Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе «Барбос и Жулька»
5 2 3 6 4 1 6-р 4- и 2 – у 1 – н 3 – п 5 – к 5 2 3 6 4 1 Назови фамилию автора
Чистоговорки: Ба – ба – ба – из окна торчит труба. Жа – жа – жа – есть иголки у ежа. За – за – за – уходи домой коза. Ло – ло – ло – на улице тепло. Му – му – му – молока кому? Ре – ре – ре – метём сор во дворе Су – су – су – очень холодно в лесу.
физминутка
Словарно-лексическая работа ПРИЗЕМИСТЫЙ – 1) малорослый и плотный по сложению; 2) маленький, низкий. СТАЛАКТИТ – имеющий форму сосульки, спускающейся с потолка пещеры, известковый нарост, образованный просачивающимися каплями. ФЕСТОН – один из выступов зубчатой каймы по краям штор, занавесок, отделки женского платья, белья. ЛИЦЕМЕРИЕ – поведение, прикрывающее неискренность, злые намерения. КАРЬЕР – самый быстрый конский бег, ускоренный галоп. ТРИУМФАЛЬНЫЙ – победоносный РЕПЯХАМИ – репейник, репей ИСКОНИ – издавна, с давних времён физминутка
физминутка
А какую же мысль хотел выразить Куприн в своём рассказе? Чему учит нас этот рассказ? Вопросы к рассказу:
Домашнее задание Пересказ по плану, работа в тетради на печатной основе. стр. 33-34