Предварительный просмотр презентации
Урок математики в 3 классе
Девиз урока Мы сможем! Мы сумеем! У нас получится!
Шарада Он грызун не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки. А заменишь «У» на «О» - Будет круглое число. Сурок-сорок 40
Шарада Флюс-плюс Я приношу с собою боль, В лице большое искаженье. А «Ф» на «П» заменишь коль, То сразу превращусь я в знак сложенья. плюс
Запиши ответы на таблицу умножения на 10 в порядке возрастания 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100 Объединитесь по 3 человека, назовите ответы
Начерти числовой луч с единичным отрезком 3 клетки №1 – отметь точки 1, 3, 5 №2 – отметь точки 2, 5, 8 №3 – отметь точки 3, 5, 7 №4 – отметь точки 2, 5, 6 Выполни круговую проверку в группе
??????
??????
Тема урока Учимся решать задачи с диаграммами
Цель урока Уметь решать задачи с помощью……. диаграмм
Проведи разностное и кратное сравнение 4 12 8 16 8 – 4 = 4 8 : 4 = 2
Проведи разностное и кратное сравнение 4 12 8 16 16 – 4 = 12 16 : 4 = 4
Проведи разностное и кратное сравнение 4 12 8 16 12 – 4 = 8 12 : 4 = 3
?????? полосчатая диаграмма Придумайте задачу на разностное сравнение 600 - 200 = 400
?????? столбчатая диаграмма Придумайте задачу на кратное сравнение 80 : 20 = 4
Домашнее задание Выполнить подготовку к контрольной работе
Физминутка
Изобрази данные в виде столбчатой диаграммы На одной ветке сидело 5 птичек, на другой 10. Найди пару, проверь или помоги
Столбчатая диаграмма
Изобрази данные в виде полосчатой диаграммы На одной полке было 20 книг, а на другой 60 книг Найди пару, проверь или помоги
Полосчатая диаграмма
Самооценка урока