12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35673
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

 Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

 УМК: «Школа России»

 Класс: 1а

 Предмет: математика

 Тема урока: Много. Один.

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Рабочая тетрадь: М.И. Моро, С.И. Волкова,С. В. Степанова часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

Раздел: Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.

 Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, у детей геометрический материал

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опроспрактическая работа

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Предметные УУД: Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, по заданию учителя менять цвет, форму и размер предметов. Оперировать понятиями «один – много», соотносить цифру с числом 1.

Метапредметные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Строить простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов.

Личностные УУД: 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.


9 урок. Много . Один
PPTX / 31.07 Мб

Малышарики - Умные песенки - Один и много
MP4 / 14.63 Мб


Неунывающий танцующий ёжик
MP4 / 7.12 Мб
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.09.19 в 16:58 1Ответить Пожаловаться
С таким милым ёжиком и учиться нужно ОТЛИЧНО!!!
Кадырова Ольга Игоревна, 16.09.19 в 17:07 1Ответить Пожаловаться
Как им нравится эта физминутка!!! И глаза закроют, и ламбаду станцуют!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 16.09.19 в 17:00 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличную презентацию, Ольга Игоревна!
Ковалева Галина Валентиновна, 16.09.19 в 17:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за прекрасную методическую разработку, особенно за последний слайд! Хорошая рефлексия!
Кадырова Ольга Игоревна, 16.09.19 в 17:09 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, коллеги!!! Учимся, играем, танцуем, пишем, рисуем и.... даже худеем, особенно в 1 классе!
Коновалова Елена Валерьевна, 16.09.19 в 17:14 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Игоревна, за замечательную работу!!!
Кадырова Ольга Игоревна, 16.09.19 в 17:36 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Валерьевна!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.09.19 в 19:26 1Ответить Пожаловаться
Благодарность Вам, Ольга Игоревна, за ТРУД!
Виктория Златоустова, 12.07.20 в 14:44 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за чудесную разработку. Творческих Вам успехов.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.