Презентация к уроку математики

Презентация в формате PowerPoint. Переход слайдов осуществляется кликом левой кнопки мыши. |
Автор Огурцова Надежда Сергеевна |
|||
Образовательное учреждение |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №6 имени Героя Советского Союза Пименова Ивана Ивановича» г. Вологды |
|||
Предмет. УМК. Класс |
Математика, УМК «Планета знаний», 1 класс |
|||
Тема |
урока |
Состав числа 6. Самое красивое число. |
||
Тип |
урока |
Урок «открытия» нового знания |
||
Место урока в изучении темы, раздела |
7 урок в теме «Учимся складывать и вычитать», 39 урок в разделе «От одного до 10» |
|||
Используемые формы работы и обоснование их целесообразности |
-работа в паре, в группе учит взаимодействовать друг с другом и доказывать свою точку зрения; -фронтальная форма работы учит осмыслению и воспроизведению своего ответа; -игровая форма вызывает интерес к выполнению данного задания. |
|||
Используемые методы работы и обоснование их целесообразности |
а)по источнику материала: словесные, наглядные, практические в соответствии с возрастом обучающихся; б) по характеру обучения: поисковые, исследовательские, проблемные, объяснительно-иллюстративные в соответствии с возрастом обучающихся; в) по логике изложения и восприятия нового знания: индуктивные и дедуктивные в соответствии с возрастом обучающихся; г) по степени взаимодействия учителя и учеников: активные и интерактивные в соответствии с возрастом обучающихся; Методы стимулирования и мотивации учения в соответствии с возрастом обучающихся; Методы контроля и самоконтроля в обучении в соответствии с возрастом обучающихся; |
|||
Используемое оборудование |
Компьютер, мультимедиапроектор, презентация, карточки со смайликами, ноутбук на группу в 4 человека |
|||
Цели: |
Задачи |
Планируемый результат: |
||
Специфические |
Знакомство с числом и цифрой 6 |
Дидактические: -формировать умение выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 6; использовать число и цифру 6 в повседневной действительности;
|
Предметные -применять умение использовать число и цифру 6 в учебной деятельности и повседневной жизни Метапредметные Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель в совместной деятельности, строить логическую цепочку рассуждений, анализировать, строить доказательства. Коммуникативные: планировать способы совместной работы, уметь слушать и договариваться, формулировать собственное мнение, приходить к общему мнению в совместной деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкций учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами; оценивать правильность выполнения действия, адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей. Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу, мотивировать к учебной деятельности, ориентировать на понимание причин успеха в учебной деятельности (самоанализ и самоконтроль результата) |
|
Развивающие: -развивать умения сравнивать, анализировать, строить связное высказывание;
|
||||
Воспитательные: -расширять кругозор учащихся; -воспитывать чувство гордости за свой край. ‒ воспитывать желание преодолевать трудности; ‒ воспитывать аккуратность. |
||||
|
||||
Постоянные |
содержательная: создать условия для ознакомления учащихся с цифрами и числами, употреблением их в жизни, развития речи, памяти, логического мышления. деятельностная: формировать у учащихся умения реализации новых способов действия. |