Предварительный просмотр презентации
Подготовила: ПДО МБУ ДО ЦДТ Карпенко Ю.Н. Тема: «Пассивный залог» Класс: 4 Цель: ознакомление с новым грамматическим правилом: «Пассивный залог» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить учащихся с новым правилом: «Пассивный залог» Развивающие: 1. Развивать речевые способности; 2. Развивать личностную активность и творческое мышление. Воспитательные: 1. Воспитать положительное, уважительное и толерантное отношение к культуре англоязычных стран; 2. Формировать терпимое отношение к мнению другого человека.
ПАССИВНЫЙ ЗАЛОГ
2.Давайте проверим домашнее задание. На прошлом занятии мы с вами проходили тему: «Моя семья». 3. Объяснение нового материала Тема сегодняшнего занятия ознакомление с новым грамматическим правилом: «Пассивный ЗАЛОГ»
ПАССИВНЫЙ ЗАЛОГ Пассивный залог - это грамматическая конструкция, которая используется в случаях, когда тот, кто совершает действие, не известен или не важен.
ПАССИВНЫЙ ЗАЛОГ Утверждение Для того, чтобы образовать пассивный залог в утвердительном предложении, нужен объект, над которым совершается действие, вспомогательный глагол to be в соответствующем времени и третья форма смыслового глагола 1. My pizza is cooked by my mum. 2. The ball was bought me yesterday. Mum was invited to the party 4. We were asked about you.
ПАССИВНЫЙ ЗАЛОГ Отрицание Чтобы сделать отрицательное предложение, надо после вспомогательных глаголов (did do does was were will is are am) поставить отрицательную частицу not. 1. My pizza is not cooked by my mum. 2. The ball was not bought me yesterday. Mum was invited not to the party 4. We were asked not about you.
ПАССИВНЫЙ ЗАЛОГ Вопрос Для того, чтобы задать вопрос, надо вспомогательный глагол в нужной форме поставить на первое место. 1. Is my pizza cooked by my mum? 2. Was the ball bought me yesterday? Was mum invited to the party? 4. Were we asked about you?
Задания на закрепление материала Выберите правильный вариант и переведите на русский язык. The news programme ( is watched / watched ) by millions of people every day. The Mona Lisa ( painted / was painted ) by Leonardo da Vinci. The new cinema ( be built / will be built ) next year. New pop groups ( are much spoken / is much spoken ) about among teenagers. Alexander Pushkin’s first poem ( was written / written ) when he was fourteen.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive. Tom always (to ask) at the lessons. I (to ask) at the last lesson. Our country house (to finish) next year. The dog (to find) by my sister yesterday. This work (to do) tomorrow. This text (to translate) at the last lesson. These trees (to plant) every autumn. Many interesting games always (to play) at our P.E. lessons.