРЬБУ И ПО НЕОБХОДИМОСТИ» Гераклит
«ВСЁ ТЕЧЁТ, ВСЁ ИЗМЕНЯЕТСЯ». Аристотель
АРИСТОТЕЛЬ И ЕГО УЧЕНИЕ О ЖИВОМ МИРЕ
ЭВОЛЮЦИОНИСТЫ И МЕТАФИЗИКИ креационизм
КАРЛ ЛИННЕЙ Сам. Работа по учебнику с. 199-200 Вклад К.Линнея в создание системы природы
ЗАСЛУГИ КАРЛА ЛИННЕЯ
НЕДОСТАТКИ ИСКУССТВЕННОЙ СИСТЕМАТИКИ ЛИННЕЯ
ТРАНСФОРМИЗМ Представление об изменяемости видов Вторая половина 18-19в. Родина – Франция Ж. Бюффон – яркий представитель трансформизма
Выводы: эволюционные идеи античного мира: - естественное возникновение живых организмов, - ступенчатое усложнение живой природы, - взаимосвязи (корреляции) между признаками организмов.
Домашнее задание: П. 4.1 Стр. 196-200 Вопр.1-5 с. 200 Подготовить сообщение «Теория катастроф Ж.Кювье»
Похожие публикации
Елена Владимировна
Медведева Татьяна Александровна