![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img0.jpg)
Урок математики в 4 классе
Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна,
учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени
2019
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img1.jpg)
Настрой на урок
Чтобы быстро всё успеть…
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img2.jpg)
?????
Стоят двое спортсменов. Один смотрит налево юг, другой - направо. Могут ли они увидеть друг друга не поворачивая головы, не употребляя зеркал или каких-либо приспособлений
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img3.jpg)
Движение в противоположных направлениях с одинаковой скоростью
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img4.jpg)
Движение в противоположных направлениях с разной скоростью
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img5.jpg)
Движение в одном направлении
с одинаковой скоростью
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img6.jpg)
Движение в одном направлении
с разной скоростью
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img7.jpg)
Движение в одном направлении
с интервалом
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img8.jpg)
Тема урока
Учимся решать задачи на движение
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img9.jpg)
Цель урока
Научиться решать задачи на движение
Закрепить умение решать задачи на движение
Проверить умение решать задачи на движение
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img10.jpg)
Развиваем логику
время
время
СКОРОСТЬ
скорость
РАССТОЯНИЕ
расстояние
движение
движение
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img11.jpg)
Запишите формулы
V=
S=
t =
S : t
V х t
S : V
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img12.jpg)
Вычисли
транспорт
скорость
время
расстояние
мотоцикл
поезд
пароход
80 км\ч
?
120 км\ч
4 ч
3 ч
2 ч
?
210 км
?
320 км
70 км\ч
240 км
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img13.jpg)
Задача
60 км\ч
? км
90 + 60 = 150
150 х 3 = 450
90 км\ч
450 км
(90 + 60) х 3 = 450
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img14.jpg)
Задача
Два велосипедиста, расстояние между которыми 120 км двигались навстречу друг другу. Скорость первого велосипедиста 16 км\ч, скорость второго велосипедиста – 14 км\ч. Через сколько часов они встретятся?
120 км
16 км\ч
14 км\ч
?
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img15.jpg)
Домашнее задание
Задание на карточке
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img16.jpg)
Физминутка
Изобразите в паре бег в противоположные стороны
Изобразите в паре бег в одну и ту же сторону
Изобразите в паре бег в одну и ту же сторону с интервалом
Изобразите в паре бег в противоположные стороны с интервалом
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img17.jpg)
Задача
? км
12 км\ч
14 км\ч
(12 + 14) х 3 = 78 (км)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img18.jpg)
Определи тип задачи
Один объект удаляется от другого
в течение всего процесса движения
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img19.jpg)
Один объект догоняет другой объект
в процессе движения
Определи тип задачи
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img20.jpg)
Один объект постоянно отстаёт
в процессе движения
Определи тип задачи
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img21.jpg)
№158
80 км\ч
80 - 60 = 20
80 : 20 = 4
60 км\ч
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img22.jpg)
Какое расстояние будет через 2 часа?
80 км\ч
60 х 2 = 120
80 х 2 = 160
60 км\ч
160 -120 = 40
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img23.jpg)
Самостоятельная работа
Выполни деление столбиком
Реши задачу на движение
![](/data/ppt_to_html/u156866/p121768/img24.jpg)
Самооценка
Я победил(а)!
Осталось чуть-чуть до финиша!
Отстал(а), но догоню!
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Кадырова Ольга Игоревна
Панагушина Елена Аркадьевна
Кадырова Ольга Игоревна