12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Макухина Надежда Сергеевна196
Россия, Амурская обл., Благовещенск

Автор : Макухина Надежда Сергеевна

Место работы, должность МОАУ «гимназия № 25 г.Благовещенска», учитель английского языка.

Предмет :английский язык

Тема «Environmental problems»

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.

Урок рассчитан на применение ИКТ технологии .

Цели: Формирование у учащихся культуры бережного отношения к окружающей среде через средства английского языка.

ХОД УРОКА

Организационный момент

Приветствие, сообщение темы

Good morning boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

Мотивационный этап

Look at the screen a guess the theme (слайд 2)

Речевая зарядка.

Name the words on the topic «Environment»

Учебно-познавательная деятельность

Complete the sentences. (слайд 3)

1. A lot of ... from factories and plants goes into the rivers.

2. Pouring oil into the water will ... pollution.

3. The ultraviolet ... is very dangerous.

4. People all over the world protest against ... tests.

5. Environmental ... is becoming dangerous.

6. After the hot summer there is a ... of water.

7. The ozone ... protects us from the radiation.

What environmental organisations do you know?

Слайд 4

Обсуждение экопроблем. Развитие речевой компетенции


Answer the questions (слайд 4)

1) Why have many species of birds and animals disappeared?

2) What is air polluted by?

3) Are rivers polluted?

4) Why are forests disappearing all over the word?

5) People are in danger, aren’t they?

6) What are the most serious environmental problems now?

I'm satisfied with your answers

Динамическая пауза

Чтение с различной стратегией. (слайд 5)

Активизация в речи лексики по теме. (слайд 6-7)

Name the problems

how we can improve the situation?

Заключительная часть.

Подведение итогов,рефлексия.

 Well, our time is up. Now it’s time to finish our lesson. So what we have done today? What have you learnt? Let’s make the conclusion.

Опубликовано


Комментарии (1)

Евдакименко Виктория Викторовна, 29.04.16 в 14:01 2Ответить Пожаловаться
Техническое оснащение отсутствует, просто указаны слайды.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.