12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ремизова Елена Сергеевна161
Целеустремленная, активная, трудолюбивая, общительная, доброжелательная, преданная любимому делу
Россия, Ростовская обл., Шахты
2

Пассивный залог



План-конспект урока

Предмет: английский язык

Класс: 7 класс по УМК М.З.Биболетовой Enjoy English

Тип урока: изучение нового учебного материала

Тема урока: Пассивный залог

Цель: формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Задачи:

Образовательная:

Тренировка произносительных навыков

Развивать познавательно-поисковую деятельность

Развитие коммуникативных умений

Развитие грамматических навыков

Воспитательная:

Воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка

Воспитание культуры общения

Воспитание интереса к учению и формированию познавательной деятельности

Развивающая:

Развитие внимания, памяти

Речевой материал:

- материал для повторения: break, shake, take, find, throw, build, do, be

- грамматический материал: Passive Voice

Оснащение (ТСО) – презентация

Наглядность: схема образования пассивного залога, карточки с тремя формами неправильных глаголов, карточки с грамматическим заданием, раздаточный материал для этапа рефлексии.

Ход урока:

I. Оргмомент:

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. How are you? How do you feel? I want you to choose 3 adjectives which describe your emotions now. (слайд 1 + карточки)

Здесь будет файл: /data/edu/files/n1449932459.pptx (Презентация у уроку "Пассивный залог")

II.

I offer you to begin our lesson with the interesting poem. Take your cards and listen to the poem. Pay attention to the verbs which underline. How does author translate these verbs? What is the same in these words? (видео + стихотворение)

You are right. These verbs translate with the help of the word “был or были”. So, we will use such verbs in our topic today. The topic of our lesson is Passive Voice.

III. Фонетическая зарядка

Let’s remember the irregular verbs now. Work in pairs. The task is to find the second and the third form of the irregular verb. Are you ready? Go to the blackboard and answer. Repeat altogether. (карточки с неправильными глаголами + на доске)

break

broke

broken

shake

shook

shaken

take

took

taken

find

found

found

throw

threw

thrown

build

built

built

do

did

done

be

was, were

been

IV.Формирование грамматических навыков

Today will begin new topic called “The Passive Voice”. Today we will learn why and when we use it. First, what is the Voice?

Залог – это форма глагола, которая показывает: сам предмет или лицо выполняют действие (действительный залог) или действие производится над предметом или лицом (страдательный залог).

How is the difference of the translations of active and passive voices?

Объект и субъект в предложении меняются местами.

What’s happen with the order of words in these sentences? (слайд + раздать карточки)

 

Страдательный залог образуется с помощью глагола to be в нужном лице, числе и времени и III третьей формы основного глагола V3 (-ed) (Participle II)

Present Simple

am

I

is

She, he, it

are

You, they, we

Past Simple

was

Единств.число

were

Множест.число

Future Simple

Will be

Для всех местоимений

To be + V3 (-ed)

Когда важно кто (или что) совершил (совершило) действие, используется предлог by:

She was given flowers by Steve

Let’s look through the Simple tenses of the passive voice. There you can see all the forms of the Simple Passive Voice. (слайд)

Don’t forget about the preposition “by” when you use the Passive Voice.

V. Физминутка

Let’s have a rest. Stand up and repeat after me.

VI. Активизация грамматических навыков

Let’s try to use the Passive Voice in the sentences. The next task is to choose the tense and use the right form of the verb.

VII. Итог урока. Рефлексия.

So, today we’ve learnt new grammatical topic. It was unknown for you. But now you know why and where we should use the Passive Voice. Then we’ll do a lot of exercises not to forget the different forms of the Passive Voice.

And now let’s decorate our Christmas tree. Выбери елочку игрушку в соответствии с твоими эмоциями и настроением.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.