Презентация к уроку окружающего мира «Болото и его обитатели» (3 класс)
Урок окружающего мира в 3 классе
Девиз урока Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы!
Глава №10 Природные сообщества
Загадка Почти всегда везде ровно, Обширное. С меня зерно Летом комбайны убирают. Едва ли кто меня не знает. Продолжи фразу, поле …
Проверка домашнего задания Поле – это маленький участок земли с травой, и деревьями
Проверка домашнего задания Овощные культуры – это капуста, морковка, яблоки и свёкла
Проверка домашнего задания Зерновые культуры – это просо, репа, рожь, ячмень, кукуруза, гречиха.
Проверка домашнего задания Прядильные культуры – это василёк, лён, хлопок
Проверка домашнего задания На поле растут- вьюнки, васильки, осоты и кактусы
Проверка домашнего задания На поле можно встретить бабочек, мышей, жуков, зайцев и медведей
Загадка Б
Болото и его обитатели Тема урока
Познакомиться….. Узнать… Сравнить… Развивать… Задачи урока
Что такое болото?
+ я это знал(а) - это новое для меня ? хочется узнать ещё ! интересно С.65
Где образуются болота? ????? Какое самое необычное растение болота? Почему на болотах мало растений?
С.65-68, составить 4-5 цепей питания или приготовить сообщение о болоте Домашнее задание
Физминутка
мох Выпиши растения болота клюква осока багульник росянка пузырчатка
Чем необычны …
комар Выпиши животных болота лягушка бобер крыса кулик цапля
Составь цепь питания
Составь цепь питания
Болото