Презентация к уроку математики «Учимся решать задачи, характеризирующие процесс работы» (4 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2019
Девиз урока Время не стоит на месте, нас зовёт с собою вместе!
Развиваем мышление Как получить из числа на картинке две сотни, используя одну линию?
?????
Тема урока Учимся решать задачи по теме: Совместная производительность
Цель урока Научиться решать задачи на совместную производительность Закрепить умение решать задачи на совместную производительность Закрепить умение решать задачи на движение
Придумай задачу Производ. время объём 1 бригада 2 бригада 1-я и 2-я бригада ? ? 36 км 9 дн. ? ? 18 дн. 36 км 36 км 4 км\день 2 км\день 6 км\день 6 дн.
Реши задачу Производ. время объём 1 контролёр 2 контролёр 1-й и 2-й контролёр ? 48 дет. 12 ч ? ? ? 48 дет. 48 дет. 4 дет.\день 2 дет.\день 6 дет.\день 8 ч 24 ч
Самостоятельна работа 1. Задача 2. Деление столбиком
№188 1 км 2 м\день 3 м\день ?
Домашнее задание №191.с. 60 №195 (а) с. 61
Физминутка Выполните совместные упражнения
№189 № Производит. время объём 1 цех 2 цех ? ?, на 10 > 8 ч 8 ч 2568 м ? 321 м\ч 331 м\ч 2648 м
Задача За 4 часа работы с конвейера сошло 72 автомобиля. Сколько автомобилей сойдёт с конвейера за 12 ч работы с такой же производительностью? Сколько часов должен работать этот конвейер с той же производительностью, чтобы выпустить 180 автомобилей?
Самооценка Легко! Есть сомнения! Нужна помощь!
Похожие публикации