Презентация к уроку русского языка в 10 классе «От текста к авторскому замыслу»

7
9
Материал опубликован 15 February 2018 в группе

(1) Иногда, раз в несколько лет, среди этого каменного пейзажа бывали вечера и ночи, полные того тревожного весеннего очарования, которое я почти забыл с тех пор, что уехал из России, и которому соответствовала особенная, прозрачная печаль моих чувств, так резко отличная от моей постоянной густой тоски, смешанной с отвращением. (2) Всё менялось тогда, точно перенастроенный рояль, и я входил, не зная, как и почему, в иной мир, легкий и стеклянный, где всё было звонко и далеко и где я, наконец, дышал этим удивительным весенним воздухом, от полного отсутствия которого я бы, кажется, задохнулся. (3) И в такие дни и вечера я с особенной силой ощущал те вещи, которые всегда смутно сознавал и о которых очень редко думал. (4) Ощущал, что мне трудно было дышать, как почти всем нам, в этом европейском воздухе, где не было ни ледяной чистоты зимы, ни бесконечных запахов и звуков северной весны, ни огромных пространств моей родины.

(По Г. Газданову, «Ночные дороги», 1941 г., Париж)


От текста к авторскому замыслу
PPTX / 1.99 Мб
Комментарии

Ну так обычный проходной ресурс. Анимация есть, но мне кажется не совсем удачные эффекты. К примеру слайд 5 все эффекты идут после предыдущего, а наверное было бы интереснее, что бы появилась одна позиция, учитель что-то про неё рассказал, появилась вторая, снова пару слов, может спросили детей что там появится дальше. Может я и не прав, но я в праве иметь и высказывать свое личное мнение. Да и в электронных средствах принято подчеркнутый текст использовать для обозначения гиперссылок. И я советую если подчеркивание не несет другой нагрузки кроме выделения отдельных моментов его убрать. А для выделения использовать другие эффекты, например выделение жирным текстом (что у вас уже есть) или цветом.

16 February 2018

Спасибо большое! Я непременно учту Ваши замечания, Сергей Николаевич.

16 February 2018

Чудесно, если сделаете напишите в комментариях поглядим.

16 February 2018

Ответ #63383 был удален 17 February 2018

В этой презентации я ничего исправлять не буду. Провела сегодня открытый урок, используя её. Всё прошло великолепно!!! Для меня главное не форма, а содержание. Я учитель русского языка и литературы, а не информатики... Я не волшебник, я только учусь! Думаю, со временем и презентации я научусь делать по всем правилам жанра... Спасибо!

17 February 2018
Ответ для

МОЛОДЕЦ, АСЯ ВАСИЛЬЕВНА!!!!!!!!!!!!Так и хочется сказать: "А судьи кто?". Одни советы!!!!!!

17 February 2018
Ответ для

Ай да, молодец ай да умница. Форма совсем не нужна, как захотела так сделала. Вот интересно, если Ваши ученики сдадут домашние работы по русскому языку написанные на драном листочке, разноцветными ручками и украшенные непонятными рожицами. Я так думаю, что даже разговаривать не будите. А говорите форма не нужна. «"А судьи кто?". Одни советы» Ну я, к примеру, и помимо советов могу делать неплохие презентации, хотя я тоже не учитель информатики. И не только сам делаю, но и другим могу помочь. А если решили сделать презентацию то доведите дело до конца.

17 February 2018
Ответ для

Сергей Николаевич, вместо того чтобы писать коллегам словечки с остротами, создайте мастер-класс, поделитесь с нами-неумехами своим опытом. А палки в колёса вставлять не есть хороший поступок.

18 February 2018
Ответ для

Ну извините, "словечки с остротами" бывает иногда пригибаю палку. "создайте мастер-класс" можно попробовать, только понять как на этой площадке. ОК, сейсекунд в «Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ» создам дискуссию. И последняя моя реплика о данном ресурсе. Продолжать совершенствовать разработку или нет решать автору. Но если автор просто не хочет что-то с ней делать, то так и напишите и не подводите под это научную базу.

18 February 2018

Спасибо за работу,Ася Васильевна!

28 March 2018