Презентация к уроку окружающего мира «Вода» (3 класс)
Пояснительная записка к презентации
Орг.момент |
|
-Здравствуйте. Ребята,что интересного вы видите на своих партах ? |
-Вода в стаканах |
-Вода тема на шего урока. Слайд 1 |
|
-А что такое вода? |
Главная жидкость на земле….Вещество.. |
-Ребята, а хотите узнать несколько интересных фактов о воде? Слайд 2. Видео |
Да,нет |
- А я узнала о воде вот что. Масару Эмото. Слайд3. |
|
-Давайте, назовем всё то, что мы знаем о воде.Слайд 9 |
|
-Вода-это вещество. А у любого вещества есть свои уникальные свойства. А что делают ученые, чтобы узнать эти свойства? |
Проводят опыты, исследования, эксперименты |
-Вот и вы сегодня на уроке будете в роли ученых. Давайте сформулируем нашу цель. |
Познакомиться со свойствами воды. |
-Наша цель это послание воде, которая присутствует на нашем уроке, значит, у нас с вами всё получится. Давайте разделимся на две группы и начнем работу. |
Деляться |
Слайд 10. Если быстро раскрутить глобус, покажется, будто он одноцветный-голубой. Голубой краской на нашей планете изображена на глобусе вода – все моря и океаны нашей планеты занимают в два раза больше места, чем, суша. |
|
Не слишком ли много на свете воды? Нет, как раз столько, сколько нужно. Ведь Мировой океан – это что-то вроде гигантского котла центрального отопления. Есть у воды и другая великая забота - поить Землю. Вода и греет, и поит, и кормит, и моет. Вода – самая широкая, самая удобная дорога. Ничего не сделаешь без воды.Вот она какая, вода! -Такая маленькая молекула, состоящая из двух атомов водорода и атома кислорода . Слайд11, а такая огромная роль!!! |
|
Слайд 12. Практическая работа. -Ну что, юные ученые, начинаем работу |
|
Опыты 1-7 |
Выполняют |
Опыт 6. Что происходит с частицами воды при нагревании? Они как люди….расслабляются… съеживаются |
|
-Физическая минутка.Слайд 20.Нажать на компе |
|
-А сейчас поработаем в парах.Слайд21.Карточки Слайд 22 |
|
Слайд 23 - Поработаем у доски |
|
-Нажать на стакан Слайд 23 попадем на Слайд26 |
|
-Колба с водой. На сколько мы справились с нашей целью. Давайте узнаем.На сколько каждый из вас справился. если на 100% выливаете весь стакан, на 50 половинку. |
|
-Синквейн. Давайте составим стихотворение по теме нашего урока. -Урок окончен!!! |
Презентация к уроку
PPT / 5.96 Мб
Работа для участия во всероссийском конкурсе "Урок с презентацией"