Презентация к уроку окружающего мира «Нужно ли охранять болота?» (3 класс)
Урок окружающего мира в 3 классе
Пришвин писал… “Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу – значит охранять Родину”.
??????? Луг и человек
Правда ли? Луг – это «дом дикорастущих растений»? правда
Правда ли? Луговые травы-лучший корм для хищных животных ложь
Правда ли? Часто луга даже распахивают и засевают ценными кормовыми травами. Но это уже не луг, а поле-искусственное природное сообщество правда
Правда ли? Нужно жечь на лугу прошлогоднюю траву! ложь
Правда ли? Без охраны и заботы человека луг может превратиться в запущенный пустырь, заросший сорной травой правда
Условные знаки
???????
Тема урока Надо ли охранять болота?
Задачи урока Для чего нужны… Как их … Развивать…
?????? Какое значение имеют болота в природе и жизни людей?
Домашнее задание С.83-85, написать 5 предложений-правда или ложь?
Физминутка
Что осушая болота, они не только расширяют земельные угодья, но и помогают природе? ????? Люди думали… Так ли это?
Чем полезно болото? Природное водохранилище чистейшей пресной воды
Чем полезно болото? Болота-прекрасные природные фильтры
Чем полезно болото? На болотах растут ценные ягодные растения
Чем полезно болото? Болота – природная фабрика торфа
Чем полезно болото? Болота- это места обитания многих редких растений и животных
2 февраля День водно-болотных угодий
Осторожно, болото!
Алина Яковлевна Корогод
Кадырова Ольга Игоревна