Презентация к уроку математики «Учимся решать задачи, характеризирующие процесс работы» (4 класс)

11
0
Материал опубликован 12 March 2019 в группе

Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2019

Девиз урока Время не стоит на месте, нас зовёт с собою вместе!

Развиваем мышление Как получить из числа на картинке две сотни, используя одну линию?

?????

Тема урока Учимся решать задачи по теме: Совместная производительность

Цель урока Научиться решать задачи на совместную производительность Закрепить умение решать задачи на совместную производительность Закрепить умение решать задачи на движение

Придумай задачу Производ. время объём 1 бригада 2 бригада 1-я и 2-я бригада ? ? 36 км 9 дн. ? ? 18 дн. 36 км 36 км 4 км\день 2 км\день 6 км\день 6 дн.

Реши задачу Производ. время объём 1 контролёр 2 контролёр 1-й и 2-й контролёр ? 48 дет. 12 ч ? ? ? 48 дет. 48 дет. 4 дет.\день 2 дет.\день 6 дет.\день 8 ч 24 ч

Самостоятельна работа 1. Задача 2. Деление столбиком

№188 1 км 2 м\день 3 м\день ?

Домашнее задание №191.с. 60 №195 (а) с. 61

Физминутка Выполните совместные упражнения

№189 № Производит. время объём 1 цех 2 цех ? ?, на 10 > 8 ч 8 ч 2568 м ? 321 м\ч 331 м\ч 2648 м

Задача За 4 часа работы с конвейера сошло 72 автомобиля. Сколько автомобилей сойдёт с конвейера за 12 ч работы с такой же производительностью? Сколько часов должен работать этот конвейер с той же производительностью, чтобы выпустить 180 автомобилей?

Самооценка Легко! Есть сомнения! Нужна помощь!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.