12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Niko31
учитель истории и обществознания
Россия
2

Метапредметное задание



Тема: “Знаменитые люди Красноярского края»

Возраст участников: 7 класс

Метапредметный конкурс «Сотрудничество»

Данное испытание направлено на оценку следующего метапредметного результата: определять последовательность коллективной деятельности; организовывать деятельность в группе; подбирать и группировать материал по определенной теме; создавать тексты различных типов; классификация и обработка информации; уметь вести диалог, выслушивать и оценивать другого и вырабатывать общее решение.

Участники разбиваются на группы

Цель: создание интерактивного коллажа по теме

Направления:

Спорт

Культура

Герои ВОВ

Условия:

Распределение заданий по группам

Определение сроков выполнения заданий

Представление результатов

Источники информации: интернет ресурсы, энциклопедии, справочная литература

Задания 1 группе:

Изучить материал (ссылка). Какой вклад внес спортсмен в развитие спорта в Красноярском крае?.

Оформить материал в виде таблицы (ссылка)

Оформить материал в виде интерактивного коллажа

Представить коллаж в электронном варианте с комментарием

Задание 2 группе:

Изучить материал (ссылка). Какой вклад внес этот человек в развитие культуры в Красноярском крае?

Оформить материал в виде таблицы (ссылка)

Оформить материал в виде интерактивного коллажа

Представить коллаж в электронном варианте с комментарием

Задание 3 группе:

Изучить материал (ссылка). Какой вклад внес этот человек в общую Победу в ВОВ?

Оформить материал в виде таблицы (ссылка)

Оформить материал в виде интерактивного коллажа

Представить коллаж в электронном варианте с комментарием

Результат: интерактивный коллаж “Знаменитые люди Красноярского края»

Критерии:

критерий

показатель

баллы

Умение работать в группе

Распределение внутригрупповых ролей

5

Включенность членов группы

Выполнение групповой задачи

Наличие или разработка стратегии решения задачи

Умение находить анализировать и группировать материал

Создание текстов различных типов

10

Умение обработать информацию

Представление коллажа в электронном виде

10

Умение представлять и защищать готовый продукт

Защита результата проекта

10



Максимальное количество баллов – 35.

Время выполнения – 2 часа

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.