Презентация к уроку математики «Учимся решать задачи на движение» (4 класс)

8
4
Материал опубликован 25 February 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Научатся: - соотносить чертеж и условие задачи; - описывать ситуацию движения объектов по данным чертежам; - формулировать задачи на движение в противоположных направлениях; - решать задачи на движение.
18 урок. С.р. Движение+ дел. столбиком
DOCX / 27.69 Кб

18 урок. Учимся решать задачи на движение
PPTX / 378.51 Кб

Предварительный просмотр презентации

Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2019

Настрой на урок Чтобы быстро всё успеть…

????? Стоят двое спортсменов. Один смотрит налево юг, другой - направо. Могут ли они увидеть друг друга не поворачивая головы, не употребляя зеркал или каких-либо приспособлений

Движение в противоположных направлениях с одинаковой скоростью

Движение в противоположных направлениях с разной скоростью

Движение в одном направлении с одинаковой скоростью

Движение в одном направлении с разной скоростью

Движение в одном направлении с интервалом

Тема урока Учимся решать задачи на движение

Цель урока Научиться решать задачи на движение Закрепить умение решать задачи на движение Проверить умение решать задачи на движение

Развиваем логику время время СКОРОСТЬ скорость РАССТОЯНИЕ расстояние движение движение

Запишите формулы V= S= t = S : t V х t S : V

Вычисли транспорт скорость время расстояние мотоцикл поезд пароход 80 км\ч ? 120 км\ч 4 ч 3 ч 2 ч ? 210 км ? 320 км 70 км\ч 240 км

Задача 60 км\ч ? км 90 + 60 = 150 150 х 3 = 450 90 км\ч 450 км (90 + 60) х 3 = 450

Задача Два велосипедиста, расстояние между которыми 120 км двигались навстречу друг другу. Скорость первого велосипедиста 16 км\ч, скорость второго велосипедиста – 14 км\ч. Через сколько часов они встретятся? 120 км 16 км\ч 14 км\ч ?

Домашнее задание Задание на карточке

Физминутка Изобразите в паре бег в противоположные стороны Изобразите в паре бег в одну и ту же сторону Изобразите в паре бег в одну и ту же сторону с интервалом Изобразите в паре бег в противоположные стороны с интервалом

Задача ? км 12 км\ч 14 км\ч (12 + 14) х 3 = 78 (км)

Определи тип задачи Один объект удаляется от другого в течение всего процесса движения

Один объект догоняет другой объект в процессе движения Определи тип задачи

Один объект постоянно отстаёт в процессе движения Определи тип задачи

№158 80 км\ч 80 - 60 = 20 80 : 20 = 4 60 км\ч

Какое расстояние будет через 2 часа? 80 км\ч 60 х 2 = 120 80 х 2 = 160 60 км\ч 160 -120 = 40

Самостоятельная работа Выполни деление столбиком Реши задачу на движение

Самооценка Я победил(а)! Осталось чуть-чуть до финиша! Отстал(а), но догоню!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Ольга Игоревна, спасибо за содержательную работу! Сегодня начали изучать задачи на движение. Ваш материал обязательно пригодится.

25 February 2019

Тема интересная, подвижная!

25 February 2019

В разработке показана активизация учебной деятельности.

25 February 2019

Только движение и только вперед!!!

25 February 2019

Похожие публикации