Предварительный просмотр презентации

Урок окружающего мира в 3 классе

Девиз урока Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы!

Глава №10 Природные сообщества

Загадка Почти всегда везде ровно, Обширное. С меня зерно Летом комбайны убирают. Едва ли кто меня не знает. Продолжи фразу, поле …

Проверка домашнего задания Поле – это маленький участок земли с травой, и деревьями

Проверка домашнего задания Овощные культуры – это капуста, морковка, яблоки и свёкла

Проверка домашнего задания Зерновые культуры – это просо, репа, рожь, ячмень, кукуруза, гречиха.

Проверка домашнего задания Прядильные культуры – это василёк, лён, хлопок

Проверка домашнего задания На поле растут- вьюнки, васильки, осоты и кактусы

Проверка домашнего задания На поле можно встретить бабочек, мышей, жуков, зайцев и медведей

Загадка Б

Болото и его обитатели Тема урока

Познакомиться….. Узнать… Сравнить… Развивать… Задачи урока

Что такое болото?

+ я это знал(а) - это новое для меня ? хочется узнать ещё ! интересно С.65

Где образуются болота? ????? Какое самое необычное растение болота? Почему на болотах мало растений?

С.65-68, составить 4-5 цепей питания или приготовить сообщение о болоте Домашнее задание

Физминутка

мох Выпиши растения болота клюква осока багульник росянка пузырчатка

Чем необычны …

комар Выпиши животных болота лягушка бобер крыса кулик цапля

Составь цепь питания

Составь цепь питания

Болото

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.