12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Мультимедиа-урок»

Информатизация образования – закономерное явление в современном информационном обществе. Поэтому популярность применения мультимедийных технологий на уроках и проведение мультимедиа-уроков набирает обороты. Такие уроки обогащают образовательный процесс, делают подачу материала более наглядной, а также способствуют повышению компетентности самих педагогов.

Мы проводим Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Мультимедиа-урок» для учителей-предметников всех типов школ. В конкурсе может участвовать урок по любому предмету. Тема для уроков свободная.

Принять участие в конкурсе можно также в качестве жюри.

Участие в конкурсе бесплатное. Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри высылаются в электронном виде бесплатно.
Статус Конкурс завершён [?]
Зарегистрировалось: 74 человека
Зарегистрировалось: 10 из 12 членов жюри
Стартовал 16 марта 2016
Окончание 18 мая 2016
Расписание
регистрациязавершена
приём конкурсных работдо 28 апреля 2016
оценка работдо 10 мая 2016
подведение итоговдо 17 мая 2016
Победители 3 человека
Файлы Требования и рекомендации к конкурсным работам (27 Кб)

Победители конкурса


Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача Разработать и представить на конкурс методическую разработку мультимедиа-урока
Участники Для участия в конкурсе приглашаются учителя-предметники
Классы 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс
Виды уроков Мультимедиа-урок

Награды

Призы

Участнику конкурса, занявшему первое место, будет бесплатно отправлена по почте полезная книга от официального спонсора – Издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Мифы воспитания.
Наука против интуиции

Книга для родителей, педагогов и всех, кому интересные лучшие методы воспитания детей.

Книга 6 месяцев держалась в списке бестселлеров New York Times. Вошла в 35 списков лучших книг по итогам 2009 года. За работу над книгой авторы получили 9 профессиональных наград.

О книге

Это одна из самых влиятельных книг о воспитании детей.

Почему в современном мире ответственных и заботливых родителей все еще так много агрессивных и жестоких детей? Почему если 98% детей признают, что врать нехорошо, 98% детей все же врут? Почему хвалить детей скорее вредно, чем полезно?

Эта книга, написанная блестящими журналистами, сумевшими соединить увлекательный рассказ с результатами новейших научных исследований, дает убедительные ответы.

Авторы берутся доказать, что когда дело касается воспитания детей, мы часто забываем, что благие намерения и эффективные методы — это далеко не одно и то же. В книге приводятся многочисленные примеры, показывающие несостоятельность многих распространенных мифов и подходов, которые часто дают эффект прямо противоположный задуманному.


Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают диплом победителя в электронном виде, а также специальные подарки от спонсора.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают Диплом члена жюри

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный сертификат участника.


Состав жюри

Баннова Ольга Викторовна
2978
Преподаватель
Математика, Правоведение, Информатика (ИКТ), Основы экономики, Физика
Пензенская обл.
Евдакименко Виктория Викторовна
3093
Учитель
Иностранный язык
Свердловская обл.
Евдакименко Ольга Юрьевна
3400
Учитель
Начальные классы
Свердловская обл.
Аникеева Ольга Николаевна
2967
Преподаватель
Эффективное поведение на рынке труда, Основы предпринимательской деятельности, Основы экономики, Экономика
Пензенская обл.
Федорова Людмила Ивановна
4107
Учитель-логопед, Учитель-дефектолог
Русский язык и литература
Чувашская респ.
Ольга
507
Классный руководитель, Учитель математики и физики
Физика, Математика
Курская обл.
Канаев Семен Иванович
25040
Учитель
Химия
Саха (Якутия) респ.
Дзюрич Елена Алексеевна
3280
Учитель
Математика, Физика
Саратовская обл.
Малютин Андрей Анатольевич
14822
Учитель математики, Классный руководитель
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Математика, Физика
Орловская обл.
Туголукова Елена Николаевна
3065
Учитель
Русский язык как иностранный, Русский язык и литература
Иркутская обл.
Стать членом жюри О работе конкурсного жюри

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Ирина Михайловна
862
Учитель
региональная экономика, Экология, География
Вологодская обл.
Раков Александр Евгеньевич
1162
Классный руководитель, Учитель географии
Основы экономики, Экономика, География
Амурская обл.

Конкурсные работы и участники

Всего 74 участника Показать всех участников

Обсуждение конкурса

сменить сортировку
Канаев Семен Иванович
Комментарий был удалён пользователем 30 апр 2016 в 04:13
Канаев Семен Иванович, 30.04.16 в 04:14 1 Ответить Пожаловаться
Уважаемые коллеги! Конкурс называется «Мультимедиа-урок». При оценивании не которых работ столкнулся с проблемой. Есть конспекты уроков, а медиаресурсов нет.И наоборот есть медиаресурс, а нет разработки. Получается не соответствует конкурсному заданию? А как считают другие члены жюри?
Первухина Мария Николаевна, 05.05.16 в 02:28 0 Ответить Пожаловаться
Здравствуйте,скажите пожалуйста,я загружала урок и к нему презентацию,но презентации почему-то нет,что делать?
Абсалямова Айгуль Минихановна, 05.05.16 в 08:57 0 Ответить Пожаловаться
Добрый день. Сейчас проверим.
Первухина Мария Николаевна, 05.05.16 в 09:46 0 Ответить Пожаловаться
Хорошо,спасибо большое. Просто у меня почему-то не показывает.
Katrin88, 06.05.16 в 17:57 0 Ответить Пожаловаться
здравствуйте! а я увидела, что моей презентации нет. Как её отправить? Куда вложить???
Федорова Людмила Ивановна, 16.05.16 в 20:57 0 Ответить Пожаловаться
Я специально выбрала этот конкурс для оценки. Пока проверяешь, много полезного берёшь для себя. Если я не ошибаюсь, в предыдущем этапе конкурсные материалы мультимедиа-уроков (н-р, «Урок русского языка с современными технологиями») были заметно богаче и чувствовался серьёзный подход.

Отредактировано 16-05-2016 21:03

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.